Может на моей 308 порча, бывает такое?
A
Alvares
Мы говорим о фактах: если первый владелец не делал никакого ремонта, то 146% этот ремонт придет к следующему владельцу.
странная позиция. уход за автомобилем- это не замена максимального количества железок в авто, а ежедневная БЕРЕЖНАЯ эксплуатация. при которой и не понадобится ничего менять при продаже, и стыдно перед следующим владельцем не будет.
кстати, у меня тоже машина уже 5+ лет, ничего не ломалось, исключая озвученный здесь же на форуме случай со сломанным болтом упора амортизатора пятой двери (спасибо Невидимому, устранил). ну и "характерная болезнь"- задние гидравлические трубки обе уже поменял, ржавели и закисали от нашей зимней химии, два раза на брюхе в ремонт приползал . остальное все в идеале, колодки первый раз менял на 50000. и это в условиях эксплуатации с почти максимальной загрузкой в летнее время, фотки в альбоме есть, ну люблю летом уральскую природу. что я делаю не так, почему ничего не ломается и не требует замены?
D
DYLFER
да не, у тя там мотор годный был
l
lucky[em]
да нафиг оно такое счастье в тачке на каждый день?
интерес появился после "стука" первого на втором 308. Когда цепь проскочила, при том вообще без синдромов расстяжения. Как-то так.
С4 с его ал4
На самом деле, на удивление, С4 и 307 имели меньше проблем с АКПП, чем 308, к примеру. Хотя с акпп синдромы не заставляют себя ждать при неправильной эксплуатации.
U
3.10.1
а ежедневная БЕРЕЖНАЯ эксплуатация. при которой и не понадобится ничего менять при продаже
менять придется новому покупателю незадолго после покупки
т.е. первый хозяин берег машину для второго, а зря
F
FoxGray
На самом деле, на удивление, С4 и 307 имели меньше проблем с АКПП, чем 308, к примеру. Хотя с акпп синдромы не заставляют себя ждать при неправильной эксплуатации.
На драйве что ли статитику набрал ?
308 вообщето с АТ-8 вообще пошли наборот с меньшими проблемами. А проблем на ал4 на 308 и с4 было одинаково. Просто ситроенов было меньше продано чем 308.
l
lucky[em]
308 вообщето с АТ-8 вообще пошли наборот с меньшими проблемами
Отчасти, но полностью они не ушли.
А проблем на ал4 на 308 и с4 было
одинаково
От владельцев С4 первого поколения я о проблемах реже слышал. От "автоматчиков" на 308 дорестайле от каждого да мелькала фраза о клапанах или гидроблоке
F
FoxGray
От владельцев С4 первого поколения я о проблемах реже слышал.
На ал4 на с4 первого поколения проблемы возникале на пробеге от 0 до 70 тыс.. Сколько у вас знакомых с с4 первого поколения на ал4 ? У меня таких знакомых именно на с4 с двиг.110 л.с. от силы 2 человека и у них такая проблема была но лечилась она обычно по гарантии. А потом мало кто проехал более 100 тыс.
l
lucky[em]
2 человека
У меня их как минимум 5 человек. Из них 1 человек с EP6, остальные с таким же мотором как у тебя (TU5).
D
DYLFER
О, хоть какаято движуха на форуме
F
FoxGray
У меня их как минимум 5 человек.
А на 308 сколько ?
l
lucky[em]
А на 308 сколько ?
ну думаю почти с десяток наберётся.
F
FoxGray
Поулчается что с4 меньше в два раза, т.е. включаем логику. Жалоб от владельцев с4 как минимум в два раза меньше будет.
l
lucky[em]
Поулчается что с4 меньше в два раза, т.е. включаем логику. Жалоб от владельцев с4 как минимум в два раза меньше будет.
На С4 жалоба 1
на Пежо больше 7
1/5=2-%
7/10=70%
Простая вроде статистика, разве нет?
F
FoxGray
на Пежо больше 7
1/5=2-%
7/10=70%
Хорошо, сколько из 5 С4 - на Al4 и сколько из 10 308 на AL4. ДАлее для точного вывода берем в учет пробег на каждом авто. ПОтом ведем опрос владельцев на предмет а не был их с4 во время гарантии ремонтирован гидроблок и клапан. То же уточняем у владельцев 308.
Григорий отличие статистик на 175 форуме от статистики на драйве и встречах раз в полгода, в том что здесь все проблемы с момента покупки обсуждались. Даже все коцки где то в темах описаны. А ваша статистика основана на слухах, кто то где то сказал. А что делать если не сказал ? У вас что когда приезжают на сходку сразу после построения каждый отчитывается о поломках неисправностях и ремонтах ?
l
lucky[em]
Григорий отличие статистик на 175 форуме от статистики на драйве и встречах раз в полгода, в том что здесь все проблемы с момента покупки обсуждались. Даже все коцки где то в темах описаны. А ваша статистика основана на слухах, кто то где то сказал.
А что делать если не сказал ? У вас что когда приезжают на сходку сразу после построения каждый отчитывается о поломках неисправностях и ремонтах ?
Во первых почти каждый отписывается на драйве на предмет ремонта чаще, нежели здесь. Это первый факт. Да и вообще суммарно "активность" в плане обсуждения проблем и не только на драйве больше. Плюс, там народ разноплановый и "костяком" компании никто не держится. Спокойно приезжают люди из встречи к встрече, и только с радостью относятся к новым людям.
Второй факт в том, что 5 С4 с такой коробкой - это знакомые мне люди, с которыми я общаюсь стабильно и не по разу в месяц. Так же и с Пежо.
И возвращаясь к статистике, у 308х гарантия в своё время была 2 года(на машины до 2010 года) и гидроблок, да и впринципе коробку, во время гарантии не трогали. У С4 же у одного человека была полная смена коробки на первом году эксплуатации.
Это разговор ни о чём. Просто я проблем встречаю на С4 меньше гораздо. Это сугубо моё мнение, основанное на личном общении. Ваше мнение тоже имеет место быть.
И по Вашему совету, Роман (если я не ошибаюсь), решил сменить авто на "более надёжный"
F
FoxGray
решил сменить авто на "более надёжный"
Я очень рад.
D
DYLFER
Вам определенно надо встретится и в живую уже все обсудить
l
lucky[em]
надо встретится
Именно)
m
may day
А потом мало кто проехал более 100 тыс
проехал 160
потребовалась замена гидроблока
и прочего по по мелочевке набежало на 40-60 т.р
именно из-за этой коробки взял 308 на механике
F
FoxGray
проехал 160
НУ еще тигринка, разменяла думаю сотку, остальные все на 308 тут с этой коробкой.
l
lucky[em]
308 тут с этой коробкой.
у меня второй 308 был на МКПП. И сейчас ищу на МКПП
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.