ТО в УралФрансАвто

В четверг проходил в очередной раз. Пробег маленький-поэтому езжу раз в год в июле. Всегда было без нареканий. Но в этот раз. Попросил непременнно помыть авто технологической мойкой. Приемщик заверил, что обязательно помоют. В итоге отдали немытую машину. Каждый раз при замене масла в двигателе примерно поллитра оставалось и остаток клали в багажник. В этот раз видимо масло влезло ВСЁ! Долго пытались втюхать замену свечей (ТО 120 000 км вроде как положено). На мои возражения, что свечи прошли всего несколько тыщ километров и менялись пару лет назад, приемщик утверждал, что это положено сделать. После совещания с неким Дмитрием согласился таки убрать из "меню" этот пункт. Затем позвонили и сказали, что ремень на движке весь в трещинах и надо его менять. Согласился. В итоге вчера этот ремень человек 10 крутило в поисках трещин-не нашлось ни одной. Видимо через год придется ехать на ТО к другому дилеру...
7 / 1
Sovetsky™
Дилеру виднее, что менять!!! 😎
0 / 7
Бaнкиршa $$$
От пользователя MСM™

Сергей, приветствую! Я правильно поняла, что пробег у машины более 120 000 тысяч и ремень ГРМ никогда не менялся?
0 / 1
U.S.B.
Наверное пробег 20000. Хорошо что поменял, надежнее будет :lol:
0 / 1
004.
УФА уже не торт? :weep:
7 / 0
ambull
От пользователя Бaнкиршa $$$
правильно поняла, что пробег у машины более 120 000 тысяч и ремень ГРМ никогда не менялся?

это так ТО называется - раз машине 6 лет и ТО проходится 1 раз в год, то значит "ТО 120000".
а пробег там маленький.
Сергей пишет об этом

От пользователя MСM™
Пробег маленький-поэтому езжу раз в год

и ремень ГРМ там отсутствует, поскольку на том моторе цепь.
скорее всего речь про ремень навесного оборудования.
мне его тоже меняли, но даже не на ТО, а когда меняли термостат по отзывной компании.
и ремень, который они мне отдали был действительно немного с трещинами, но не критично.
1 / 0
MСM™
От пользователя Бaнкиршa $$$
пробег у машины более 120 000 тысяч

Пробегу реально 29 000 км.
От пользователя ambull
ремень навесного оборудования

да-именно он
2 / 0
Sovetsky™
Минусеры, вам слово "сарказм" знакомо? 😃
1 / 1
Бето
У официалов мёдом намазано что ли?
В УФА на ТО 60т.км. мне было предложено заменить ремень навесного из-за трещин. Узнав цену ремня с работой и сравнив их с ценами Exist и E2 я отказался. Ремень купил в Exist. Менять планировал сам.
На 70т.км. я поменял масло, свечи и передние колодки (новые свечи с колодками прикупил заранее, планировал сам поменять) в фирменном сервисе замены масла.
На 73т.км. загудел ступичный подшипник. Узнал цены в Независимости, УФА, E2 и Exist. Цена в Независимости заоблачная 8( В УФА поменьше. В Е2 цена на работы в 2,5 раза меньше чем в УФА, а подшипник стоит как в Exist. Как бы вы поступили на моём месте? Я поехал в Е2. Поменял подшипник и ремень. Старый ремень весь в трещинах.
Нисколько не реклама, могу показать документы на запчасти и работы.
В УФА делал все ТО в период гарантии. Сейчас смысла не вижу. Поеду к ним скоро для замены пер.бампера с фарами по КАСКО

От пользователя Sovetsky™
Дилеру виднее, что менять!!! 😎

От пользователя Sovetsky™
Минусеры, вам слово "сарказм" знакомо? 😃

что за квадратик?
1 / 0
MСM™
От пользователя Бето
все ТО в период гарантии

Мне проще и спокойнее сделать ТО раз в год :-)
2 / 0
Sovetsky™
У кого то старческий маразм однако)

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2014 21:14]
0 / 4
lucky[em]
От пользователя ambull
скорее всего речь про ремень навесного оборудования.


Уфа странные люди, если честно. Приехал я к ним на 35 с проблемой свиста в машине (как потом сам дочитался, что свист от АКПП, главная пара там имеет небольшие проблемы с формовкой). Во время диагностики они осмотрели ремень навесного, сказали мне, что как новый.
В итоге, на 38 (ТО40 тысяч) приехал и мне прожужжали все уши на тему того, что у меня ремень в таком херовом состоянии, что аж страшно ездить мне должно было. На вопрос, мог ли он истрепаться за месяц и 2 тысячи, ответили, что нет. На вопрос показать ремень прямо в ремзоне - послали нахрен. После возврата машины не хотели отдавать ремень. После ругательства всё-таки вернули, а он целым оказался. А денег уже уплочено.
В итоге "старый убитый ремень" был поставлен на вторую машину и с ним же продан.
1 / 0
chaglate
От пользователя Бето
что за квадратик?

у него айфон, видать.
1 / 0
никита р033рр
От пользователя ambull
скорее всего речь про ремень навесного оборудования.
мне его тоже меняли, но даже не на ТО, а когда меняли термостат по отзывной компании.
и ремень, который они мне отдали был действительно немного с трещинами, но не критично.


мне его так же на ТО3 на прошлой неделе предложили поменять.
а/м 3 года, пробег 40 000.
0
DYLFER
От пользователя lucky[em]

странно что не пустили.
Я когда приехал с убитой опорой двс, меня пригласили к машине и показали :-)
0
Volki_07
Я вот тоже не понимаю дилера. Спрашивал в уфа, сколько будет стоить комплект противотуманок на 208. Они мне назвали 12 500. На exist посчитал оригинальные туманки плюс декоративные панельки в бампер - 7380 руб. Ну я понимаю, что дилер хочет прибыли, но exist ведь её тоже закладывает в свои цены. Плюс доставка. Нужели вы так не хотите работать с машинкой и клиентом после её продажи? Да и вопрос компетенции тоже стоит колом-спросил, заложена ли проводка под туманки? Ну естественно ответа внятного не получил. Сам когда-то продавал машины в салоне, там всех сервисменов обучали и экзаменовали. Сейчас видимо, такого нет. Типа много моделей на рынок выходит, всех не запомнишь. Не, я бы с радостью приезжал в уфа и делал все там, мне нравится ваш персонал, как встречают, как обращаются к клиенту. Нравится ваш барчик на 2 этаже))) но поработайте с ценами.
1 / 0
Sovetsky™
Ценообразование дилера - отдельная песня.

Экзист, автодок и т.п. - это шараги, в которых никто ни за что не отвечает.
Подошла деталь? Повезло, ништяк!
Не подошла? Так ты сам его смотрел, а я изо всех сил тебе помогал (с) Большой куш.

Вы посчитайте стоимость оборудования автоцентра, помещений, подготовки персонала, налоги и т.п. После этого цены дилера не покажутся уже столь завышенными. Другое дело, что не у всех и не всегда есть возможность платить эту цену...
3 / 5
Дуремар(18+)
От пользователя Sovetsky™
Экзист, автодок и т.п. - это шараги, в которых никто ни за что не отвечает.
Подошла деталь? Повезло, ништяк!

как может не подойти "оригинальная" запчасть?!
сколько раз заказывал аналоги - никаких проблем, в крайнем случае пежофорумы помониторить или у консультанта экзиста узнать
2 / 0
Sovetsky™
От пользователя Дуремар(18+)
как может не подойти "оригинальная" запчасть?!

А бывает.
Конкретно у меня был случай: я вбил в экзист VIN. Выбрал оригинальную запчасть (подбор по VIN). Заказал, сделав примечание, чтобы проверили. Заказ отменили, ибо артикул оказался неверный. А если бы менеджер менее внимательный оказался? Получил бы я неподходящую хрень за несколько тысяч рублей. А узнал бы я о том, что она не подходит, только при попытке установить ее в автосервисе.
0
DYLFER
вот тут любят про е2 писать.... :-D
Я не однократно к ним пытался попасть...
То очередь раза в два больше чем у ОД, то и цены выше... :-D
Короче у меня с ними общение не сложилось...
Про цены на сами запчасти...
Тут многое зависит от конкретных позиций...
Что-то может быть только у ОД в наличии, а может и не только.. но при этом по самой низкой цене.... :-)
Последний раз я сравнивал цены ОД и магазинов города на опору двс....
так вот у ОД тупо в наличии не оказалось, купил бы у них - ибо 140р разницы - не критично не разу... дольше ездить будешь :-)
1 / 0
Sovetsky™
От пользователя DYLFER
Что-то может быть только у ОД в наличии, а может и не только.. но при этом по самой низкой цене....
да, бывает и так!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.