Рено Меган 3 (фаза 2.) "Автомир" салон на Сиб. тракте. КУПИЛИ И ...

DYLFER
От пользователя Sovetsky™
600 дорого
500 в самый раз
и каско в подарок

500 без турбы, 600 с турбой.
Всё нормально :-D
0
lucky[em]
От пользователя 3.10.1

Мы точно про одну машину говорим?
с4 седан очень хорош в салоне
0
lucky[em]
От пользователя DYLFER

Труба идёт от 815
0
DYLFER
От пользователя lucky[em]
Труба идёт от 815

вот я и говорю перебор тыщ в 200 :-D
0
3.10.1
От пользователя DYLFER
нравиться

:facepalm:

на самом деле с4 седан на первый взгляд хорош, но по мелочи дешевизна прет отовсюду. Нет поясничного упора в сиденьях - а у хэтча вроде есть, зачем так сделали? Тряпка неприятная (обивка сидений). Нет датчика температуры двигателя. и тд

У флюенса на первый взгляд салон странный, мягко говоря, но в целом неплохо. Подвеска рено приятней чем у ситроена.
0 / 1
iv74
От пользователя 3.10.1
У флюенса на первый взгляд салон странный, мягко говоря, но в целом неплохо.

а чего там странного? приборка понятная, климат понятный, р-линк понятный, рычажок управления мультимедиа - привыкаешь быстро и по мне так удобней чем кнопки на руле, с простором все ок.
ну подогрев сидений да не совсем удобно
0
3.10.1
на первый взгляд - это на первый взгляд
0
lucky[em]
От пользователя 3.10.1
Тряпка неприятная


её там аж 4 вида исполнения, в том числе и комбинированный салон.



От пользователя 3.10.1
Нет датчика температуры


Впринципе, я не особо вижу в нём необходимость, ибо после прогрева машина сама даёт понять о том, что можно ехать. Это раз.
А вот и два. При поломке термостата или деффекте системы охлаждения чек и информация на БК высветятся моментально.


От пользователя 3.10.1
Подвеска рено приятней чем у ситроена.

Мне Флюенс не очень приглянулся в плане подвески, если честно. Слишком невнятная работа и отзыв на руле очень непонятный. Информативности мало. Хотя, это личностный фактор, конечно же.

И да. Как можно сравнить Hydroactive 3(он у С5) и любую другую подвеску? Гидроактив даже у пневмы выигрывает по некоторым пунктам (к примеру стоимость обслуживания), а уж со стоечной (макферсон, многогрычажка) - так вообще сравнивать нечего.

Дело и вкус каждого. Я не рассматривал Рено никогда и врядли буду. Обизличенная марка, как по мне. Вот старый меган и сценик - были вполне себе хорошими машинками. Но то, что начали делать после 2008 года - меня уже полностью отвернуло от марки. Даже линейка РС.
Пежо и Ситроен тоже потеряли в шарме. Нет в них полностью того шарма, схожего (У Пежо и Ситроен) и в то же время разного, своего. Но если приглянуться, то ещё можно увидеть нотки "своей" волны ПСА. Линейка DS, С5 у Ситроен, отчасти 208ой очень приятен в плане шарма. А RCZ то, у которого по управляемости конкурентов в такой ценовой категории нет вообще.

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2014 09:48]
1 / 1
3.10.1
От пользователя lucky[em]
И да. Как можно сравнить Hydroactive 3(он у С5) и любую другую подвеску? Гидроактив даже у пневмы выигрывает по некоторым пунктам (к примеру стоимость обслуживания), а уж со стоечной (макферсон, многогрычажка) - так вообще сравнивать нечего.

причем тут гидроактив с5 и обсуждаемый постами выше с4?

От пользователя lucky[em]
Мне Флюенс не очень приглянулся в плане подвески, если честно. Слишком невнятная работа и отзыв на руле очень непонятный. Информативности мало. Хотя, это личностный фактор, конечно же.

большинству не нужна пресловутая рулежка, а нужен комфорт по ухабистым дорогам
От пользователя lucky[em]
её там аж 4 вида исполнения, в том числе и комбинированный салон.

когда я тестил с4 седан никаких комбинированных салонов там не припомню
0
lucky[em]
От пользователя 3.10.1
комфорт по ухабистым дорогам


Вот что-что, подвеска у 408 и С4L явно не проигрывает Рено. Вот тут уж точно не стоит "завышать" возможности своего автомобиля.


От пользователя 3.10.1

когда я тестил с4 седан никаких комбинированных салонов там не припомню

Конечно, можно на тест, как Сеат делает, выставить полный фарш: кожу, ксенон, турбо+акпп с бесключевым доступом и запуском. Вопрос только в восприятии машины. Потому что после тестдрайва 2.0 Сеата с 200л.с. и оглашения его ценника я развернулся моментально.
2 / 0
3.10.1
я тестил сеат 1,2+7дсг, средняя комплектация
мы в разных городах мирах живем видимо
От пользователя lucky[em]
Вот что-что, подвеска у 408 и С4L явно не проигрывает Рено.

не знаю проигрывает или нет, на с4 седане я ваще не ездил, не было их тогда на тест, тока хэтч. Ну вот у него мне показалось что она пожестче и короткоходнее
0
lucky[em]
От пользователя 3.10.1
мы в разных городах мирах живем видимо


У меня был на тесте 211 сильный вариант. На вопрос о другой версии мне сказали, что пока нет(

От пользователя 3.10.1
тока хэтч

ну хэтч всегда жестче. Сравнивать необходимо сравнимое. Приглашаю на тестдрайв С4 седана, оцените.
0
Sovetsky™
Каким же упоротым надо быть, чтобы каждого сомневающегося в ездовых характеристика ведерка звать к цирку приглашать на тестдрайв?
1 / 0
lucky[em]
От пользователя Sovetsky™


У людей есть привычка говорить, не зная проблемы.
0
3.10.1
От пользователя lucky[em]
У людей есть привычка говорить, не зная проблемы.

вот уж поверьте, машин я натестился когда выбирал - выше крыши :-D
и с4 седан был почти готов купить, но он мне не понравился в деталях, хотя в целом авто вроде выглядит неплохо
"не понравился" - какое тут должно быть "знание проблемы"? 8(
0
DYLFER
От пользователя 3.10.1
не понравился

не аргумент! :ultra: :-D
0
lucky[em]
От пользователя 3.10.1
с4 седане я ваще не ездил, не было их тогда на тест, тока хэтч. Ну вот у него мне показалось что она пожестче и короткоходнее


равноценно

От пользователя 3.10.1
не знание проблемы



Не понравился и бог с Вами. Именно поэтому разнообразие рынка очень широко.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.