Рено Меган 3 (фаза 2.) "Автомир" салон на Сиб. тракте. КУПИЛИ И ...
D
DYLFER
500 в самый раз
и каско в подарок
500 без турбы, 600 с турбой.
Всё нормально
l
lucky[em]
Мы точно про одну машину говорим?
с4 седан очень хорош в салоне
l
lucky[em]
Труба идёт от 815
D
DYLFER
Труба идёт от 815
вот я и говорю перебор тыщ в 200
U
3.10.1
нравиться
на самом деле с4 седан на первый взгляд хорош, но по мелочи дешевизна прет отовсюду. Нет поясничного упора в сиденьях - а у хэтча вроде есть, зачем так сделали? Тряпка неприятная (обивка сидений). Нет датчика температуры двигателя. и тд
У флюенса на первый взгляд салон странный, мягко говоря, но в целом неплохо. Подвеска рено приятней чем у ситроена.
i
iv74
У флюенса на первый взгляд салон странный, мягко говоря, но в целом неплохо.
а чего там странного? приборка понятная, климат понятный, р-линк понятный, рычажок управления мультимедиа - привыкаешь быстро и по мне так удобней чем кнопки на руле, с простором все ок.
ну подогрев сидений да не совсем удобно
U
3.10.1
на первый взгляд - это на первый взгляд
l
lucky[em]
Тряпка неприятная
её там аж 4 вида исполнения, в том числе и комбинированный салон.
Нет датчика температуры
Впринципе, я не особо вижу в нём необходимость, ибо после прогрева машина сама даёт понять о том, что можно ехать. Это раз.
А вот и два. При поломке термостата или деффекте системы охлаждения чек и информация на БК высветятся моментально.
Подвеска рено приятней чем у ситроена.
Мне Флюенс не очень приглянулся в плане подвески, если честно. Слишком невнятная работа и отзыв на руле очень непонятный. Информативности мало. Хотя, это личностный фактор, конечно же.
И да. Как можно сравнить Hydroactive 3(он у С5) и любую другую подвеску? Гидроактив даже у пневмы выигрывает по некоторым пунктам (к примеру стоимость обслуживания), а уж со стоечной (макферсон, многогрычажка) - так вообще сравнивать нечего.
Дело и вкус каждого. Я не рассматривал Рено никогда и врядли буду. Обизличенная марка, как по мне. Вот старый меган и сценик - были вполне себе хорошими машинками. Но то, что начали делать после 2008 года - меня уже полностью отвернуло от марки. Даже линейка РС.
Пежо и Ситроен тоже потеряли в шарме. Нет в них полностью того шарма, схожего (У Пежо и Ситроен) и в то же время разного, своего. Но если приглянуться, то ещё можно увидеть нотки "своей" волны ПСА. Линейка DS, С5 у Ситроен, отчасти 208ой очень приятен в плане шарма. А RCZ то, у которого по управляемости конкурентов в такой ценовой категории нет вообще.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2014 09:48]
U
3.10.1
И да. Как можно сравнить Hydroactive 3(он у С5) и любую другую подвеску? Гидроактив даже у пневмы выигрывает по некоторым пунктам (к примеру стоимость обслуживания), а уж со стоечной (макферсон, многогрычажка) - так вообще сравнивать
нечего.
причем тут гидроактив с5 и обсуждаемый постами выше с4?
Мне Флюенс не очень приглянулся в плане подвески, если честно. Слишком невнятная работа и отзыв на руле очень непонятный. Информативности мало. Хотя, это
личностный фактор, конечно же.
большинству не нужна пресловутая рулежка, а нужен комфорт по ухабистым дорогам
её там аж 4 вида исполнения, в том числе и комбинированный салон.
когда я тестил с4 седан никаких комбинированных салонов там не припомню
l
lucky[em]
комфорт по ухабистым дорогам
Вот что-что, подвеска у 408 и С4L явно не проигрывает Рено. Вот тут уж точно не стоит "завышать" возможности своего автомобиля.
когда я тестил с4 седан никаких комбинированных салонов там не припомню
Конечно, можно на тест, как Сеат делает, выставить полный фарш: кожу, ксенон, турбо+акпп с бесключевым доступом и запуском. Вопрос только в восприятии машины. Потому что после тестдрайва 2.0 Сеата с 200л.с. и оглашения его ценника я развернулся моментально.
U
3.10.1
я тестил сеат 1,2+7дсг, средняя комплектация
мы в разных городах мирах живем видимо
не знаю проигрывает или нет, на с4 седане я ваще не ездил, не было их тогда на тест, тока хэтч. Ну вот у него мне показалось что она пожестче и короткоходнее
мы в разных
Вот что-что, подвеска у 408 и С4L явно не проигрывает Рено.
не знаю проигрывает или нет, на с4 седане я ваще не ездил, не было их тогда на тест, тока хэтч. Ну вот у него мне показалось что она пожестче и короткоходнее
l
lucky[em]
мы в разных городах мирах живем видимо
У меня был на тесте 211 сильный вариант. На вопрос о другой версии мне сказали, что пока нет(
тока хэтч
ну хэтч всегда жестче. Сравнивать необходимо сравнимое. Приглашаю на тестдрайв С4 седана, оцените.
S
Sovetsky™
Каким же упоротым надо быть, чтобы каждого сомневающегося в ездовых характеристика ведерка звать к цирку приглашать на тестдрайв?
l
lucky[em]
У людей есть привычка говорить, не зная проблемы.
U
3.10.1
У людей есть привычка говорить, не зная проблемы.
вот уж поверьте, машин я натестился когда выбирал - выше крыши
и с4 седан был почти готов купить, но он мне не понравился в деталях, хотя в целом авто вроде выглядит неплохо
"не понравился" - какое тут должно быть "знание проблемы"?
D
DYLFER
не понравился
не аргумент!
l
lucky[em]
с4 седане я ваще не ездил, не было их тогда на тест, тока хэтч. Ну вот у него мне показалось что она пожестче и короткоходнее
равноценно
не знание проблемы
Не понравился и бог с Вами. Именно поэтому разнообразие рынка очень широко.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.