На Пежо 308 Завел , но работает вентилятор...

У мены пежо 308, новая. В мороз завелся нормально, но сразу же заработал вентилятор и машина стала работать не уверенно. Заглушил, но вентик продолжал все крутить. Завел опять, тоже самое... Тогда снял клемму с аккумы, подождал малость, поставил, завелась и все стало нормально. Скажите , что это было вообще, и правильно ли я сделал. ??? Может это болезнь на пежо такая или как...???
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А чек энжин не загорелся? "Плохой выхлоп" не показал? Просто при холодном запуске иной раз машина переходит в аварийный режим. И тогда врубается вентилятор.
0
cheremuha
Да... Загорелась лампочка чек энжин ...
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Думается, тут либо дерьмовый бенз, либо при холодном запуске в катализатор полетело много несгоревшего бензина. Пройдёт. А где заправлялись? Чек энжин все еще горит?
0
Sophisticated B.
От пользователя cheremuha
У мены пежо 308, новая


у меня тоже.
И проблема такая же точно была.
31/12 (кто помнит - было -31 и снежок-с а-ля метель), пришел на стоянку, завел. Завелась неуверенно, загорелся "джекичан" и включился вентилятор...после прогрева сбросил клемму, устроив всей системе жесткий reboot.
Depollution system faulty исчезла, движок заработал ровно.

От пользователя Шарль Латэн (С)
тут либо дерьмовый бенз

У меня полный бак 98-го был....
:-(
0
alpha_Dog
От пользователя Sophisticated Bastard
У меня полный бак 98-го был....


а зачем, простите, в двиг, рассчитанный на 95, лить 98???
2 / 0
cheremuha
После сброса клемы, все стало нормально и лампочка погасла. Сейчас нормально.
Я заливаю 92 бенз, говорят зимой он лучше... Правда ли это...
1 / 0
RDimka
От пользователя alpha_Dog
а зачем, простите, в двиг,
рассчитанный на 95, лить 98???


а по мне дак двиг расчитан на 95/98
хотя тоже не понятно нах лить 98й? или оно едит как то специфично на нем?
0
kreal
Не знаю, я еще ни разу не выдумывал и всегда лил 95 с Лукойла, за 3 года на 307 ни разу не подвела ни в какой мороз... Нет ни автозапуска ни вебасто....
1 / 0
importcar
у меня Шевроле Авео а у подруги ПЫЖ 207- всегда заправляемся на лукойле 95! все ок! но иногда приходится на сибнефти заправляться (халява типа)-заводится както неуверенно и едет как будто держит кто-то!!! :-D
0
bigvav
От пользователя importcar
у меня Шевроле Авео а у подруги ПЫЖ 207- всегда заправляемся на лукойле 95! все ок! но иногда приходится на сибнефти заправляться (халява типа)-заводится както неуверенно и едет как будто держит кто-то!!! :-D

ерунда какая то,5 лет машина заправляется практически на одной заправке--сибнефть в конце шефской и никаких заморочек!!! :-p
0
Sophisticated B.
От пользователя alpha_Dog
в двиг, рассчитанный на 95, лить 98???

Двиг рассчитан на бензин с октановым числом не ниже 95.
98-й, следовательно, подпадает под эти условия...


От пользователя RDimka
хотя тоже не понятно нах лить 98й? или оно едит как то специфично на нем?

Да я из природного любопытства и чисто ради эксперимента решил попробовать.
Выводов пока не сделал - зимой не те скорости, чтобы оценивать преимущества (если таковые имеются) 98 бензина перед 95-м. Вернусь к эксперименту летом.
:-)

От пользователя cheremuha
Я заливаю 92 бенз

Не боитесь с гарантии слететь?
0
ambull
От пользователя cheremuha
Я заливаю 92 бенз, говорят зимой он лучше... Правда ли это...

Чем лучше и кто говорит?
Якобы заводится в морозы на 92-м лучше, чем на 95-м.
Я бы в это поверил, если бы наши, которые ничего кроме 95-го ещё не пробовали, не заводились, но они вопреки всем "теориям" заводятся с первого раза во все те морозы, которые были (и есть) в эту зиму.
Я бы и 98-й заливал, но на "моей" заправке , как и на многих других, его не бывает, а экспериментировать с другими заправщиками у меня нет желания.
От пользователя Sophisticated Bastard
Не боитесь с гарантии слететь?

тем более и это...
0
eeeaaa
была такая же фигня (308 120лс). сделал чистку форсунок, замену свечей (машине месяц как год исполнился, на 0 ТО тоже свечи менял), поменял возд. фильтр, залил 98 Экто на лукоиле. поперла - супер. но фигня изредка появляется все равно. главное не парьтесь. эта ошибка исчезает сама собой (ничего с аккума не надо сдергивать). это просто пропуск зажигания в каком то из цилиндров. проверено у дилера (нахаляву тк сам там работал)
0
alpha_Dog
а в чем преимущества 98 перед 95, кроме того, что его можно использовать в высокофорсированных движках с высокой степенью сжатия?
0
От пользователя alpha_Dog
высокой степенью сжатия?

на 1,6 110 л.с. и есть высокая степень сжатия, 11:1, непомню где прочитал, но потом найду и подкреплю ссылкой :-) так что 95 видимо минимальный бенз который можно лить вв него, посмотрим че будет летом на нем, может и на 95 будет немного детонировать в жару
0
EL-PASO
Так все ж таки как справится р данной проблемой? Тоже имею пыж 308, прошлой зимой при эксплуатации данной проблемы не было, вылезла при наступлении холодов этой зимой
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Я тоже сегодня с такой проблемой столкнулся. Только машина еще и троила. После прогрева заглушил, скинул с аккума клемму, завел. Заработала, как часики.
0
EXPERIENCE
а на Ленд роверах при холодном запуске всегда включался вентилятор, это тоже аварийный режим (предполагая, что неисправен датчик тем-ры) после фиксации увеличения тем-ры обороты вентилятора снижаются.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.