PSA Peugeot Citroen возвращается в США
Б
Бaнкиршa $$$
Собственно вот, что нашла на просторах интернета:
Руководство группы PSA Peugeot Citroen рассматривает возможность возвращения на американский рынок. Компания ушла с территории США 23 года назад и теперь до 2020-го намерена наладить там дилерскую сеть. Об этом президент альянса Карлос Таварес раccказал изданию Edmunds.
По словам Тавареса, прежде чем вернуться в США, компания до 2018 года должна выполнить четыре задачи в рамках новой программы по сокращению расходов и увеличению прибыли: укрепить портфолио из продукции трех брендов (Peugeot, Citroen и суббренда DS), сосредоточить усилия на небольшой модельной линейке (урезанной с 45 до 26 машин), увеличить доходы по примеру коммерческого успеха «Пежо» в Китае и повысить эффективность производства, особенно во Франции. Кроме того, концерн надеется использовать опыт сотрудничества с американскими коллегами из General Motors.
Продажа автомобилей PSA Peugeot Citroen прекратилась в США в 1991 году. Последними в стране были реализованы машины из модельной линейки 405.
Как сообщалось ранее, группа изменит позиционирование своих брендов. К примеру, «Пежо» будет премиальнее, чем автомобили из C-линейки Citroen, а сами «Ситроены» должны стать более простыми в эксплуатации, с меньшим числом технических изысков.
Таварес перешел из Renault в PSA Peugeot Citroen в январе. По его словам, концерн намерен «напугать» конкурентов новыми моделями, которые выйдут на рынок в течение нескольких лет.
Сперто с Авторамблер
Руководство группы PSA Peugeot Citroen рассматривает возможность возвращения на американский рынок. Компания ушла с территории США 23 года назад и теперь до 2020-го намерена наладить там дилерскую сеть. Об этом президент альянса Карлос Таварес раccказал изданию Edmunds.
По словам Тавареса, прежде чем вернуться в США, компания до 2018 года должна выполнить четыре задачи в рамках новой программы по сокращению расходов и увеличению прибыли: укрепить портфолио из продукции трех брендов (Peugeot, Citroen и суббренда DS), сосредоточить усилия на небольшой модельной линейке (урезанной с 45 до 26 машин), увеличить доходы по примеру коммерческого успеха «Пежо» в Китае и повысить эффективность производства, особенно во Франции. Кроме того, концерн надеется использовать опыт сотрудничества с американскими коллегами из General Motors.
Продажа автомобилей PSA Peugeot Citroen прекратилась в США в 1991 году. Последними в стране были реализованы машины из модельной линейки 405.
Как сообщалось ранее, группа изменит позиционирование своих брендов. К примеру, «Пежо» будет премиальнее, чем автомобили из C-линейки Citroen, а сами «Ситроены» должны стать более простыми в эксплуатации, с меньшим числом технических изысков.
Таварес перешел из Renault в PSA Peugeot Citroen в январе. По его словам, концерн намерен «напугать» конкурентов новыми моделями, которые выйдут на рынок в течение нескольких лет.
Сперто с Авторамблер
U
3.10.1
Таварес перешел из Renault
намерен «напугать»
дизайнеры перешли с ним видимо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.