Citroen C4 Picasso, прошу совета владельцев
Н
Необычный НИК
Здравствуйте, друзья. Я с удовольствием катаюсь на 207 трехдверке, но с пополнением семейства хочу машину просторнее. Есть вариант взять С4Р 2010 с пробегом 50000 на АТ. Расскажите пожалуйста, какие есть болячки у такого агрегата и какой расход топлива? Справляется ли климат-контроль? Ну и так, если
нужно что-то знать, не держите в секрете. СПАСИБО!
S
Sovetsky™
Диагностика у дилера обязательна.
Н
Невидимый
Есть вариант взять С4Р 2010 с пробегом 50000 на АТ.
за сколько денег?
D
DYLFER
там же вроде робот....
вроде кроме как замены сцепы ничего не должен требовать....
правильный совет про полную диагностику))))
вроде кроме как замены сцепы ничего не должен требовать....
правильный совет про полную диагностику))))
R
RUS__66
Есть два С4Р, C4 Picasso и Grand C4 Picasso.
У последнего самое проблемное место это задние пневмо балоны подвески.
Роботизированные коробки передач очень капризны.
Если есть желание дальше, желательно через мыло.
У последнего самое проблемное место это задние пневмо балоны подвески.
Роботизированные коробки передач очень капризны.
Если есть желание дальше, желательно через мыло.
c
chaglate
лучший вариант это 2 литровый атмосферник на мешалке, но таких в 10 уже, вроде, не было.
на турбовых моторах беда с цепью была, как у всех и
на турбовых моторах беда с цепью была, как у всех и
Роботизированные коробки передач очень капризны.
M
MKL
2 литровый атмосферник на мешалке
на мешалке не камильфо на минивэне ездить. на с4р еще куда не шло, но на гп уже нужен автомат
в опщем проще ченить другое купить, сейчас завались выбора
Н
Необычный НИК
за сколько денег?
за 470 тр.
там же вроде робот....
да, так и есть. На сколько он тупит, кстати? Думается мне, он такой же как и у Пежо 207
Жена Откатала 105 т.км. 2л робот с4п 2008г.в.
За всё время меняли только жижи (согласно регламента) один раз диск и корзину сцепления (на 80 т.км.) клапанные крышки двигателя и рулевые наконечники, свечи два раза после 50 т.км., тормозные колодки один раз. после 70 т.км.
Хотя дилеры (ИМХО навязывали) несколько раз предлагали почистить систему подачи топлива, систему охлаждения,
Продали за 400 и купили в новом кузове... дизель на роботе., жена кайфует дальше, пока проехали 6 300 км.
За всё время меняли только жижи (согласно регламента) один раз диск и корзину сцепления (на 80 т.км.) клапанные крышки двигателя и рулевые наконечники, свечи два раза после 50 т.км., тормозные колодки один раз. после 70 т.км.
Хотя дилеры (ИМХО навязывали) несколько раз предлагали почистить систему подачи топлива, систему охлаждения,
Продали за 400 и купили в новом кузове... дизель на роботе., жена кайфует дальше, пока проехали 6 300 км.
c
chaglate
купили в новом кузове... дизель на роботе
это из европы пригнали?
А
Антирейсер™
На Пикассо не гранд тоже в Эксклюзиве задняя пневма имеется. Стоимость полной замены не превысит 20 тысяч.
Ну и есть 2 литра бензин и 4 ступка автомат, но не найти скорее всего - редкий вариант. Я сам летом искал, не нашел.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.