Дайте бензина! Я его сожгу
n
ni_chei
Мб есть еще какой то датчик на самом на сосе и мб они взаимосвязаны? Тогда объясни причину того что в холодную погоду работает дольше и лучше чем жару?
F
FoxGray
Мб есть еще какой то датчик на самом на сосе и мб они взаимосвязаны? Тогда объясни причину того что в холодную погоду работает дольше и лучше чем жару?
Можно много теоретизировать и иксать взаимосвязь. Факт что бу моторы гура никто не ставил, факт что ремонтом их никто не занимается.
Есть неисправность надо исправлять ее. Пока единственный способ это замена на новый. Если на свою безопасность все равно и заклинивший мотор гура в повороте на скорости не пугает можно дальше заниматься самолечением и поиском неисправности через форум.
a
andi_79
Как датчик температуры двигателя может отключить Гур ?
Ответ - никак...
Но нагрев блока управления может привести к потере контактов внутренней начинки блока... лечится пропайкой (прогревом) или временной мерой, прижимом микросхемы управления на блоке (чаще всего у нее контакт теряется) ...
F
FoxGray
Но нагрев блока управления может привести к потере контактов внутренней начинки блока... лечится пропайкой (прогревом) или временной мерой, прижимом микросхемы управления на блоке (чаще всего у нее контакт теряется) ...
Вот это здравая мысль. Тем более удельное сопротивление зависит от температуры. Если к этому добавить переходное сопротивление контактов, то плохой контакт на микросхеме вполне может быть причиной. Мало того однажды даже мне электронщик оживил умершую микросхему просто перепайкой.
n
ni_chei
Но нагрев блока управления может привести к потере контактов внутренней начинки блока... лечится пропайкой (прогревом) или временной мерой, прижимом микросхемы управления на блоке (чаще всего у нее контакт теряется) ...
Вот это здравая
мысль. Тем более удельное сопротивление зависит от температуры. Если к этому добавить переходное сопротивление контактов, то плохой контакт на микросхеме вполне может быть причиной. Мало того однажды даже мне электронщик оживил умершую микросхему просто пер
т.е. мы пришли к выводу что все таки его можно сделать??? Осталось найти мастера который выявит ту или иную проблему и сможет исправить. а так 35к оригинал в рено-пежо
a
andi_79
мы пришли к выводу что все таки его можно сделать???
Я не возъмусь.. потому что результат пока не предсказуем...
А так либо на 162 поищите человека с оборудованием... либо сами найдите блок разберите, и прижмите самую большую микросхему....
На ЯП лечили как раз прижимом....
Вот это здравая мысль.
Так это и без диагностики понятно.. там не совсем удельное сопротивление, там постоянные расширения при нагреве, которое в итоге приводит к разрушении пайки.. вот и получается на холодную еще как то контакт есть, а при нагреве он теряется и перестает работать....
F
FoxGray
Так если дело в контакте в блоке замена гура не решит проблему он рабочий.
n
ni_chei
А так либо на 162 поищите человека с оборудованием... либо сами найдите блок разберите, и прижмите самую большую микросхему....
На ЯП лечили как раз прижимом....
Что такое 162? Сам не полезу! А ну кстати на кочках бывает на кочках начинает работать снова не на долго!
a
andi_79
Что такое 162?
на ы1 всем форумам присвоены циферки, например, сейчас вы сидите на 175 - клуб французоводов.... А 162 это форум радиогубителей или радиовредителей... тьфу радиолюбителей... там есть тема ремонт, в нее напишите...
n
no Nemo
И больше никаких пежо
Браво! Я с Вами согласен на 100%! Слабые автомобили для наших дорог.
n
no Nemo
- японец кореец бы развалился от моей езды уже давно
100% не согласен!
Есть практичное мнение на этот счет: за одно время владения 307 и Киа Соль (3 года) в Пежо было раза на 3 поменяны тяги и наконечники, ремень привода, ремонт рулевой, тормозные диски. В Киа было все в норме - вот и результат.
D
DYLFER
100% не согласен!
вы не видели как ездит Рома
a
andi_79
за одно время владения 307 и Киа Соль (3 года)
укажите возраст машин и их пробеги....
D
DYLFER
Ну справедливости ради замечу, пежо требует ремонтов, но все, в рамках ТО, с опережением. Например, ничего не беспокоит, стуков никаких нет, но говорят после диагностики - небольшой люфт в наконечниках... Меняем!
l
lucky[em]
Ну ходовке у Пежо реально слабая
Линьки и 60 не продержались и сдались на 50 тысячах. Втулки стабилизаторов. Плюс аморты уже поджимают спереди
Линьки и 60 не продержались и сдались на 50 тысячах. Втулки стабилизаторов. Плюс аморты уже поджимают спереди
D
DYLFER
Линьки и 60 не продержались и сдались на 50 тысячах. Втулки стабилизаторов. Плюс аморты уже поджимают спереди
хз, аморты вот у нас в норме, но щас подуставшие наверное
F
FoxGray
100% не согласен!
Давай твой киа сол проверю тока справку напишите что материальных претензий после тест драйва имет не будете
F
FoxGray
Линьки и 60 не продержались и сдались на 50 тысячах. Втулки стабилизаторов. Плюс аморты уже поджимают спереди
Чем ходовка на Пежо 308 отличается от ходовки С4 ?
За 109 тыс., поменял задние стойки на 40 тыс, передний ступечний правый два раза, задний левый один, и тяг рулевых штук 8, задние сайлент блоки тысячах на 80 больше в ходовке ничего не трогал.
n
no Nemo
Речь идет о начале и окончании эксплуатации или периоде эксплуатации.
Немного некорректно написал. 307 с 2007 по 2010, Соль с 2010 по 2013.
U
3.10.1
За 109 тыс., поменял задние стойки на 40 тыс, передний ступечний правый два раза, задний левый один, и тяг рулевых штук 8, задние сайлент блоки тысячах на 80 больше в ходовке ничего не трогал.
а на тойоте бы менял только масло и фильтры!
F
FoxGray
Тойоту после того как я на ней проехал от Гарей до Серова на ТО отвезли
l
lucky[em]
За 109 тыс., поменял задние стойки на 40 тыс, передний ступечний правый два раза, задний левый один, и тяг рулевых штук 8, задние сайлент блоки тысячах на 80 больше в ходовке ничего не трогал.
Давай так.
Форд Фокус 2 рест.
Линьки умерли на 75, стойки к 80. Сайлентблоки не трогали до сих пор - 122 тысячи пробега сейчас на нём.
Ступичные подшипники поменяли на 55. 1 раз. Всё.
a
ambull
это говорит только о том, что в одних руках машина с трудом преодолевает 50-60 т. и после просится на белую башню, а в других - и 100, и 200 т. без особых временных и материальных страданий бегает.
"в консерватории всё дело!" как сказал классик
"в консерватории всё дело!" как сказал классик
D
DYLFER
Кстати да, пробег у все разный!
Кто-то по городским буеракам наматывает, кто-то по боле менее приличным трассам, а кто-то по убитым трассам и грунтовкам....
Кто-то по городским буеракам наматывает, кто-то по боле менее приличным трассам, а кто-то по убитым трассам и грунтовкам....
n
no Nemo
Давай твой киа сол проверю
Ни того ни другого у меня сейчас нет, а давать тебе пи...лей будут гопники....
справку напишите
и справку тебе врачи дадут, что ты полудурок
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.