Вопрос по ТО Пежо 308, сервисная книжка или мастер?
Добрый день, владею Пежо 308 2012 г/в, наступает ТО2 (пробег 40 000 км.) Заглянув и изучив сервисную книжку, увидел, что тормозная жидкость меняется на пробеге 40 000 км. или через 2 года. 2 раза звонил в УФА, сказали, что надо менять через 3 года или 60 000 км. пробега. Всё таки, как правильно?
И вопрос 2: коробка AL4, слышал, что масло в коробке у Ситроен вроде бы меняется на пробеге 60 000 км. или раз в три года, а у Пежо вообще не меняется. Как так? К тому же рисковать с AL4 не хочется.
Спасибо!
И вопрос 2: коробка AL4, слышал, что масло в коробке у Ситроен вроде бы меняется на пробеге 60 000 км. или раз в три года, а у Пежо вообще не меняется. Как так? К тому же рисковать с AL4 не хочется.
Спасибо!
l
lucky[em]
Пежо 308 2012 г/в
у тебя коробка AT8
Я поменял с промывкой на 40
Тормозуху не меняют на 40, только по прихоти.
Z
ZZZ40
На 40 000, поменяли масло, фильтр масляный, воздушный фильтр, угольный фильтр салона, свечи. Это то что входит в ТО.
Дополнительно плюсом ремень навесного оборудования(был весь в трещинах), долили антифриз и тормозную жидкость по моему.
Обошлось все примерно 12 000.
Предложили поменять передние тормозные колодки.
Коробка как мне сказали не обслуживаемая, рассчитана производителем на весь срок эксплуатации. При ТО просто проверили на подтеки жидкостей.
Дополнительно плюсом ремень навесного оборудования(был весь в трещинах), долили антифриз и тормозную жидкость по моему.
Обошлось все примерно 12 000.
Предложили поменять передние тормозные колодки.
Коробка как мне сказали не обслуживаемая, рассчитана производителем на весь срок эксплуатации. При ТО просто проверили на подтеки жидкостей.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.