Sovetsky™
От пользователя Янус Малакай
Говорят

В Москве кур доят.
0 / 1
lucky[em]
От пользователя Янус Малакай
Говорят


На заборе много чего написано
Лукойл 95 и вперёд
1 / 0
sm1th
От пользователя DYLFER
тема ambul-a есть на форуме - поищите.
Он доволен

Читал эту тему, поэтому я так и лоялел в этому авто =)
0
DYLFER
От пользователя lucky[em]
Стараюсь объезжать. Сейчас расход 10.7, с учётом прогревов и простоев. И это 4ст автомат

средняя скорость какая? ;-)
0
sm1th
Есть еще вариант Cerato, но там двигатель бензиновый атмосферный 1,6, без скидок стоит 736 тр. Зато есть круиз и подогрев руля =)
0
chaglate
От пользователя DYLFER
средняя скорость какая?

ща 8,8 при 650 км, из них 100 трасса, скорость стоит 22.
0
FoxGray
Я думаю надо чтобы Юра подробно ответить, он ездит на 408 и катал 3008. А так бы я взял однозначно 3008.
0
@leqsey
От пользователя lucky[em]
На заборе много чего написано Лукойл 95 и вперёд
Дык ничего против и не имею. Про 95 так отозвался человек работающий на заводе пежо в Калуге. Может преувеличивает. Сам ездиет на турбо 150
0
никита р033рр
От пользователя Янус Малакай
Дык ничего против и не имею. Про 95 так отозвался человек работающий на заводе пежо в Калуге. Может преувеличивает. Сам ездиет на турбо 150

Важно ж понимать кем он работает...
0
ambull
От пользователя WILD WAITING
предложили Пежо 408 Спортиум 2013 гв 724 тр (1,6 турбо бензин, автомат 6ст.), Пежо 408 Аллюр 2014 г.в. 735 тр (1,6 турбо дизель, механика) и Пежо 3008 Актив 2013 г.в. 790 тр (двигатель пока не знаю, механика, 2013 г.в.). Посоветуйте что брать, коробка передач не принципиальна.

они все хороши, но лично я бы посоветовал - 408 дизель.
и не обязательно аллюр - вполне и актив сгодится, а в цене заметно выгоднее будет.
сейчас все автопроизводители делают ту или иную адаптацию под российские условия, но лишь Пежо сделали автомобиль специально для России.
он отличается и от того 408, который делают в Китае, и от того, который делают в Бразилии.
безо всякого преувеличения, по уровню комфорта в поездкам по нашим ухабистым дорогам с 408-м и рядом не стоит ни один другой автомобиль в ценовом диапазоне до 1 млн. р., даже и в более высоких классах, в том числе и ни один другой из пежо.
после 7 мес. эксплуатации и 12 т. км пробега там по-прежнему, как и было на новом, абсолютно ничего не скрипит, не бумкает и не дребезжит.
шумо-, звуко-, вибро- и теплоизоляция - тоже на уровне.
а надёжность запуска в крепкие морозы удивила даже и меня :-)
опасения по поводу качества солярки напрасные - эта машина, которую нет необходимости заправлять где-попало.
заправляясь на одной-двух из проверенных заправок, его 60-литрового бака вполне хватить, чтобы съездить туда-обратно не только в любой из городов нашей области, но и до Магнитогорска/Уфы.
1 / 0
ambull
От пользователя lucky[em]
10-11 литров - это много?



От пользователя chaglate
у меня нетурбовый жрет 9 литров


От пользователя lucky[em]
Сейчас расход 10.7, с учётом прогревов и простоев

тут и комментировать-то особо нечего, тем более, что уже не раз писал, что при прочих равных на дизеле раза в 1,5 меньше расход, чем на бензиновом.
вот мой "баланс" за весь зимний период

это за 4 мес. с конца ноября.
в 6,5 л в смешанном режиме вполне укладывается на 6-тысячном пробеге.
на летней резине и того меньше будет и меня это вполне устраивает :-)
1 / 0
lucky[em]
От пользователя DYLFER
средняя скорость какая

20 км\ч

От пользователя ambull
тут и комментировать-то особо нечего, тем более, что уже не раз писал, что при прочих равных на дизеле раза в 1,5 меньше расход, чем на бензиновом.
вот мой "баланс" за весь зимний период


Не смущает то, что сравнивается МКПП и АКПП (4ст)? У 308 на МКПП можно в 8 литров укладываться в городе. С учётом твоей средней скорости более чем уверен, что 1500 тысячи ты из 6200 проехал по трассе. Так что не показатель. Я на 4ст автомате с 2мя поездками в Серов за 7000 укладывался в 9л при средней в 31 км\ч.
Так что "вдважды" называется в 1-2 литра разница. С учётом того, что соляра =95 ЭКТО по цене, а стоимость ТО у дизеля чуть дороже, срок окупаемости превышает срок прибывания автомобиля у человека.
Конечно, тяга дизельная - это плюс.
Но мой выбор - турбо мотор+АКПП. В городе практичней, на трассе с тягой всё просто супер+автомат. При прочих равных - турбо получается лучше.
1 / 0
никита р033рр
От пользователя lucky[em]
Но мой выбор - турбо мотор+АКПП. В городе практичней, на трассе с тягой всё просто супер+автомат. При прочих равных - турбо получается лучше.

Дизель не турбо?
1 / 0
ambull
От пользователя lucky[em]
Не смущает то, что сравнивается МКПП и АКПП (4ст)?

да я и не сравниваю никакие конкретные машины, тем более в конкретных условиях.
я просто констатирую, что при прочих равных у дизеля, как ни крути, но примерно в 1,5 раза ниже расход, чем у бензинового.
в прогулках типа Екб-Карпинск или Екб-Серов туда-обратно на бензиновом мне нужен был полный бак, ещё и дозаправляться приходилось, чтобы не ехать на последних литрах топлива.
на дизеле на это уходит от силы 2/3 бака.
отсюда и сделан тот вывод.
и сравниваю я только себя с самим же собой :-)
2 / 0
lucky[em]
От пользователя никита р033рр

Дизель турбо. Вроде даже на гаррете т15 вроде.


От пользователя ambull

Серов-екатеринбург-Серов
1 бак, доехал на лампчке
Это автомат. Будь мкпп и турбо - уложился бы в 6 литров.
0
DYLFER
От пользователя lucky[em]

По трассе автомат и ручке - разница не большая...
1 / 0
Sovetsky™
похоже автор не францега выбрал(((
0
3.10.1
От пользователя DYLFER
По трассе автомат и ручке - разница не большая...

литр на сотку примерно, если мы говорим о 4ст акпп и 5ст мкпп с аналогичными моторами :-)
0
@leqsey
От пользователя Sovetsky™
похоже автор не францега выбрал(((
Да и пофиг, он сам себе враг :-D . Наверное какую--нибудь шкоду. Которые как китайцы, все на одно лицо.
1 / 0
DYLFER
От пользователя 3.10.1
литр на сотку примерно, если мы говорим о 4ст акпп и 5ст мкпп с аналогичными моторами

а если брать не аналогичных а брать одинаковые....
например одинаковые 308 с одинаковыми движками....
0
lucky[em]
От пользователя DYLFER
а если брать не аналогичных а брать одинаковые....
например одинаковые 308 с одинаковыми движками....


в городе около 1.5-2 литра разница
на трассе 1-1.5 от режима езды.
У меня ж 2 машины, есть с чем сравнивать
1 / 0
3.10.1
От пользователя DYLFER
а если брать не аналогичных а брать одинаковые....
например одинаковые 308 с одинаковыми движками....

да литр и будет
КПД у автомата ниже
плюс ступеней меньше
0
DYLFER
От пользователя 3.10.1

Так и передаточное число разное на высшей передаче.
Надо искать поднимать - гдет с амбулом обсуждали это тут.... :-)

Что-то типа на 5 передаче на ручке при 100км/ч 3000 об/м
а на автомате на 4ой 2900 об/м
0
lucky[em]
От пользователя DYLFER


Просто поставь 2 машины при 90 км\ч МКПП 5ст и АКПП 4ст и начни разгонять. И кто разгонится быстрее
0
chaglate
От пользователя lucky[em]
Просто поставь 2 машины при 90 км\ч МКПП 5ст и АКПП 4ст и начни разгонять. И кто разгонится быстрее

ты всю загородную поездку разгоняешься?
От пользователя 3.10.1
КПД у автомата ниже
плюс ступеней меньше

ну так-то если ехать 100-110 км/ч, то разницы нет, автомат-то не все время маслает, а замыкается и работает как мкпп...

От пользователя lucky[em]
У 308 на МКПП можно в 8 литров укладываться в городе.

попробуй на пробеге от 1000 уложиться в 8 литров.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.