Удалить
S
Sovetsky™
Говорят
В Москве кур доят.
l
lucky[em]
Говорят
На заборе много чего написано
Лукойл 95 и вперёд
s
sm1th
Он доволен
Читал эту тему, поэтому я так и лоялел в этому авто =)
D
DYLFER
Стараюсь объезжать. Сейчас расход 10.7, с учётом прогревов и простоев. И это 4ст автомат
средняя скорость какая?
s
sm1th
Есть еще вариант Cerato, но там двигатель бензиновый атмосферный 1,6, без скидок стоит 736 тр. Зато есть круиз и подогрев руля =)
c
chaglate
средняя скорость какая?
ща 8,8 при 650 км, из них 100 трасса, скорость стоит 22.
F
FoxGray
Я думаю надо чтобы Юра подробно ответить, он ездит на 408 и катал 3008. А так бы я взял однозначно 3008.
l
@leqsey
н
никита р033рр
Дык ничего против и не имею. Про 95 так отозвался человек работающий на заводе пежо в Калуге. Может преувеличивает. Сам ездиет на турбо 150
Важно ж понимать кем он работает...
a
ambull
они все хороши, но лично я бы посоветовал - 408 дизель.
и не обязательно аллюр - вполне и актив сгодится, а в цене заметно выгоднее будет.
сейчас все автопроизводители делают ту или иную адаптацию под российские условия, но лишь Пежо сделали автомобиль специально для России.
он отличается и от того 408, который делают в Китае, и от того, который делают в Бразилии.
безо всякого преувеличения, по уровню комфорта в поездкам по нашим ухабистым дорогам с 408-м и рядом не стоит ни один другой автомобиль в ценовом диапазоне до 1 млн. р., даже и в более высоких классах, в том числе и ни один другой из пежо.
после 7 мес. эксплуатации и 12 т. км пробега там по-прежнему, как и было на новом, абсолютно ничего не скрипит, не бумкает и не дребезжит.
шумо-, звуко-, вибро- и теплоизоляция - тоже на уровне.
а надёжность запуска в крепкие морозы удивила даже и меня
опасения по поводу качества солярки напрасные - эта машина, которую нет необходимости заправлять где-попало.
заправляясь на одной-двух из проверенных заправок, его 60-литрового бака вполне хватить, чтобы съездить туда-обратно не только в любой из городов нашей области, но и до Магнитогорска/Уфы.
a
ambull
10-11 литров - это много?
у меня нетурбовый жрет 9 литров
Сейчас расход 10.7, с учётом прогревов и
простоев
тут и комментировать-то особо нечего, тем более, что уже не раз писал, что при прочих равных на дизеле раза в 1,5 меньше расход, чем на бензиновом.
вот мой "баланс" за весь зимний период
это за 4 мес. с конца ноября.
в 6,5 л в смешанном режиме вполне укладывается на 6-тысячном пробеге.
на летней резине и того меньше будет и меня это вполне устраивает
l
lucky[em]
средняя скорость какая
20 км\ч
вот мой "баланс" за весь зимний период
Не смущает то, что сравнивается МКПП и АКПП (4ст)? У 308 на МКПП можно в 8 литров укладываться в городе. С учётом твоей средней скорости более чем уверен, что 1500 тысячи ты из 6200 проехал по трассе. Так что не показатель. Я на 4ст автомате с 2мя поездками в Серов за 7000 укладывался в 9л при средней в 31 км\ч.
Так что "вдважды" называется в 1-2 литра разница. С учётом того, что соляра =95 ЭКТО по цене, а стоимость ТО у дизеля чуть дороже, срок окупаемости превышает срок прибывания автомобиля у человека.
Конечно, тяга дизельная - это плюс.
Но мой выбор - турбо мотор+АКПП. В городе практичней, на трассе с тягой всё просто супер+автомат. При прочих равных - турбо получается лучше.
н
никита р033рр
Но мой выбор - турбо мотор+АКПП. В городе практичней, на трассе с тягой всё просто супер+автомат. При прочих равных - турбо получается лучше.
Дизель не турбо?
a
ambull
Не смущает то, что сравнивается МКПП и АКПП (4ст)?
да я и не сравниваю никакие конкретные машины, тем более в конкретных условиях.
я просто констатирую, что при прочих равных у дизеля, как ни крути, но примерно в 1,5 раза ниже расход, чем у бензинового.
в прогулках типа Екб-Карпинск или Екб-Серов туда-обратно на бензиновом мне нужен был полный бак, ещё и дозаправляться приходилось, чтобы не ехать на последних литрах топлива.
на дизеле на это уходит от силы 2/3 бака.
отсюда и сделан тот вывод.
и сравниваю я только себя с самим же собой
l
lucky[em]
Дизель турбо. Вроде даже на гаррете т15 вроде.
Серов-екатеринбург-Серов
1 бак, доехал на лампчке
Это автомат. Будь мкпп и турбо - уложился бы в 6 литров.
D
DYLFER
По трассе автомат и ручке - разница не большая...
S
Sovetsky™
похоже автор не францега выбрал(((
U
3.10.1
По трассе автомат и ручке - разница не большая...
литр на сотку примерно, если мы говорим о 4ст акпп и 5ст мкпп с аналогичными моторами
l
@leqsey
D
DYLFER
литр на сотку примерно, если мы говорим о 4ст акпп и 5ст мкпп с аналогичными моторами
а если брать не аналогичных а брать одинаковые....
например одинаковые 308 с одинаковыми движками....
l
lucky[em]
например одинаковые 308 с одинаковыми движками....
в городе около 1.5-2 литра разница
на трассе 1-1.5 от режима езды.
У меня ж 2 машины, есть с чем сравнивать
U
3.10.1
например одинаковые 308 с одинаковыми движками....
да литр и будет
КПД у автомата ниже
плюс ступеней меньше
D
DYLFER
Так и передаточное число разное на высшей передаче.
Надо искать поднимать - гдет с амбулом обсуждали это тут....
Что-то типа на 5 передаче на ручке при 100км/ч 3000 об/м
а на автомате на 4ой 2900 об/м
l
lucky[em]
Просто поставь 2 машины при 90 км\ч МКПП 5ст и АКПП 4ст и начни разгонять. И кто разгонится быстрее
c
chaglate
Просто поставь 2 машины при 90 км\ч МКПП 5ст и АКПП 4ст и начни разгонять. И кто разгонится быстрее
ты всю загородную поездку разгоняешься?
плюс ступеней меньше
ну так-то если ехать 100-110 км/ч, то разницы нет, автомат-то не все время маслает, а замыкается и работает как мкпп...
У 308 на МКПП можно в 8 литров укладываться в городе.
попробуй на пробеге от 1000 уложиться в 8 литров.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.