Хэлп!! заглох ситроен, есть выездные мастера?
n
net-slov
всем неравнодушным привет!
в общем предыстория такова...
недели полторы назад сломался генератор, прям в центре, в итоге с горем пополам добрался до сервиса где его отремонтировали, но после ремонта мотор стал вибрировать сильнее чем обычно, такие подергивания мелкие, не то чтобы троил(обороты на хх стабильные), просто вибрации передавались волнами и тачка разгонялась рывками небольшими
в общем собирался до сервиса ехать чтобы понять в чем причина такого поведения и может это следствие ремонта генератора, но сегодня просто заглох в самом центре у атриума с ошибкой antypollution system fault и лампочкой чек энжин
потом завелся чтобы отъехать на обочину и удалось это сделать с ООГРОМНЫМ трудом, рывками и сильно подгазовывая
в общем сейчас пойду проверять свечи, вдруг пробитые...тогда придется их менять вместе с резинками которые идут от катушки, но что свечи, что катушка-почти новье, катушка брал осенью, свечи ставил 2 месяца назад, может и другая причина...
если тут есть опытные люди кто готов помочь решить проблему за $$$ на выезде, очень прошу связаться со мной 912-644-7770 Алексей
либо оставьте контакты тех кто на выезде работает
всем спасибо за внимание
в общем предыстория такова...
недели полторы назад сломался генератор, прям в центре, в итоге с горем пополам добрался до сервиса где его отремонтировали, но после ремонта мотор стал вибрировать сильнее чем обычно, такие подергивания мелкие, не то чтобы троил(обороты на хх стабильные), просто вибрации передавались волнами и тачка разгонялась рывками небольшими
в общем собирался до сервиса ехать чтобы понять в чем причина такого поведения и может это следствие ремонта генератора, но сегодня просто заглох в самом центре у атриума с ошибкой antypollution system fault и лампочкой чек энжин
потом завелся чтобы отъехать на обочину и удалось это сделать с ООГРОМНЫМ трудом, рывками и сильно подгазовывая
в общем сейчас пойду проверять свечи, вдруг пробитые...тогда придется их менять вместе с резинками которые идут от катушки, но что свечи, что катушка-почти новье, катушка брал осенью, свечи ставил 2 месяца назад, может и другая причина...
если тут есть опытные люди кто готов помочь решить проблему за $$$ на выезде, очень прошу связаться со мной 912-644-7770 Алексей
либо оставьте контакты тех кто на выезде работает
всем спасибо за внимание
c
chaglate
говорят mr. fissherr помогает.
n
net-slov
кто даст телефончик mr.fisher???????????
А машина не заработала? Просто такая ошибка и такие симптомы бывают из-за датчика контроля топлива. Выключаете машину и даете отдохнуть минут тридцать. Потом заводите и она едет нормально, чек энджин гаснет после четырех нормальных пусков. У самого ситроен с3 нью, такая проблема была пару раз,
периодичность ее появления не угадать. Но всегда после сбоя работала нормально.
n
net-slov
сгонял домой за инструментом, машина отдохнула час-два, проблема не решилась
проверил свечи и катушку-все гуд, свечи целые, не пробитые, только одна свеча 2я или третья больше других покрыта нагаром, но это точно не причина
насчет ошибки antypollution system-у нее на самом деле огромное количество причин, начиная от плохого бенза и дальше можно бесконечно перечислять, последний раз ошибка появлялась после недавних 30градусных морозов, причем заводилась в те дни в -35 с первого раза, а на второй или третий день когда было уже около -25 ошибка вдруг возникла и пропала через пару дней
проверил свечи и катушку-все гуд, свечи целые, не пробитые, только одна свеча 2я или третья больше других покрыта нагаром, но это точно не причина
насчет ошибки antypollution system-у нее на самом деле огромное количество причин, начиная от плохого бенза и дальше можно бесконечно перечислять, последний раз ошибка появлялась после недавних 30градусных морозов, причем заводилась в те дни в -35 с первого раза, а на второй или третий день когда было уже около -25 ошибка вдруг возникла и пропала через пару дней
D
DYLFER
Ошибка как раз и говорит о качестве смеси - что подтверждается налетом на свече...
v
vorobeys1
Сетку бензонасоса смотреть. И масло на подтеки
n
net-slov
чтобы посмотреть сетку бензонасоса надотего еще снять, но не помню где там сетка у него, еще один момент-бонзонасос новый, ставил его в декабре или в ноябре, старый пробегал больше 160 тыщ и поменял его только потому что у него поплавок сломался и перестал правильно отображать уровень бенза, так бы
и далше ездил..
n
net-slov
и насчет качества бенза-осень перешел с гпн на лукойл95 и больше нигде не заправлялся
n
net-slov
проблема была в катушке...
n
net-slov
P.S.
огромное спасибо откликнувшимся Дмитрию и Вячеславу, которые помогли решить проблему!
огромное спасибо откликнувшимся Дмитрию и Вячеславу, которые помогли решить проблему!
n
net-slov
в продолжение моей темы хочу задать вопрос разбирающимся...
возможена ли поломка катушки по причине неправильно отремонтированного генератора?
вроде сейчас езжу с новой катушкой, но небольшие вибрации остались, не хочется каждые 10 дней тратить 4рубля на новую катушку...
или стоит просто померить напряжение генератора?
какие цифры он должен выдавать на хх и сколько при включенных потребителях энергии?
возможена ли поломка катушки по причине неправильно отремонтированного генератора?
вроде сейчас езжу с новой катушкой, но небольшие вибрации остались, не хочется каждые 10 дней тратить 4рубля на новую катушку...
или стоит просто померить напряжение генератора?
какие цифры он должен выдавать на хх и сколько при включенных потребителях энергии?
D
DYLFER
не больше 14,7
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.