Термостат на пежо 308

коллеги помогите плиз, в общем уехал я с родного Екб в командировку на 308 пыжике и блин первая поломка за 3,5 года и вот...
в общем дорогой заметил что температура в двигателе по стрелке упала аж до 60 градусов - отключил печку вроде до 70 поднялась и все. так потихоньку приехал в провинциальный городок. Загорелся предупреждающий треугольник, ошибку считали тут P11AA. Похоже по всем форумам пыжеводов проблема в термостате, да и по патрубкам понятно что он сразу начинает ОЖ гонять по большому кругу. Но вот самое главное ....
не могу разобраться где на моем 308 стоит датчик температуру ОЖ то ли он отдельный то ли встроен в термостат.
Авто 2010 г.в.
0
DYLFER
встроен он вроде же на 308...
0
ivan_D
на форумов начитался - то ли сначала шли отдельно а потом встроили, то ли наоборот - сначала встроенные а потом надоело целиком менять по гарантии и пошли отдельно
0
004.
А какая разница? Если по патрубкам диагностируется термостат, надо просто купить по вину новый и поменять. Или нет?
1 / 0
ivan_D
так он электронный и управление с датчика, если датчик отдельно то достаточно его
0
chaglate
на сколько я помню он всегда был внутри термостата, просто съемный отдельно или нет - это другой вопрос.

у мня все идет пачкой.
0
Бето
У моего 308 были такие-же симптомы. Оказалось что в снегопад снег налип на вентилятор охлаждения и сгорел резистор. Что-то поменяли по гарантии и всё в порядке
0
Gedore
изначально датчик температуры был отдельно. но было много нареканий на него (показывал не ту температуру). в последующем его сделали в одном корпусе с термостатом, но и тут проблема не ушла. часто ломался датчик и термостат, а замена была очень дорога. после этого ПСР запустил большую кампанию (примерно 2011 г) по замене корпусов термостата на новый (в котором отдельно стоит датчик температуры). в общем у тебя может быть что угодно. самый простой вариант посмотреть что же у тебя стоит. может быть один разъем на термостате 4 контактный. а может быть 2 по 2. если у тебя датчик температуры отдельно, то можно поставить дополнительный датчик в разъем для прокачки ОЖ который находится на корпусе термостата, а можно попробовать заменить датчик. я себе поставил два датчика. если есть подозрения на выход его из строя. то достаточно просто перекинуть разъем.
0
ivan_D
Спасибо за советы
теперь думаю причина в блоке управления вентилятором все же (термосопротивление) он же резистор.
Даже посмотрел как его снять и перепаять. Осталось одно - подскажите ка к узнать все таки рабочий ли в принципе вентилятор охлаждения?
Ждать пока включится в такую погоду думаю немало да и вдруг он не робит и перегрею авто?
0
Gedore
подцепить диагностический прибор. и сделать тест исполнительных механизмов, проверить малую и большую скорость вентилятора СОД
0
DYLFER
От пользователя ivan_D
Осталось одно - подскажите ка к узнать все таки рабочий ли в принципе вентилятор охлаждения?

кинуть провода напрямую на аккуму да и всё...
0
004.
Причем тут вентилятор, если у вас ож гоняет все время по большому кругу?
0 / 2
ivan_D
так термостат управляется электронно - вот и гоняет по большому кругу чтобы спасти авто от перегрева тк вентилятор не включается
так вот на форумах думают
2 / 0
004.
Попахивает бредом
1 / 1
DYLFER
От пользователя 004.

может и такое быть, они же, эти современны машины сильно умные))))) :-D
Вот нахрена нужно термостат электронно управляемый?! :confused:
1 / 0
004.
Подикась ошибки-то разные должны светиться у термостата и у вентилятора. Надо бы для начала расшифровать ошибку
3 / 0
ivan_D
Блиннннн
Доехал кое как до официалов УФА, и что ... второй раз меняют термостат и он все равно открывается при 65-70 градусов
0
ivan_D
При этом малая скорость вентилятора действительно не работает. Мои предположения о электронноуправляемом термостате отвергают как бред
0
DYLFER
Поменяли термостат на нашей 307 - ура машина снова быстро греется)))) :-)
0
Кристино4ка
Привет всем! У меня тоже вопрос про термостат. Сломался корпус, антифриз выбежал весь. У меня машина пежо 307. Как думаете обязательно оригинальный под замену ставить? есть вариант не оригинал - Гейтс вроде фирма называется. Кто-нибудь пользовался? Что посоветуете лучше оригинал ставить или для термостата это не принципиально и можно не оригинальный?
1 / 0
Егорко
Ставил фасет на 91градус, работает, правда зимой было несколько раз, как будто контакт терялся, стрелка на максимум и пропеллер включался :-D
1 / 0
Кристино4ка
Я особо не понимаю, если честно в этом))
Но у меня была ситуация, что тоже вот на максимум температура поднялась. Антифриз весь убежал. Посмотрели - сказали, что корпус треснул термостата. Из-за того, что была течь масла раньше. Я меняла прокладку клапанной крышки ( вроде так называется) :-) :-) Как-то так вобщем :-)
И вот есть у меня 2 варианта: Гейтс ( не оригинал) и оригинальный. Читаю вот форумы, ничего найти полезного не могу...
Сейчас почитаю про фасет))) Спасибо :-)
1 / 0
Егорко
wahler возьмите, он на оригинал идет
0 / 1
SAD Tailor
От пользователя Егорко
wahler возьмите, он на оригинал идет

по личному опыту - брать лучше оригинал, чем его ибо 2 термоса таких прожили по 2 месяца перестав открываться
2 / 0
Егорко
Оригинал конеш лучше, столько же прослужит гарантированно....ну почти, у меня уже год работает
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.