подскажите пожалуйста что лучше sitroen c4 или toyota vits
A
Aleksandr_valentinovich
Задавил аргументами))))
И НЕ ПО ТЕМЕ: тоёта чёт совсем с ума сошла с такими ценами .......потеряет рынок)))не пойму их маркетинговую стратегию, машины всё страшнее а ценник всё выше
не пойму их маркетинговую стратегию, машины всё страшнее а ценник всё выше
Понимаешь, денег шибко надо..............
p
pasqual
не пойму их маркетинговую стратегию, машины всё страшнее а ценник всё выше
тойота рванула в сегмент "перемиум" со своими шушлайками
a
ambull
тоёта чёт совсем с ума сошла с такими ценами .......потеряет рынок)))не пойму их маркетинговую стратегию
Какая уж тут стратегия? Всё очень просто: не было кризиса - катались как сыр в масле (более 15 млрд.$ чистой прибыли у Тоёты за 2007 г.), но грянул кризис и вместо самой большой среди японских автопроизводителей прибыли "получили" самые большие убытки среди них же (более 4 млрд.$ чистых убытков у Тоёты за 2008 г.). С убытками же и почти все остальные крупнейшие "японцы" остались в том году - Ниссан, Митсубиси, Мазда. Отсюда и цены такие на всю эту "японию", а вовсе не потому, что это действительно какие-то там супер-машины, не ровня каким-то жалким европейцам.
К слову, за тот же год, на тех же рынках, практически с той же самой продукцией, но почти все крупнейшие европейские автопроизводители как-то ведь сумели остаться в прибылях, пусть и в меньших, чем были до кризиса, но у некоторых даже и больше?
Фольксваген (почти 7 млрд ; чистой прибыли, против 4 млрд. тоётовских убытков), Даймлер, Фиат, Рено, Вольво - все с прибылью.
Вот такой вот "маркетинг" получился.
Ну, и плюс ко всему российский рынок Тоёты больше по объёму даже немецкого, вот за счёт нас и пытаются латать дыры. У нас, кстати, и цены на них в основном выше, чем в той же Германии.
А как иначе-то - мы же почти соседи?! И здесь столько поклонников тоёты, что будут покупать по любым ценам!.
Сейчас вон ещё одну чудо-"новинку" подкинули нам - Приус.
Всего каких-то 1 млн. 200 и... управляй мечтой!
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2010 04:21]
D
DYLFER
а как же настоящее японское качество?
M
MKL
тему можно закрывать, автор свалила, мы тут сами с собой разговариваем ни о чем
как же настоящее японское качество?
Этот термин применим к товарам для внутреннего рынка. На экспорт япония гонит либо отбросы, либо изрядно урезанные вещи. По электронике это просто изумительно видно. Как себе - так и все фильтры и все системы охлаждения и силовые элементы правильные. Как экспортная вещь - всё более хлипкое и половина элементов ваще не установлена. И к машинам это относится в полной мере. Вообще восточные люди считают пупами земли себя, а остальных туповатым быдлом, которое схавает всё. Респект им за это, учицо надо у них.
И ктитаёзы также сюда черри да джилли гонят, а сами на лицензионых машинах ездят. Молодцы, чоуж.
D
DYLFER
Этот термин применим к товарам для внутреннего рынка.
Наши люди так не считают
именно по этому покупают тоёоты за бешенные бапки...
Ну так ознакомьтесь с
официальными данными по авторынку упомянутых мною стран
А если сравнить общий объем выпущенных автомобилей?
имхо
"на самом необитаемом острове найдётся банка из под кока-колы и запчасть от тоёты".
как раз ссылается на это
a
ambull
Сегодня, откапывая из сугроба машину жены, обнаружил на ней тоётовскую "запчасть". Не знаю только её происхождение там, но знаю, что оригинальные колпачки кто-то мигом там скрутил, а это уже потом где-то привинтили и пока ещё никто "не востребовал" себе на безвозмездной основе - видимо, с
запчастями на тоёту и вправду нет у народа никаких проблем!
i
importcar
косорульки полное г....!!! лучше на 14-ке ездить!
a
ambull
Тоёта заняла первое место по числу отозванных автомобилей.
В 2009 году их было только в США отозвано около 5 млн. автомобилей этой марки.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-315673-section...
Какие-то там проблемы с водительским ковриком обнаружились - зацепляется об него педаль газа. Проблему оказалось устранить не так-то просто и пока сошлись на том, что следует укоротить саму педаль.
Честно говоря, я даже и не знаю, как обстоят дела с этим на ситроенах - просто ни разу не потребовалось давить педаль до пола. А зачем, если машина и так идёт до 150-160 всего лишь на 4-4,2 т. об. и до пола там ещё очень далеко?
В 2009 году их было только в США отозвано около 5 млн. автомобилей этой марки.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-315673-section...
Какие-то там проблемы с водительским ковриком обнаружились - зацепляется об него педаль газа. Проблему оказалось устранить не так-то просто и пока сошлись на том, что следует укоротить саму педаль.
Честно говоря, я даже и не знаю, как обстоят дела с этим на ситроенах - просто ни разу не потребовалось давить педаль до пола. А зачем, если машина и так идёт до 150-160 всего лишь на 4-4,2 т. об. и до пола там ещё очень далеко?
всего лишь на 4-4,2 т. об. и до пола там ещё очень далеко
А как обороты и пол связаны между собой?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.