Хочу 607-й ПЕЖО отговорите пожалуйста
K
KyDRu
Уважаемые французоводы и французоводки, давно уже я неравнодушна к францикам. Были и ситрики и реношки и пыжики....И вот сейчас поняла, что хочу бизнес класс попробовать, машину на выходной день, но со всеми наворотами. Из бюджета получается опять францик, но уже не 308.
Подскажите, кто что знает. На дроме уже все прочитала :-)
Жду комментовтак сказать живьем.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2014 13:21]
Подскажите, кто что знает. На дроме уже все прочитала :-)
Жду комментовтак сказать живьем.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2014 13:21]
a
ambull
вчера видел такой на Малышева в сторону ЖБИ.
впечатляет!
вальяжный такой.
корабль!
сразу видно, что не камри и не теана.
такой не будет нервно ёрзать из ряда в ряд и мельтешить.
достоинство и уважение - первое, что приходит в голову, глядя на него.
впечатляет!
вальяжный такой.
корабль!
сразу видно, что не камри и не теана.
такой не будет нервно ёрзать из ряда в ряд и мельтешить.
достоинство и уважение - первое, что приходит в голову, глядя на него.
v
vorobeys1
Старость - да.
Не леквид - так и продают их по бросовым ценам.
M
MKL
Хочу 607-й ПЕЖО
но уже не 607.
это как?
по теме - как и любой старый француз нужно минимум уметь делать самому, типа снять аккум или проверить предохранители.
сервисов по французам хватает, из того что может сломаться большая часть совместима с 406, 407, так что маловероятно что возникнут какие то трудности с ремонтом.
имхо, при нежной эксплуатации 15-20 тыс в год будет уходить денег на ремонт помимо ТО и расходников. все таки не новая машина
у нас на форуме нет владельцев.
K
KyDRu
купи, покатаешь нас
покатаю.
K
KyDRu
Старость и неликвид
Да, но в эти деньги опять же мертные 307 только приходят на ум.
От пользователя: KyDRu
но уже не 607.
это как?
Это я про 308. Легкий он и маленький. Хочу большую машину
Тойоту бери. Французы новые то заставляют о сервисе вспоминать, а старые могу вообще неприятно удивить.
m
mr. fissherr
хочу бизнес класс попробовать
Можно много горя хапнуть
Шоб купить такую тачку, нужно шоб была ещё одна "нормальная". Гараж либо свой сервис, либо третью работу, шоб содержать это г.
l
lex2006
Это я про 308. Легкий он и маленький. Хочу большую машину
308 вовсе не маленький. Не счет старого пежика сильно сомневаюсь. Вроде как с 2010 Пежики лучше стали. Среди знакомых есть владельцы машин производством до 2010 и после. Так вот обладатели машин, произведенных до 2010 вечно в сервисе, вторые вспоминают о сервисе только для ТО.
K
KyDRu
Шоб купить такую тачку, нужно шоб была ещё одна "нормальная". Гараж либо свой сервис, либо третью работу, шоб содержать это г.
ок
308 вовсе не маленький. Не счет старого пежика сильно сомневаюсь. Вроде как с 2010 Пежики лучше стали. Среди знакомых есть владельцы машин производством до 2010 и после. Так вот обладатели машин, произведенных до 2010 вечно в сервисе, вторые
вспоминают о сервисе только для ТО.
хорошо, отговорили. Спасибо
U
3.10.1
вообще качество и "неликивд" это замкнутый круг
из-за стереотипов о качестве оно неликвид, поэтому покупают по бросовым ценам
но блин это же бизнес класс, машина не простая, поэтому обслуживание дорогое, а те кто купил за копейки на всем экономят
вот и ушатывается оно быстро, тем самым поддерживая на плаву стереотип о качестве французов
т.е. если и брать, то из под первого аккуратного владельца, а где такое найдешь?
из-за стереотипов о качестве оно неликвид, поэтому покупают по бросовым ценам
но блин это же бизнес класс, машина не простая, поэтому обслуживание дорогое, а те кто купил за копейки на всем экономят
вот и ушатывается оно быстро, тем самым поддерживая на плаву стереотип о качестве французов
т.е. если и брать, то из под первого аккуратного владельца, а где такое найдешь?
Б
Бомболейло
Двухлитровый только не бери , там всеми нами любимая коробка автомат аля AL4
K
KyDRu
Вообще рассматривался 3-х литровый %
http://auto.e1.ru/car/used/peugeot/607/6180919
там тоже коробка
http://auto.e1.ru/car/used/peugeot/607/6180919
там тоже коробка
?
автомат аля AL4
K
KyDRu
но блин это же бизнес класс,
Вообще рассматривался 3-х литровый %
Капец. "Бизнес класс" за 200 тыщ)
Первый ремонт на полтосик и все, машина опять в продажу)))
Капец. "Бизнес класс" за 200 тыщ)
Первый ремонт на полтосик и все, машина опять в продажу)))
K
KyDRu
Первый ремонт на полтосик и все, машина опять в продажу)))
да... возможно
K
KyDRu
Стосорокет поищи. Если покупаешь бизнес до первой поломки-он более статусный))
Ну ладно, ладно....и помечтать нельзя.
А так красивый конечно 607, жопа у него четкая.
308 вовсе не маленький. Не счет старого пежика сильно сомневаюсь. Вроде как с 2010 Пежики лучше стали. Среди знакомых есть владельцы машин производством до 2010 и после. Так вот обладатели машин, произведенных до 2010 вечно в сервисе, вторые
вспоминают о сервисе только для ТО.
у меня наоборот :-)
всего было 5 французов, счас на руках 2 штуки
считаю что обычные авто по качеству, ничуть не хуже тойоты
F
FoxGray
У меня на работе давний спор между тойотой и пежо, был рад когда один рав 4 не завелся в эти морозы
M
MKL
чего в 607 такого, что отличается от 407? только кузов и детали салона. так что в содержании не дороже будет, хоть и не бесплатно.
вот дизель я не стал бы брать, скорее всего он из Европы и его уже успели угробить нашей солярой + неизвестный реальный пробег. если конечно чеки с момента растаможки с лукойловских заправок предоставят, то другой разговор.
двигатели 3л и 2,2 надежны и долговечны, хотя судя по ссылке сверху находятся таланты, которые умудряются их до капиталки довести. еще раз повторяю - не надо старую школу пежо путать с нынешними бээмвэшными пукалками.
ну и конкретно этот тоже не стоит рассматривать. маловероятно, что ему сделали нормальную капиталку, скорее всего потребуется контрактный двиг. не зря чел отдает машину по цене ремонта.
вот это куда более привлекательно
http://auto.e1.ru/car/used/peugeot/607/6066536
вот дизель я не стал бы брать, скорее всего он из Европы и его уже успели угробить нашей солярой + неизвестный реальный пробег. если конечно чеки с момента растаможки с лукойловских заправок предоставят, то другой разговор.
двигатели 3л и 2,2 надежны и долговечны, хотя судя по ссылке сверху находятся таланты, которые умудряются их до капиталки довести. еще раз повторяю - не надо старую школу пежо путать с нынешними бээмвэшными пукалками.
Вообще рассматривался 3-х литровый %
ну и конкретно этот тоже не стоит рассматривать. маловероятно, что ему сделали нормальную капиталку, скорее всего потребуется контрактный двиг. не зря чел отдает машину по цене ремонта.
вот это куда более привлекательно
http://auto.e1.ru/car/used/peugeot/607/6066536
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.