пежо 406
k
kominov94serega2012
Подскажите ребята что такое на пежо 406 когда двигатель нагреется начинает дымит как камаз, не тянуть, скидывать обороты когда трогаешься, чихает,и работает на холостых как трактор,на холодном всё норм
M
MKL
может датчик какой на движке или лямбды
в любом случае на диагностику. сейчас сервисов неофицальных по французам полно, в прикрепленной теме все есть
в любом случае на диагностику. сейчас сервисов неофицальных по французам полно, в прикрепленной теме все есть
двигатель нагреется начинает дымит как камаз, не тянуть, скидывать обороты когда трогаешься, чихает,и работает на холостых как трактор,на холодном всё норм
ездить нельзя - почти наверняка. есть риск убить катализатор и коллектор, а также сжечь всю машину. Минут пять так погазуйте, а потом посмотрите на выпуск. Будет красный, как вареный рак от бензина.
Проблемы серьезнее, чем лямбда. К таким последствиям она не приводит, хоть тупо выбросьте или замкните датчик. Чуть завышенный расход, чуть похуже холостой - и ВСЕ. Не заводится, троит, дымит - это не про лямбду.
Выход из строя свечей, форсунок в открытом положении, неисправности в грм (клапанный механизм прежде всего), дроссельный узел (заслонка может подклинивать в приоткрытом положении), ДТОЖ. Плюс немного экзотики.
Но прежде всего - повторяю - решите проблему. Если не хотите увидеть репортаж, что где-то 01 приезжало... Тьфу-тьфу-тьфу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.