Проблема с АККП Пежо 308
А
Аlexgai
Пежо 308 АККП 120л.с.2010г. На скорости происходит " пинок", и загорются индикаторы "S" и "*"(снежный режим), после выключения зажигания дефект пропадает, может, кто сталкивался с проблемой? Гарантия закончилась, где у нас ремонтируют такие коробки?
U
3.10.1
С проблемой сталкиваются практически все.
Гуглите коробки AL4 и DP0
Ремонтируют например в Е2.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 17:31]
Гуглите коробки AL4 и DP0
Ремонтируют например в Е2.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 17:31]
F
FoxGray
коробка после пинка встает на 3 передачу и не переключается на другие скорости пока не сбросить зажигание ?
А
Аlexgai
Да.
z
zyrya@
Недавно столкнулся с подобным. Пришлось менять гидротрансформатор, запчасть ждал около месяца. Сейчас работает лучше прежнего. Хотя возможно проблема в клапанах. Сделай диагностику коробки и все будет ясно.
F
FoxGray
В сервис на ремонт коробки.
n
nemets3.0
Какой пробег автомобиля? Для статистики...
U
3.10.1
я на 92 тысячах поменял клапаны
Д
Джули@...
Мне клапан меняли на 40 тыс
M
MСM™
а 92 тысячах
на 40 тыс
У меня пробег 21 тыща хотя авто 2008 года (ну мало я езжу). Проблема "пинка" вознивает только на холодную-что зимой, что летом. Приноровился сильно тапку не давить и проблем не стало :-)
А
Аlexgai
Для статистики пробег 12000км...
v
vorobeys1
40 тыщ
Давление в коробке идеал, масло поменял на 36
Давление в коробке идеал, масло поменял на 36
F
FoxGray
Год то какой у машины ? переттирали же, что с 2011 года ат8 идет у него нет этих проблем с клапанами.
у
уралосибирский абориген
лечиться , замена клапанов , на практике, спасает на 15-20 тыщ пробега , если повезет. проблема в гидроблоке! заводская недоработка (тоже лечится) . а как - не спрашивайте ))) секрет фирмы . в любом случае сначала диагностика и тест - драйв
у
уралосибирский абориген
в 99% случаев дорогостоящие клапана тут вообще не причем и не требуют замены ! снимется гидроблок ( без снятия коробки) и проводится небольшое "хирургическое вмешательство" , процесс которого мы не разглашаем, ибо это строжайшая тайна . весь процесс занимает 6 часов
U
3.10.1
секрет фирмы
строжайшая тайна
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2014 23:41]
п
просто так)))
просто из техлюбопытства, в какую сторону направлен апгрейд гидроблока?
m
mr. fissherr
проблема в гидроблоке!
Для тех, кто не знает :гидроблок - это кусок железа. Если его молотком не бить и не ронять, то ломаться там просто нечему.
Это как конечно, мнение простого обывателя.
c
chaglate
Для тех, кто не знает :гидроблок - это кусок железа.
я всегда думал, что гидроблок это ведро с маслом и двумя вентиляторами
п
просто так)))
это слоёная железяка из 4 пластин в которой дохрена масленных каналов и со всех сторон торчат электроклапаны
у
уралосибирский абориген
круто )))) таким "макаром" можно все самому ремонтировать))) так то и на капремонт мотора EP6 мануал пошаговый есть а как фазы ставить без специнструмента тоже инструкция есть ????!!!!! в студию , плиз )))
у
уралосибирский абориген
за статью +100500 к карме !!! (автору)
n
_northwave_
Всем доброго дня!
Все как и у многих, АКПП перешла в аварийный режим, до этого наблюдалось дерганье при переключении, все подозрения на клапана ... пробег 67 тыщ ...
Вопрос собственно, вариантов с грамотным сервисом нет, до ОД ехать тыщу км, доеду ли без каких либо серьезных последствий?
Все как и у многих, АКПП перешла в аварийный режим, до этого наблюдалось дерганье при переключении, все подозрения на клапана ... пробег 67 тыщ ...
Вопрос собственно, вариантов с грамотным сервисом нет, до ОД ехать тыщу км, доеду ли без каких либо серьезных последствий?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.