Проблема с АККП Пежо 308

Пежо 308 АККП 120л.с.2010г. На скорости происходит " пинок", и загорются индикаторы "S" и "*"(снежный режим), после выключения зажигания дефект пропадает, может, кто сталкивался с проблемой? Гарантия закончилась, где у нас ремонтируют такие коробки?
0
3.10.1
С проблемой сталкиваются практически все.
Гуглите коробки AL4 и DP0
Ремонтируют например в Е2.

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 17:31]
0
FoxGray
коробка после пинка встает на 3 передачу и не переключается на другие скорости пока не сбросить зажигание ?
0
Аlexgai
Да.
0
zyrya@
Недавно столкнулся с подобным. Пришлось менять гидротрансформатор, запчасть ждал около месяца. Сейчас работает лучше прежнего. Хотя возможно проблема в клапанах. Сделай диагностику коробки и все будет ясно.
0
FoxGray
От пользователя Аlexgai

В сервис на ремонт коробки.
0
nemets3.0
Какой пробег автомобиля? Для статистики...
0
3.10.1
я на 92 тысячах поменял клапаны
1 / 0
Джули@...
Мне клапан меняли на 40 тыс
1 / 0
MСM™
От пользователя 3.10.1
а 92 тысячах


От пользователя Джули@...
на 40 тыс

У меня пробег 21 тыща хотя авто 2008 года (ну мало я езжу). Проблема "пинка" вознивает только на холодную-что зимой, что летом. Приноровился сильно тапку не давить и проблем не стало :-)
0
Аlexgai
Для статистики пробег 12000км...
0
а у меня на 10 тысячах была проблема эта, что то там по гарантии поменяли
0
vorobeys1
40 тыщ
Давление в коробке идеал, масло поменял на 36
0
FoxGray
От пользователя vorobeys1

Год то какой у машины ? переттирали же, что с 2011 года ат8 идет у него нет этих проблем с клапанами.
0 / 1
уралосибирский абориген
лечиться , замена клапанов , на практике, спасает на 15-20 тыщ пробега , если повезет. проблема в гидроблоке! заводская недоработка (тоже лечится) . а как - не спрашивайте ))) секрет фирмы . в любом случае сначала диагностика и тест - драйв
0 / 1
уралосибирский абориген
в 99% случаев дорогостоящие клапана тут вообще не причем и не требуют замены ! снимется гидроблок ( без снятия коробки) и проводится небольшое "хирургическое вмешательство" , процесс которого мы не разглашаем, ибо это строжайшая тайна . весь процесс занимает 6 часов
1 / 2
3.10.1
От пользователя "АвтоЭксперт"
секрет фирмы


От пользователя "АвтоЭксперт"
строжайшая тайна

:lol:



[Сообщение изменено пользователем 04.02.2014 23:41]
0
3.10.1
а вообще вот срыв покровов :super:
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/jetgroov...
2 / 0
просто так)))
От пользователя "АвтоЭксперт"


просто из техлюбопытства, в какую сторону направлен апгрейд гидроблока?
0
mr. fissherr
От пользователя "АвтоЭксперт"
проблема в гидроблоке!

Для тех, кто не знает :гидроблок - это кусок железа. Если его молотком не бить и не ронять, то ломаться там просто нечему.
Это как конечно, мнение простого обывателя.
0
chaglate
От пользователя mr. fissherr
Для тех, кто не знает :гидроблок - это кусок железа.

я всегда думал, что гидроблок это ведро с маслом и двумя вентиляторами :-(
0
просто так)))
это слоёная железяка из 4 пластин в которой дохрена масленных каналов и со всех сторон торчат электроклапаны :-)
0
уралосибирский абориген
От пользователя 3.10.1

круто )))) таким "макаром" можно все самому ремонтировать))) так то и на капремонт мотора EP6 мануал пошаговый есть :-D а как фазы ставить без специнструмента тоже инструкция есть ????!!!!! в студию , плиз )))
0
уралосибирский абориген
за статью +100500 к карме !!! (автору) :-D
0
_northwave_
Всем доброго дня!
Все как и у многих, АКПП перешла в аварийный режим, до этого наблюдалось дерганье при переключении, все подозрения на клапана ... пробег 67 тыщ ...
Вопрос собственно, вариантов с грамотным сервисом нет, до ОД ехать тыщу км, доеду ли без каких либо серьезных последствий?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.