Ситроен С4 2008 года. Не заводится - втягивающее, а не аккум

Уважаемые, подскажите плиз. утром не завелась (что странно, хот до этого 2 дня подряд - с полтычка, даже после несколько недельного простоя)
причем, чего никогда не было - даже не крутит просто тишина при повороте ключа...
хотела прикуриться сразу же (была возможность)...но не смогла найти минус. ну и отломала крышечку. которая закрывает плюс(((
подскажите (лучше с фото, вдруг у кого есть, плиииз), где там у нас минус и как до него добраться, чтобы прикуриться и ничего больше не обломать.
года 3 назад мне кидали очень запутанную инструкцию по снятию...но она, к счастью, тогда так и не пригодилась...
а сейчас - мне бы хотя бы прикуриться :weep: а точнее - минус найти)

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2014 14:21]
0
FoxGray
а минус не на массу цепляется ? там вроде в инструкции указано как цеплять минусовую клемму, где то на последних страницах где лампочки меняют ?

Аккум менять однозначно, емкости совсем не осталось у него, раз за ночь высаживается на морозе.
0
chaglate
если есть деньги на дорогостоящий ремонт - тогда прикуривайте.
если нет денег - тогда меняйте акб
0 / 7
FoxGray
От пользователя chaglate
если есть деньги на дорогостоящий ремонт - тогда прикуривайте.




От пользователя FoxGray
в инструкции указано как цеплять минусовую клемму


Нафига тогда пишут ?
0
SAD Tailor
стоя лицом к мотору, металлическая хрень позле фары (как шишка) - минус туда. и в книжке инструкции - даже картинка есть
2 / 0
Стуся
Аккум сменю в выхи однозначно. но надо машину от подъезда отвезти и купить аккум и потом заменить его.
просто машину последнее время беру 1 раз в 2-3 недели и всю эту зиму не было никаких проблем. даже в самом начале года (2-3 января) при -29 завелся с полтычка...и вот сегодня утром такой сюрприз((
т.е. мне один провод на плюс, себе приделать (второй конец - в другую машину на плюс)...а с миусами так - в другую машину на минус. а в своей
От пользователя SAD Tailor
стоя лицом к мотору, металлическая хрень позле фары (как шишка) - минус туда. и в книжке инструкции - даже картинка есть


все правильно поняла?
0
SAD Tailor
От пользователя Стуся

да
0
Стуся
спс! вечером попробую. как лучше сделать? чтобы минимизирвоать возможные последствия? вторую машину уже заведенную подсоединять или сначала все подсоединить, а потом вторую завести...потом попробовать завестись самой
0
АL
на заведенной машине потребителей включить побольше. всякие фары, обогревы, чтобы скачком генератора не поубивать донора
0
SAD Tailor
От пользователя Стуся
сначала все подсоединить


От пользователя Стуся
потом вторую завести


От пользователя АL
на заведенной машине потребителей включить побольше. всякие фары, обогревы, чтобы скачком генератора не поубивать донора


От пользователя Стуся
потом попробовать завестись самой
0
FoxGray
Последнее сообщение в тему бы какую прибить, а то я даже не знал всех тонкостей.
0
x3x3x3
От пользователя Стуся
потом попробовать завестись самой

Только перед попыткой покурить минут десять.
0
SAD Tailor
От пользователя x3x3x3
Только перед попыткой покурить минут десять.

можно еще свечи выкрутить, дома погреть на сковородке :-) перед попыткой завода
0
Бомболейло
От пользователя SAD Tailor
можно еще свечи выкрутить


И поломать там весь пластик ? :-)
1 / 0
x3x3x3
От пользователя SAD Tailor
можно еще свечи выкрутить, дома погреть на сковородке перед попыткой завода

А вы попробуйте авто с аккумом, посаженным в ноль, сразу же завести, после присоединения. Ничего не выйдет :-(
0
alpha_Dog
Мне подключение минуса к той самой блямбе нифига не помогало.


Я крокодилы от донора цеплял непосредственно на разряженную АКБ.
Минут 10 потом курили бамбук.
Вырубали донора.
Потом попытка запуска на двух АКБ.

Проще с толкача завести, ИМХО.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2014 16:02]
0
chaglate
От пользователя alpha_Dog
Проще с толкача завести, ИМХО.

особенно когда АЛ4 :-D
0
SAD Tailor
От пользователя Капитан Кенгуру
И поломать там весь пластик ? :-)

сдуру можно и .. сломать
0
alpha_Dog
От пользователя chaglate
особенно когда АЛ4 :-D

одни проблемы от нее)
0
FoxGray
От пользователя alpha_Dog
одни проблемы от нее)

Да нормально она толкается :-D
0
От пользователя FoxGray
Да нормально она толкается

дак да :-D нейтралочку и покатили

а по теме, если
От пользователя Стуся
даже не крутит просто тишина при повороте ключа...

просто тишина - может стартер, или предохран стартера?
зы. свое втягивающее стартера до НГ как раз поменяла, ибо умерло :-D
0
MKL
минус - это кузов или у некоторых машин двигатель
0
Стуся
попробовала сейчас прикуриться...но, скорее всего, за шишку приняли не то, что нужно было. то что в книжке нарисовано - ну никак не узнаваемо((
сейчас еще освежила звуки во время попытки завестись - треска как при аккумуляторе разряженном - нет. есть некое тикание чтоли как будто.
сигналка работает. фары тож нормально включаются(((( это меня. как бы странно не звучало, даже огорчило((( не знаю как быть(((
машина стоит во дворе из которого фиг на работающей то выехать((
помогите плиз прикуриться нормально, умеючи) а то мы с подружкой - ну никак не мастера( мужики во дворе как видят кожух наш - офигевают, но с достоинством пробуют его снять, потом извиняются и сваливают((
прикуривать - на уралмаше. на углу бакинских-восстания примерно

От пользователя Tigrinka (only sarcasm)

как втяивающее умирает? раз и все или с симптомами тянущимися? у меня просто симптомов не было. помню как на десятках умирало реле и я машину заводила с помощью отвертки :-D

и еще раз - помогите, плиз :weep: прикуриться
0
mr. fissherr
если фары горят-значит АКБ жив. Иначе" ECONOMY MODY ACTIVE" не даст........ :-D :lol: Необходимо проверить поступает ли +12В на втягивающее.
0
Стуся
и как это сделать( а можно как-то завестись типа как на 2110 (десятке) с помощью отвертки, чтоб только до сервиса добраться???

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2014 22:04]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.