Помгите, плиз, советом)
К
Кa___a
Подружка хочет подержанную с4
денег максимум 350
Я ни че не понимаю в подержаных тачках, тем более в ценнике
Внимание вопрос : реально ли купить более-менее нормальную машину? какого года? и какие проблемы могут с такой машиной быть?
Заранее спасибо, что дочитали до конца
денег максимум 350
Я ни че не понимаю в подержаных тачках, тем более в ценнике
Внимание вопрос : реально ли купить более-менее нормальную машину? какого года? и какие проблемы могут с такой машиной быть?
Заранее спасибо, что дочитали до конца
c
chaglate
думаю год 2008-2009 не новее.
дальше плясать от того, что хочет подружка:
АКПП или МКПП
жопогреи, ксеноны, датчики дождя и света и прочие сигнализации с автозапуском.
ну и в те года есть выбор 109 или 120 лс, тут споров полно, лично я за 109
дальше плясать от того, что хочет подружка:
АКПП или МКПП
жопогреи, ксеноны, датчики дождя и света и прочие сигнализации с автозапуском.
ну и в те года есть выбор 109 или 120 лс, тут споров полно, лично я за 109
К
Кa___a
АКПП или МКПП
точно, автомат
лично я за 109
та она тока тока сдала на права, думаю , что 109 вполне
думаю
год 2008-2009 не новее.
но нормальную то можно взять?
F
FoxGray
акпп - самая большая проблема. Остально как у всех двигатель подвеска. Если пробег большой то задняя балка, дорогостоящий узел.
c
chaglate
та она тока тока сдала на права, думаю , что 109 вполне
тут вопрос не в погонять, они примерно одинаковые.
вопрос в эксплуатации и пережевывании бензина.
вот нормальный, но мешалка
http://avantime-expert.ru/index.php/ads/19-c4/696-...
F
FoxGray
109 лс. нормально на 92 ездит, проверено
S
SAD Tailor
вот нормальный, но мешалка
салон только сильно пропукан для такого пробега.
смотреть попогреи, чтоб работали.
салон только сильно пропукан для такого пробега.
смотреть попогреи, чтоб работали.
К
Кa___a
вопрос в эксплуатации и пережевывании бензина.
двигатель подвеска. Если пробег большой то задняя балка, дорогостоящий узел.
мотреть попогреи, чтоб работали.
спасибо, по делу
a
alpha_Dog
акпп - самая большая проблема
ну как проблема)
сколько стоит ее ремонт до почти нулевого состояния?
друг на днях на аккорде сцепу поменял: 17 за работу + чуть больше за само сцепление-неоргинал.
F
FoxGray
сколько стоит ее ремонт до почти нулевого состояния?
Я думаю тут вопрос в каком она состоянии достанется сначала надо выяснить
F
FoxGray
салон только сильно пропукан для такого пробега.
Простите, а как определили что он пропукан ?
S
SAD Tailor
ну елозили по нему очень отменно промята водительская сидушка, у меня на 143 ткм. выглядит намного лучше.
и да машина в продаже
c
chaglate
Простите, а как определили что он пропукан ?
видел складку на сидении отрицательной выгнутости?
так вот по форме щели межъягодичной, какраз как распределения высокого давления идет
а еще по делу:
можно не С4 смотреть, а 308 старый, или даже С3/207
или пилотируемые магнитолы.
F
FoxGray
так вот по форме щели межъягодичной, какраз как распределения высокого давления идет
ну елозили по нему очень отменно промята водительская сидушка, у меня
на 143 ткм. выглядит намного лучше.
У меня 29 тыс, счас а седушка также промята, но не пукал, просто вес у меня за 100 кг
сиденье - последнее на что нужно смотреть.
Коробка - это первая и главная позиция, так как это самый лошадиный узел почти во всем модельном ряду.
Второе - электрика. В этой (и не только этой PSA-шной, кстати) машине ее очень много, а ваяла ее утонченная (и до конца не изученная) французская душа. Горя можно хапнуть по деньгам (и времени) не меньше, чем с коробкой.
Все остальное - делается, включая балку, расходники по передней подвеске, ГРМ. В смысле, ценник не вызовет у вас приступ базедовой болезни.
Коробка - это первая и главная позиция, так как это самый лошадиный узел почти во всем модельном ряду.
Второе - электрика. В этой (и не только этой PSA-шной, кстати) машине ее очень много, а ваяла ее утонченная (и до конца не изученная) французская душа. Горя можно хапнуть по деньгам (и времени) не меньше, чем с коробкой.
Все остальное - делается, включая балку, расходники по передней подвеске, ГРМ. В смысле, ценник не вызовет у вас приступ базедовой болезни.
F
FoxGray
Второе - электрика. В этой (и не только этой PSA-шной, кстати) машине ее очень много, а ваяла ее утонченная (и до конца не изученная) французская душа. Горя можно хапнуть по деньгам (и времени) не меньше, чем с коробкой.
Что конкретно не так у с4 электронникой ? 4 года, 110 тыс был с4 полет электронники изготовленной утонченной французской душой нормальный. За исключением того что после 150 км гололеда, отказала система есп и абс, потому что не отключалась 6 часов. Но вылечилась утонченной русской душой тремя пинками по педали тормоза.
П
Пыжулька*
Коробка - это первая и главная позиция, так как это самый лошадиный узел почти во всем модельном ряду. Второе - электрика
Не надо запугивать женщин - ничего ужасного там может и не быть
АКПП - ну чё, ну замена клапанов около 20 т, ну гидроблока - 30. Ну лучше всего при покупке б/у - перед покупкой свозите её (машину) на диагностику в ОД - всё и проверите. Думаю что 3-4 тыс не глобальный расход перед риском попасть на все 350?
Сама купила б/у (с диагностикой) - езжу 4 года, очень нравится машина. Клапана, естесственно, меняла
F
FoxGray
АКПП - ну чё, ну замена клапанов около 20 т, ну гидроблока - 30. Ну лучше всего при покупке б/у - перед покупкой свозите её (машину) на диагностику в ОД - всё и проверите. Думаю что 3-4 тыс не глобальный расход перед риском попасть на все
350?
Замена коробки 120 тыс, а диагносты не рентгены, так что это лоторея.
S
SAD Tailor
сиденье - последнее на что нужно смотреть.
ну-ну посмторите стоимость в экзисте, отдельно сидушки и спнки
Второе - электрика. В этой (и не только этой PSA-шной,
кстати) машине ее очень много, а ваяла ее утонченная (и до конца не изученная) французская душа. Горя можно хапнуть по деньгам (и времени) не меньше, чем с коробкой.
тут тоже особых сюрпризов нет, распространенная проблема зимой после мойки бывает, что вентилятор охлаждения радиаотра подмерзает, вследствие чего может сгореть терморегулятор, а потом и предохранитель. но это вообще мелочь
M
MKL
Помгите, плиз, советом)
забыть дорогущий ширпотреб с класса
например:
http://auto.e1.ru/car/used/peugeot/407/6107497
цена таже, год тот же, больше лучшей машины,
у самого замухрыжного 407 в базе опций больше, чем у машины с класса в хорошей комплектации.
ну и самое главное - это наличие подвески, а не какого то бревна сзади.
не факт что в объявлении написано правда, но направление движения я думаю понятно.
как вариант С5, но там чето вообще выбор не айс в эти деньги. либо с кем то торговаться до слез, либо ждать.
А
АВ: [А][Вэ]
точно, автомат
Отложите тысячу долларов на всякий случай, если её не чинили. А вот МКПП там неубиенна чуть более чем полностью.
Если пробег тысяч 60 и попогрейки ещё работают, то вашу филейную часть они греть будут весьма недолго, вероятно.
S
Sovetsky™
а че прям у всех с4 чтоли попогрейки ломаются?
D
DYLFER
Так то за 350 норм ситрик найти можно
c
chaglate
а че прям у всех с4 чтоли попогрейки ломаются?
если на них коленками вставать или если попа угловатая - тогда да
S
Sovetsky™
вывод
хочешь чтоб работал попогрей
больше ешь мучного и толстей
хочешь чтоб работал попогрей
больше ешь мучного и толстей
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.