Рено Дастер в максималке 4WD + Автомат = 870 тыров
D
Doctor MaK
если что, то 42200 - это скидка
когда дастера смотрел на сайте, 4на 4 с АКПП Привеледж, + ЕСП выходил в конфигураторе 750. а у дилеров такой без ЕСП за 850 стоит с кучей ен нужной хрени
s
shutник
А допы же отдельно оплачиваются и устанавливаются ?
Машину "прям щас" из салона можно купить только с дилерскими допами(вебаста, сигналка и пр.), не путайте это с опциями производителя, указанными в официальном прайсе.
Всё так и есть, предоплата и поставка без дилерских допов и с заказанными заводскими опциями.
За исключением того, что сроки ожидания стали меньше.
DUSTER (DU1) 2,0 Luxe Privilege 4х4 автомат, полный привод (CNA) Коричневый орех 2013 42200 р. 861 311 р. Забронировать бесплатно
если что, то 42200 -
это скидка
Только кому он нужен?
Кто действительно хочет брать Дастера, пойдёт, заключит договор и дождётся хорошую комплектацию за 700+ тыщ.
Ну а если есть лям денег, то можно посмотреть и на других корейцев.
D
DYLFER
заключит договор и дождётся хорошую комплектацию за 700+ тыщ.
Я уже писал выше.
За 780, пусть и убогий, но полноценный рамный внедорожник, с кучей места в салоне и реально большим багажником можно было взять....
щас они, кстати снова по акции в теже 780 тыщ
s
shutник
Только почему-то Дастеров продано более 80 тысяч, а сколько продано рамных внедорожников, упомянутых Вами, так, чисто для интереса, не подскажите?
D
Dмиtрий
За 780, пусть и убогий, но полноценный рамный внедорожник, с кучей места в салоне и реально большим багажником можно было взять....
Да - УАЗ Патриот дизель. В целом не плохо. Еще есть варианты?
F
FoxGray
а сколько продано рамных внедорожников, упомянутых Вами
примерно как шпал в России за всю историю выпуска рамных внедорожников
D
DYLFER
Да - УАЗ Патриот дизель. В целом не плохо. Еще есть варианты?
Я про кайрона говорил вощет)
А продажи, да, дастеров больше.
Но, я и не говорю, что дастер плохая машина, я считаю дилеров нужно чтоб производитель унял. А так всё норм
D
Dмиtрий
Я про кайрона говорил вощет)
Я просто еще один вариант в эти деньги нашел
Но Дастеров продают больше чем этих даже всесте взятых. Если заказывать без продаванских бесценных допов, то вполне нормальный ценник за 2 литра и полный привод. Стоимость послепродажного обслуживания низкая, запчастей полно в наличии. Дилеров покупатели должны унимать. Правильно пришел за Дастером, огорчился цене, добил 200 штук и купил у них же Колеос, да они на радостях еще допов навесят. Удачно продавцы сработали, что уж.
S
Sovetsky™
што колеос что дастер одна петрушка
D
DYLFER
Дилеров покупатели должны унимать. Правильно пришел за Дастером, огорчился цене, добил 200 штук и купил у них же Колеос, да они на радостях еще допов навесят. Удачно продавцы сработали, что уж.
Ну мы от дастера отказались в пользу более дешёвой шнивы, которую было реально купить
Если заказывать без продаванских бесценных допов, то вполне нормальный ценник за 2 литра и полный привод.
Вот только условия весьма не приятные, были по крайне мере.
и с весьма нечеткими сроками ждете машину, стоимость которой по приходу может измениться.
То есть договор не на поставку а/м, а о намерении купить....
D
Dмиtрий
И правильно, что послали. Они с Дастером сильно приборзели.
s
shutник
Я про кайрона говорил вощет)
Как я и думал.
Дилеров покупатели должны унимать.
Нужно просто перестать покупать машины Рено, тогда фирма сама дилеров уймёт.
одна петрушка
Петрушка одна, сорта разные.
S
SergereAKa
што колеос что дастер одна петрушка
Гм... сравнил
Дастер - база Логана(коробка, движок, подвеска) - по сути Румынская машина , ну и можно сказатиь, что выпускается в Румынии (у нас крупноузловая сборка)
Колеос - база Nissan X-Trail (коробка, движок, подвеска), японская машина, которая выпускается в Корее (у нас крупноузловая сборка)
Если сравнивать уровень комфорта, то даже и сравнить не получится, ибо совершенно разные машины.
И в каком месте одна петрушка?
s
shutник
Колеос - база Nissan X-Trail (коробка, движок, подвеска), японская машина, которая выпускается в Корее
Ровно такая же японская, как Ниссан Альмера Классик.
Дастер - база Логана(коробка, движок, подвеска) - по сути Румынская машина
Согласен, цыганская поповозка.
Если сравнивать уровень комфорта, то даже и сравнить не получится, ибо совершенно разные
машины.
И тут согласен, настолько комфортная что в говна на ней ездить моветон.
S
SergereAKa
Ровно такая же японская, как Ниссан Альмера Классик.
С каких пор x-trail стал корейцем?
База у Колеоса от X-trail а.
Только кузов и потрашки корейские.
s
shutник
Я с Вами спорить не буду, насчёт Колеоса, Вы, безусловно гораздо более осведомлены.
Я не понял, с какой целью была создана данная тема?
Имея в кармане лям, Вы явно не думали даже о Дастере.
Тот, кто думал о покупке такой машины заранее, тот явно в курсе о дилерских наворотах и знает, что ценник в 870 это для упоротых.
И если уж нужна была японская машина, то почему не взяли тот же CRV, на котором ездили ранее, добавив ещё 63 тыщи кредитом?
D
Dмиtрий
Менеджер дилера Рено сделал свое дело с блеском, продав более дорогой и менее ликвидный Колеос. Это маркетинг - развести клиента на кредит в 200 рублей и купить товар дороже.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 08:44]
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 08:44]
S
SergereAKa
И если уж нужна была японская машина, то почему не взяли тот же CRV,
Сервант в аналогичной комплектации (максималка + 2.4 литра) стоит на 400 рублей дороже(Executive2.4 AT 190 л.с. 4x4 1 485 000). 2 литра - это овощь по сравнению с Колеосом
то маркетинг - развести клиента на кредит в 200 рублей и купить товар дороже.
Надеялся, что на Дастере будет то, что мне нужно из того, что было обещано, но этого не было. К тому - же после того как прокатился на нем понял, что на нем отсутствует какая либо шумоизоляция. О ликвидности я даже и не собирался задумываться, т.к. для этого существует трэйдин. Поэтому выбор осознаный.
Два месяца уже выбираю машину. Оттестил 6 паркетников. На текущий момент больше всего понравился колеос, поэтому и взял его. Пока не жалею.
s
shutник
Надеялся, что на Дастере будет то, что мне нужно из того, что было обещано, но этого не было.
Зачем Вы придумываете?
Вы целенаправленно шли покупать Колеос.
Тема создана для того чтобы оправдать свою покупку?
Предлагаю тему удалить.
f
front2111
Почитал на московском сайте цены на Дастер 4х4 АКП 2,0 700 тыс. Понимаю что все неправда, но сколько такая комплектация в ЕКБ? Какова жадность дилеров за машину 3 звезды
D
DYLFER
Нам предлагали, в комплектации привеледж(ниже мы не смотрели, ибо совсем тоскливо) с движком 1,6 ! на ручке, за 760 - 780
М
Меркантильный Кю
Дастер - база Логана(коробка, движок, подвеска) - по сути Румынская машина
По сути это рено. Румыны сами давно уже ничего не делают. Это просто один из заводов рено (а их по всему миру раскидано очень много). Ну разве что вискомуфта там от мурано
Если сравнивать уровень комфорта, то даже и сравнить не получится, ибо совершенно разные машины
Ну так-то да. Но стоимость обслуживания будет сильно разной потом.
B
BigEugen
Сначала тоже психанул, когда допы навязывать стали на Дастер, пошел кашкай и АSХ смотреть - оказалась таже петрушка - АSХ оказался не 699 как в рекламе, а в районе 850. Взял дастера передний привод, механика, 1,6 за 610 (цену подняли на 20-ку, пока ждал нужный цвет) из допов выбрал практически все
то, что и сам хотел поставить, лишним навязали только парктроники, хотя сейчас считаю что совсем не лишние. Понятно, что допы в тридорога впаривают, но ждать не хотелось. Взял сигналку, антикор, сетку защиты радиатора, парктроники, коврики, багажник на рейлинги, мех. блокиратор коробки. доплатил 70
штук. Исходил из расчета в 750, хватило еще на комплект зимней хакки 7-ки с дисками-штамповками и каско-осаго.
S
Sovetsky™
Взял дастера передний привод
Отличный паркетник!11
B
BigEugen
Отличный паркетник!11
угу, под свои задачи подбирал, интересовал большой клиренс, большой багажник (полноприводный дастер имеет меньший объем багажника за счет запаски в салоне) и адекватный расход, трофи-рейды не интересуют, а через паребрики и по колеям гребет отлично, шмотки на дачу тоже хорошо возить. Зимой даже лопату с собой не беру, пока из любой ситуации выбирался за счет опыта, враскачку или аккуратно на малых оборотах. Обороты кстати у него понижены (холостые около 600) первая передача короткая - как пониженная - ездить можно. Пробежал 10-ку, не жалею что взял. Из минусов - грязнуля, пороги пачкают брюки, при входе в лужу окатывает все лобовое, и в плохую погоду заднее стекло постоянно в параше. Но думаю, что такая фигня у всех кроссоверов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.