Чип тюнинг Рено Дастер, Логан, Сандеро, Каптюр
a
advokat86
Надо диагностику сначала делать. У меня тоже был расход 15-16 зимой но я ездил в режиме авто. Перешел на 2вд и расход упал до 12 литров. Ездил бы как пенсионер наверное уложился бы в 10 литров.
Средняя скорость у вас маленькая, значит прогрев, короткие дистанции и т.д.
Средняя скорость у вас маленькая, значит прогрев, короткие дистанции и т.д.
D
DYLFER
Нормальный расход для дастера - весит почти 1,5 тонны с водителем, средняя ещё и высокая для города!)))) я думаю нужно просто следить за соблюдением обслуживания, поддерживать нужное давление в шинах ну и менять манеру езды, как вариант)
l
lucky[em]
Нормальный расход для дастера - весит почти 1,5 тонны с водителем, средняя ещё и высокая для города!))))
Jeep Cherokee. 4wd постоянно с плавающим перемещением, 2 тонны веса. Расход менее 12л.
14 при 50\50.
Мотор 2.4
Дастер очень много ест
D
DYLFER
Дастер очень много ест
ну всё относительно))
14 при 50\50.
Мотор 2.4
при одинаковых условиях у джипа будет выше расход - 100%
a
advokat86
4-5 апреля можно сделать чип тюнинг Дастера и Террано 3 от svvmotorsport
a
advokat86
одним дастером с прошивкой от svvmotorsport стало больше.
ждем отзыв владельца.
ждем отзыв владельца.
D
DYLFER
так чем она поможет? что она делает?
А то вот отец у меня ездит с включенной кнопочкой "эко" - я в этом режиме не могу ездить
Сажусь если сразу выключаю)))
А то вот отец у меня ездит с включенной кнопочкой "эко" - я в этом режиме не могу ездить
Сажусь если сразу выключаю)))
D
Desire to kill [e1]
одним дастером с прошивкой от svvmotorsport стало больше.
в общем спасибо )) за те деньги, которые делается этот чип, я считаю "must have"
сегодня прошились, делоф оказалось на полтора часа, из которых большее время машина остывала, а то ругалась, не давала ставить софт.
Откатал сегодня 170км после чипа.
Сразу скажу что понравилось больше с чипом. Не назову это ростом мощности, но больше оптимизацией. Артем (представитель svv) честно сказал, старую прошивку хранит, если надо - велком на откат, манибэк присутствует.
2.0 механика, полный привод, дорестайл.
- педаль газа стала отзывчевее - как будто прямая связь теперь как на старой доброй матрешке.
- переключения с передачи на передачу проще как то проходят, особенно в быстром режиме.
- появился выбег авто, т.е. разогнался до 100 на пятой, катишься (по умолчанию торможением двигателем слишком интенсивное у дастера).
- разгон второй, третей, четвертой стал интереснее, ощущение что тахометр быстрее делает круг - особенно с 2500-4500 оборотов.
- на трассе до 130-140 интенсивно, потом как обычно - кирпич. При этом обороты и скорость как и прежде один и тот же уровень (120км-ч-3000об)
Расход еще не понятен (но точно не больше), прошивка, как пояснил, под 95 заточена. Я всю жизнь 92 заправлял, попробуем пару тройку баков проверить на 95 хорошем.
Общее результирующее - машина "задышала", ощущение что нулевик + бенз 98 + прямоток от движки. Покатаем..
D
DYLFER
Ну то есть жопомер, как обычно
D
Desire to kill [e1]
Ну естественно,
Замерять на стенде - это к компании
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2016 09:20]
Замерять на стенде - это к компании
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2016 09:20]
a
advokat86
На стенде ваш стоковый мотор не выдает заявленных 135 л/с. Так что повод подумать почему :-)
D
DYLFER
так там как у всех 135 наверняка на маховике, а на колесах конечно меньше....
D
Desire to kill [e1]
На стенде ваш стоковый мотор не выдает заявленных 135 л/с. Так что повод подумать почему
так там как у всех 135 наверняка на маховике, а на колесах конечно меньше
я вот давно из возраста измерения мощности лошАдями вырос
нормально едет дастер для своего класса, квадратности и мощности. С прошивкой стал ехать азартнее, если это можно применить к нему.
T
T`s
так там как у всех 135 наверняка на маховике, а на колесах конечно меньше....
Привет, поздравляю с покупкой Дастера )))
Вместе катались... ЗЫ у меня прошивка под Евро 2 стоит и газ .. если что при встрече дам прокатиться... Кстати делал прошивку из за того что вышел из строя 2 лямбда зонд. Был вариант его поменять на новый.. но по деньгам и проблемам прошивка перевесила.
Кто не прошивался советую. Расход ГАЗа по городу сейчас в режиме AUTO 16 литров, по трассе в этом же режиме 10 литров при скорости 100 км/ч.
a
advokat86
Самое главное, что после прошивки машинка едет.
D
Desire to kill [e1]
Ну что в продолжении впечатлений,
вот и прошла 1000км с чипом
за последние 592 км было потрачено 58 литров 95 бензина, т.е по чекам расход в районе 10 литров (трасса 70% и город 30%, на трассе среднюю держу 120-130), считаю что более чем нормально - тем более при сухом асфальте.
Все радует, кроме двух субьективных минусов:
- двигатель надо греть, хотя бы пару палок (на холодную подтупливает больше чем прежде, разогретый никаких проблем)
- после 160 не едет, совсем (где то на форуме читал, что именно svv прошивка такая)
Но так как оба минуса 99% времени не заметны, да и не страшны для передвижения, то чЁрт с ними. Катимся дальше.
пс, родные железки под литье, кстати, весят очень много - меняйте на что то легче: сразу четче руль и подвеска интереснее (в родных размерах).
вот и прошла 1000км с чипом
за последние 592 км было потрачено 58 литров 95 бензина, т.е по чекам расход в районе 10 литров (трасса 70% и город 30%, на трассе среднюю держу 120-130), считаю что более чем нормально - тем более при сухом асфальте.
Все радует, кроме двух субьективных минусов:
- двигатель надо греть, хотя бы пару палок (на холодную подтупливает больше чем прежде, разогретый никаких проблем)
- после 160 не едет, совсем (где то на форуме читал, что именно svv прошивка такая)
Но так как оба минуса 99% времени не заметны, да и не страшны для передвижения, то чЁрт с ними. Катимся дальше.
пс, родные железки под литье, кстати, весят очень много - меняйте на что то легче: сразу четче руль и подвеска интереснее (в родных размерах).
a
advokat86
Законы физики никто не отменял.
Для сомневающихся: наконец то появились графики замеров на стенде. Читать тут duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=410141#post410141
Для сомневающихся: наконец то появились графики замеров на стенде. Читать тут duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=410141#post410141
D
DYLFER
родные железки под литье, кстати, весят очень много - меняйте на что то легче: сразу четче руль и подвеска интереснее (в родных размерах).
Это какие такие ? Которые родное литье ?
Не знаю, мне нравится как едет рестайловая двушка
Единственное капец как привычке требуют короткие передачки....
a
advokat86
Да не едет он на свои 143 кобылы. Мой бывший лачик и то быстрее ездил.
D
DYLFER
Да не едет он на свои 143 кобылы. Мой бывший лачик и то быстрее ездил.
да нормально едет, передачки коротки, щелкать часто нужно...
Мой 308 явно менее резвый...
но оно и не удивительно, дастер всего на 50кг тяжелее но полный привод и мощи больше
D
Desire to kill [e1]
Для сомневающихся: наконец то появились графики замеров на стенде. Читать тут duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=410141#post410141
отличный результат, если честно верю.
ну и про максимальную скорость не я один написал, значит не показалось )))
Это какие такие ? Которые родное литье ?
родное железо "под литье" ставилось на дастерах дорестайл во всех комплектухах кроме привеледж. В привеледже уже литье от к&к.
мне подвернулись SCAD в родном размере, хотя хотел ставить уже r17 (лежали купленные еще зимой, отдал брату), но поездив на облегченных дисках (по сравнению с родным) отказался от 17 (там 225 65 17 тоже тяжелее + сам диск больше).
a
advokat86
Не едет. Терпел его тупость до 2000 км и прошил. Проехал после прошивки 10000 км и раз что этот кирпичик наконец то стал ездить.
D
DYLFER
так у вас же 1,6
a
advokat86
Да нет, два литра и 143 лошади
D
DYLFER
Ошибся значит чето я... Ну собственно с чем сравнивать ведь! Можно и заехать будет как раз резину сменят во вторник, на нулевом ТО....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.