Работа АКПП на Пежо 308
взял его 2 месяца назад, 2008 год, пробег 70 000 тыс.
интересно то, что на определенных оборотах происходит следующее:
обороты дошли до 3000, без переключения просаживаются на 500, без потери тяги поднимает снова до 3000 и тогда переключает... такая ситуация наблюдается при оборотах от 3 до 4 тысяч... что это?
интересно то, что на определенных оборотах происходит следующее:
обороты дошли до 3000, без переключения просаживаются на 500, без потери тяги поднимает снова до 3000 и тогда переключает... такая ситуация наблюдается при оборотах от 3 до 4 тысяч... что это?
c
chaglate
про это на AL8 говорили, шо типо промежуточной передачи, может новая прошивка на AL4...
V
Virusoff
обороты дошли до 3000, без переключения просаживаются на 500, без потери тяги поднимает снова до 3000 и тогда переключает... такая ситуация наблюдается при оборотах от 3 до 4 тысяч... что это?
Сними плюсовую клемму с аккума. И поставь через 20-30 минут. Разницу увидишь. Не забудь сделать калибровку (обучение педали акселератора)
Virusoff
т.е. это не правильная работа коробки?
Не забудь сделать калибровку (обучение педали акселератора)
у меня еще педаль газа не реагирует на нажатие... т.е. холостой ход педали примерно 5 мм, после подбрасывает до 1500 об., опускать можно плавно...
Как калибровку делать?
v
vorobeys1
По моему ат8
F
FoxGray
Кстати а как много народу жаловались на ат8 в последнее время ? А ведь это тот же ал4
v
vorobeys1
А ведь это тот же ал4
Гидроблок ZF ничего не меняет, видимо, да?
Не знаю, я сколько на драйве не читаю - на AT8 проблем гораздо меньше. Товарищ на 308 св на таком автомате с конца 2011 по сей момент 160 накрутил. Масло менял трижды. Никаких намёков
у меня 40 пробег, диагностику коробки делал перед сменой масла с промывкой - давление идеальное в коробке, масло с отличной вязкостью. Поменял для собственного успокоения
F
FoxGray
Так я у меня на ал4 откатано было 110 тыс км, и никаких проблем, перед продажей была диагностика, коробка в идеальном состоянии. Масло три раза правда менял.
v
vorobeys1
Исключение из правил лишь подтверждают правила
308 - провальный автомат имел (именно 308 с 2008 по 2011). Не знаю в чем причина, но процент загнутых коробок - 70%
Кто-то отделывался сменой клапанов, кто-то брал коробку в сборе. Знаю ни один пример, когда на машину 2010 года ставили автомат нового поколения после смерти родного
F
FoxGray
Да ладно прям клапана меняли или коробку в сборе ужас то какой 70% это откуда данные росстат ?
c
chaglate
Кто-то отделывался сменой клапанов, кто-то брал коробку в сборе.
Знаю ни один пример, когда на машину 2010 года ставили автомат нового поколения после смерти
родного
чото гонивом попахивает, накой брать машину за 300-400 тыщ и ставить туда новую коробку за 150?
н
никита р033рр
Кто-то отделывался сменой клапанов, кто-то брал коробку в сборе
так и рождаются слухи в интернете.
Понятно ,что % взяты с потолка, так еще и термины подменены:
если замена клапанов не помогает, меняют гидроблок, а про замену коробки целиком - за 5 лет работы в УФА слышал только один раз - на 7ми летнем 307.
п
просто так)))
Очень похоже что буксуют фрикционы из за низкого давления в коробке
v
vorobeys1
Я рад за Вас и Ваш сервис, в котором помпу диагностировали 7 часов и не выявив никаких недочетов отправили домой. А возле дома на эстакаде я течь заметил с телефоном вместо фонарика. А так да. 1 коробку.
Контрактная АТ8 стоит далеко не 150. К примеру)
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/susl0v/2...
А статистика лишь по замечаниям людей с драйва.
Я учитывал лишь те авто, что в год больше 15 тысяч ездят.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2014 03:03]
v
vorobeys1
Почти каждый 308 французской сборки имел те или иные проблемы связанные с АКПП. Будь то новый гидроблок, или просто клапана.
F
FoxGray
Опять с драйва информация ?
c
chaglate
А статистика лишь по замечаниям людей с драйва.
опрос на сайте drive2.ru показал, что у 100% посетителей сайта есть доступ к интернету.
А статистика лишь по замечаниям людей с
драйва.
v
vorobeys1
опрос на сайте drive2.ru показал, что у 100% посетителей сайта есть доступ к интернету.
юмор зашкаливает
F
FoxGray
юмор зашкаливает
нет не юмор зашкаливает, а то что проблемы с коробкой были не из за французской сборки, а из за того что al4 был модернизирован до AT8. Других причинно-следственных связей нет.
v
vorobeys1
проблемы с коробкой были не из за французской сборки, а из за того что al4 был модернизирован до AT8.
СКД 308 изначально пошёл на АТ8. Поэтому я и сказал, что французы. Французов 308 с АТ8 в разы меньше в РФ (они начали продаваться летом 2013 вроде).
F
FoxGray
Почти каждый 308 французской сборки имел те или иные проблемы связанные с АКПП. Будь то новый гидроблок, или просто клапана.
СКД 308 изначально пошёл на АТ8.
Поэтому я и сказал, что французы.
Как сказано, так и понято.
T
TheFinalEpisode
всем привет.....автор как ришл проблему?еле нашел подобную тему.та к как у меня примерно такие жже симптомы(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.