Работа АКПП на Пежо 308

взял его 2 месяца назад, 2008 год, пробег 70 000 тыс.
интересно то, что на определенных оборотах происходит следующее:
обороты дошли до 3000, без переключения просаживаются на 500, без потери тяги поднимает снова до 3000 и тогда переключает... такая ситуация наблюдается при оборотах от 3 до 4 тысяч... что это?
0
chaglate
про это на AL8 говорили, шо типо промежуточной передачи, может новая прошивка на AL4...
0
От пользователя chaglate
AL8

что это?
0
От пользователя Pedro Morales
что это?

http://bit.ly/1k720jX
0
Virusoff
От пользователя Pedro Morales
обороты дошли до 3000, без переключения просаживаются на 500, без потери тяги поднимает снова до 3000 и тогда переключает... такая ситуация наблюдается при оборотах от 3 до 4 тысяч... что это?

Сними плюсовую клемму с аккума. И поставь через 20-30 минут. Разницу увидишь. Не забудь сделать калибровку (обучение педали акселератора)
0 / 1
От пользователя Virusoff
 Virusoff

т.е. это не правильная работа коробки?
От пользователя Virusoff
Не забудь сделать калибровку (обучение педали акселератора)

у меня еще педаль газа не реагирует на нажатие... т.е. холостой ход педали примерно 5 мм, после подбрасывает до 1500 об., опускать можно плавно...

Как калибровку делать?
0
vorobeys1
От пользователя Sovetsky™

По моему ат8
0
FoxGray
Кстати а как много народу жаловались на ат8 в последнее время ? А ведь это тот же ал4
0
vorobeys1
От пользователя FoxGray
А ведь это тот же ал4


Гидроблок ZF ничего не меняет, видимо, да? :-D :-D
Не знаю, я сколько на драйве не читаю - на AT8 проблем гораздо меньше. Товарищ на 308 св на таком автомате с конца 2011 по сей момент 160 накрутил. Масло менял трижды. Никаких намёков
у меня 40 пробег, диагностику коробки делал перед сменой масла с промывкой - давление идеальное в коробке, масло с отличной вязкостью. Поменял для собственного успокоения
0
От пользователя vorobeys1
Гидроблок ZF

что это значит?

такая работа коробки это норма?
0
FoxGray
От пользователя vorobeys1

Так я у меня на ал4 откатано было 110 тыс км, и никаких проблем, перед продажей была диагностика, коробка в идеальном состоянии. Масло три раза правда менял.
0
vorobeys1
От пользователя FoxGray

Исключение из правил лишь подтверждают правила
308 - провальный автомат имел (именно 308 с 2008 по 2011). Не знаю в чем причина, но процент загнутых коробок - 70%
Кто-то отделывался сменой клапанов, кто-то брал коробку в сборе. Знаю ни один пример, когда на машину 2010 года ставили автомат нового поколения после смерти родного
0
FoxGray
От пользователя vorobeys1

Да ладно прям клапана меняли или коробку в сборе 8( ужас то какой 70% это откуда данные росстат ?
0
chaglate
От пользователя vorobeys1
Кто-то отделывался сменой клапанов, кто-то брал коробку в сборе.

8(
От пользователя vorobeys1
Знаю ни один пример, когда на машину 2010 года ставили автомат нового поколения после смерти родного

чото гонивом попахивает, накой брать машину за 300-400 тыщ и ставить туда новую коробку за 150?
1 / 0
никита р033рр
От пользователя vorobeys1
Кто-то отделывался сменой клапанов, кто-то брал коробку в сборе

:-D

так и рождаются слухи в интернете.

Понятно ,что % взяты с потолка, так еще и термины подменены:

если замена клапанов не помогает, меняют гидроблок, а про замену коробки целиком - за 5 лет работы в УФА слышал только один раз - на 7ми летнем 307.
0
просто так)))
От пользователя Pedro Morales

Очень похоже что буксуют фрикционы из за низкого давления в коробке
0
vorobeys1
От пользователя никита р033рр


Я рад за Вас и Ваш сервис, в котором помпу диагностировали 7 часов и не выявив никаких недочетов отправили домой. А возле дома на эстакаде я течь заметил с телефоном вместо фонарика. А так да. 1 коробку.


Контрактная АТ8 стоит далеко не 150. К примеру)
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/susl0v/2...
А статистика лишь по замечаниям людей с драйва.
Я учитывал лишь те авто, что в год больше 15 тысяч ездят.

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2014 03:03]
0
vorobeys1
Почти каждый 308 французской сборки имел те или иные проблемы связанные с АКПП. Будь то новый гидроблок, или просто клапана.
0
FoxGray
От пользователя vorobeys1

Опять с драйва информация ?
0
chaglate
От пользователя vorobeys1
А статистика лишь по замечаниям людей с драйва.

опрос на сайте drive2.ru показал, что у 100% посетителей сайта есть доступ к интернету.
От пользователя vorobeys1
А статистика лишь по замечаниям людей с драйва.
2 / 1
vorobeys1
От пользователя chaglate
опрос на сайте drive2.ru показал, что у 100% посетителей сайта есть доступ к интернету.


юмор зашкаливает
0
FoxGray
От пользователя vorobeys1
юмор зашкаливает

нет не юмор зашкаливает, а то что проблемы с коробкой были не из за французской сборки, а из за того что al4 был модернизирован до AT8. Других причинно-следственных связей нет.
0
vorobeys1
От пользователя FoxGray
проблемы с коробкой были не из за французской сборки, а из за того что al4 был модернизирован до AT8.


СКД 308 изначально пошёл на АТ8. Поэтому я и сказал, что французы. Французов 308 с АТ8 в разы меньше в РФ (они начали продаваться летом 2013 вроде).
0
FoxGray
От пользователя vorobeys1
Почти каждый 308 французской сборки имел те или иные проблемы связанные с АКПП. Будь то новый гидроблок, или просто клапана.




От пользователя vorobeys1
СКД 308 изначально пошёл на АТ8. Поэтому я и сказал, что французы.


Как сказано, так и понято.
0
TheFinalEpisode
всем привет.....автор как ришл проблему?еле нашел подобную тему.та к как у меня примерно такие жже симптомы(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.