Негатив об Е2

Произошла такая неприятная ситуация, Пежо 308 на автомате, перестал заводиться.

Сел аккумулятор, аккумулятор поменяли.
Автомобиль перестал заводиться,просходили просто щелчки.
До замены автомобиль отлично ездил.
Проверили новый аккумулятор он полностью заряжен, предохранители все целы.
Причину так и невыяснили.
Позвонил в УралФрансАвто,там была запись на два дня вперед. Машину хотелось сделать как можно быстрее и решил позвонить в Е2 до этого к ним не разу не обращался но слышал про них что они занимаются французами.
Позвонив им они сказали, привозите машину на эвакуаторе, оставляйте и как появиться время мы начнем разбираться с ней.
Вечером привезли машину в сервис, в 21.00,сотрудники сервиса по телефону сказали, оставляйте ключи на охране и все.
Машину привезли в четверг, ей начали заниматься тока в субботу.
Первой звонок из сервиса, причина в том, что не работает у вас стартер. Мы его починить сможем, но только в пн. Потому что фирма по ремонту стартеров в нашем здании по воскресеньям не работает.
Наступает понедельник, звонок из сервиса Е2 стартер отремонтровали,но машина все равно не заводиться. Мы его отдали снова в ремонт.
Наступает среда, звонок из сервиса Е2 стартер у вас был в порядке это дела в блоке предохранителей на аккумуляторе. Его под замену.
Мастер сказал номер блока который нужно купить.
В наличии в сервисе его не было, ожидание 10 дней. Позвонил в УралФрансАвто у них по времени столькоже. В конечном итоге нашел у одной фирме которые привезли его дешевле и за 7 дней.
Машина все это время стояла в сервисе.
Блок пришел, забрав его, посмотрев на старый блок они были абсолютно разные.
Ошибка консультанта, привожу его в Е2,прошла ровно неделя, данного консультанта нет на месте. И мне предлагают оставить блок и мастер его всоскресенье посмотри и поставить, при это в начале даже не дали не какой расписке что взяли блок и так же не был предоставлен мне АКТ ПРИЕМА ПЕРЕДАЧИ АВТОМОБИЛЯ!
На след день.Воскресенье мастер звонит и говорит что я ошибся и вы привезли не тот блок но у нас завтра будет ваш блок по счастливой случайности и мы его сможем поставить!
Через 2 дня они ставят блок и машина снова не заводиться!
В течении недели диагност пытаеться что то сделать но все безрезультатно!
И по истечении 2х недель мастер мне звонит и говорит: МЫ НЕ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ВАШУ МАШИНУ И ВАМ ЕЕ ПРИДЕТЬСЯ ЗАБРАТЬ И ОТДАТЬ В РЕМОНТ В УРАЛФРАНСАВТО!!!!
После этого я был просто в шоке!..
Итог:
На руках остается новый блок за 6000 тысяч рублей и не рабочая машина которую сервис Е2 заводит с перемычки и она может передвигаться.
После того как забрал машину из Е2 на сиденье нашел Акт Приема/Передачи подписанный мастером.
Записавшись в сервис УралФрансАвто меня там приняли в вск вечером,в районе 18.00.
Через 2 часа мне позвонили и сказали что дело в блоке предохрантилей на аккамуляторе.
Он у нас есть можем вам его поменять.
Я сразу соглашаюсь, блок мне меняют и на след день, автомобиль был готов и я его забрал.
Машину сделали за день!
И машина ездит без проблем. Просто отличная работа сервиса.
8 / 3
FoxGray
От пользователя *Niki23*
Просто отличная работа сервиса.


Вот здесь засомневался, что все написанное правда.
6 / 1
Кa___a
От пользователя FoxGray
Вот здесь засомневался, что все написанное правда.

сканы актов надо :hi: ну чтоб не сомневаться :ultra:
2 / 0
Virusoff
Не знаю как вам Е2, но мне даже очень он.... Снял со своего пыжика рейку с надеждой что сам ее переберу, но не нашел в наличии ни у кого сальников. Позвонил им сказал, что рейка снята и разобрана, можно ли в таком виде ее привезти и сделать. Ответили что без проблем. Привез рейку, ее принял мастер, при мне ее осмотрел наличие всех запчастей которые я снял. Сказал, что завтра будет готова. Я приехал домой (живу за городом) через 2 часа звонок - Можете приезжать и забирать рейку 8(
Я говорю, что сегодня не смогу ее забрать ибо нахожусь в 60 км от Екатеринбурга. Мне сказали что у них работает мастер от туда откуда я.... В итоге мне привез мастер рейку с чеком я отдал ему деньги за ремонт реки.....
Так что у меня только плюс от этого сервиса, сделали и привезли домой :-) :-)
7 / 3
FoxGray
От пользователя *Niki23*


От пользователя Кaрaмeличкa
сканы актов надо :hi: ну чтоб не сомневаться :ultra:


:fotku:
1 / 0
Niki23
От пользователя Кaрaмeличкa


Завтра все сфотографирую.

Хотел сразу с ними все выложить! Но кабеля фотоаппарата под рукой не было.
А злости на них много!
0
DYLFER
ниче не понял, вам поменяли блок предохронителей в е2 но не на тот, и ситуацию не исправили, а в УФА поменяли на тот что нужно и стало всё хорошо?
А где тот что куплен зря?
3 / 1
Niki23
От пользователя DYLFER


Да,все правильно.

Новый блок который поставили в УралФрансАвто стоит на машине и работает.
А который купил чтоб поставить в Е2 у меня теперь лежит дома и фирма в которой его купил тока может взять ее на реализацию.
0
MKL
у всех сервисов бывают случаи, когда починить не могут и машины в сервисе неделями простаивает.
я никого не защищаю, у нас в стране нет белых сервисов или черных. они все какие то серые
а электрики/мотористы/моляры так вообще. как только хороший работник увольняется, так сервис сразу накапливает кучу недовольных клиентов. сложно найти замену
2 / 0
FoxGray
От пользователя *Niki23*
и фирма в которой его купил тока может взять ее на реализацию.



От пользователя *Niki23*
А который купил чтоб поставить в Е2


От пользователя *Niki23*
В конечном итоге нашел у одной фирме которые привезли его дешевле и за 7 дней.

Вот где то тут и причина. Сто раз писали уже, магазин рено пежо запчасти, сервис е2. Или ОД по всем вопросам. В рено пежо вам без вин авто не сделают заказ.
0
АВ: [А][Вэ]
Тоже к ним почти без негатива, уже года 4 или 5. Один раз тока оставили воздух в тормозной системе при замене колодок, хорошо (или наоборот жаль), что немного. Обнаружил на полпути домой, исправили.
Единственное - с тайм-менеджментом у них беда, а так на совесть работают.
0
Невидимый
От пользователя *Niki23*
Позвонил в УралФрансАвто у них по времени столькоже. В конечном итоге нашел у одной фирме которые привезли его дешевле и за 7 дней.
Машина все это время стояла в сервисе.
Блок пришел, забрав его, посмотрев на старый блок они были абсолютно разные.
Ошибка консультанта, привожу его в Е2,прошла ровно неделя, данного консультанта нет на месте.


Чета я не понял из описания.. Если автор сам нашел какую-то фирму и сам заказал в ней блок - какие претензии к Е2?
1 / 0
_Ил_
От пользователя Невидимый

Читайте все слова, а не через одно
От пользователя *Niki23*
Мастер сказал номер блока который нужно купить.
1 / 0
FoxGray
От пользователя _Ил_

Мастер что угодно может сказать. Парт номер написанный в заказ наряде как минимум. А как максимум, тоже человек мог ошибиться, но если брать в сервисе запчасти то геморроя не будет потом с возвратом. Разница то всего три дня в доставке была.
3 / 2
Невидимый
От пользователя _Ил_
Читайте все слова, а не через одно

Стоп.
Если бы манагер сам его заказал - это его ошибка.
А если он вам что-то сказал бесплатно, а вы этому поверили - то это чисто ваши проблемы.

Может даже манагер дал правильный номер, а уже магазин кроссировал его ошибочно в другой кат. номер и из-за этого произошел косяк в заказе.
2 / 3
_Ил_
От пользователя FoxGray

От пользователя Невидимый

Полностью согласен, но все же хочется получать от специалистов достоверную информацию. Не каждый полезет в каталоги проверять. Я бы при такой цене вопроса, конечно, проверил. Поэтому и речь не о возмещении расходов, а только лишь о впечатлении.
1 / 1
3.10.1
а фоток доков то так и нет
0 / 2
Sovetsky™
От пользователя 3.10.1
а фоток доков то так и нет

так то нужно время чтобы их нарисовать!!!!

просто автор вбросить поторопился, а доказательства сделать не успел :lol:
2 / 1
Niki23
От пользователя 3.10.1


От пользователя Sovetsky™


Все фотографии документов будут. ;-)

Рисовать их не кто не собираеться. Они и так есть!
1 / 0
Санек1983
Е2-это вообще "мутная" контора!
У меня был пыжик 307, когда у него закончилаь гарантия, я, по совету, начал ремонтироваться в Е2. Вроде нормальные ребята, только-только начали работать, все перешли из Франс авто и Авантайма. Сразу не предал значения тому, что я у них стал появляться 1-2 раза в месяц, за какой-нибудь фигней. Что-то сломалось или побежало, привез-сделали. Через месяц опять что-то сломалось или побежало. И так до того момента, пока я не приобрел себе пыжик 3008. Какая-то хрень у него сломалась, у которой гарантия закончилась, думаю в Е2 дешевле сделать. Загнал- сделали....Через 1 неделю сломалось что-то еще...загнал-сделали. Через неделю у меня на дороге просто вытекает весь антифриз!!!! Я на эвакуаторе в Франсавто, мне все подчинили и после этого никаких проблем.
ВЫВОД: ЭТИ "товарищи" делаю починку авто, в этот момент ломают что-то другое, для того, чтоб в ближайшее время к ним снова обратились.
После последнего к ним обращения, хотел предъявить им на 17 000 (та работа, что они сделали и то, что за них переделывали), вот только уехал, а потом "остыл"
5 / 1
*Mika*
Мне вот в сервисе Независимость Мазда долго везли бампер задний, везли, везли и привезли не тот :-D авто тупо стояло на их парковке 2 недели, спас их только подменный авто :-D покаталась на 408-м :-) и решила моя 308 лучше.
2 / 0
FoxGray
От пользователя Санек1983

Прям волшебники в Уфа :-D
4 / 2
segap308
И в УФА работают нормальные ребята
1 / 2
Dмиtрий
От пользователя Санек1983
ВЫВОД: ЭТИ "товарищи" делаю починку авто, в этот момент ломают что-то другое, для того,
чтоб в ближайшее время к ним снова обратились.

На паранойю похоже
1 / 2
АВ: [А][Вэ]
От пользователя Санек1983
У меня был пыжик 307, когда у него закончилаь гарантия, я, по совету, начал ремонтироваться в Е2. И так до того момента, пока я не приобрел себе пыжик 3008

От жежь ты паразит, и на моих машинах и даже на имени и годе моего рождения паразитируешь и антипиаришь! Шастьпадлафку!
2 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.