M
MKL
купи с разборок 200 лс от рцз и не парь мозги
щас с Европы как с япии че хошь притащат
для уменьшения расходов свой двиг продай
хотя можно пойти дальше, найти V6 2,7 дизель, кажется 240 лс, и вот его тюнинговать-чиповать
мне кажется, что любой из этих вариантов сравним со стоимостью и гемором апгрейда турбы
а со своей пипеткой заниматься - пустая трата денег, через неделю снова мало будет
щас с Европы как с япии че хошь притащат
для уменьшения расходов свой двиг продай
хотя можно пойти дальше, найти V6 2,7 дизель, кажется 240 лс, и вот его тюнинговать-чиповать
мне кажется, что любой из этих вариантов сравним со стоимостью и гемором апгрейда турбы
а со своей пипеткой заниматься - пустая трата денег, через неделю снова мало будет
M
MKL
ну или занятся мозгоправством с подобным ))) http://www.avito.ru/belgorod/zapchasti_i_aksessuar...
S
Sovetsky™
Там относительно просто все с апгрейдом турбины. Это не замена двигла.
U
3.10.1
Там относительно просто все с апгрейдом турбины. Это не замена двигла.
ну думаю что там как в компе, достал плату и воткнул другую, используя столовый нож вместо отвертки
F
FoxGray
Я тут чо подумал, пусть советский ставить себе турбину, пожогает на ней, расскажет, может даже с фотками как он столовым ножом поменял плату.
А мы уж потом по проторенной им дорожке если все удачно, повторим.
Ежели у него случится беда и двигатель скажет "тук тук" от всего сердца пожертвую ему свечной ключ. Безвозмездно.
А мы уж потом по проторенной им дорожке если все удачно, повторим.
Ежели у него случится беда и двигатель скажет "тук тук" от всего сердца пожертвую ему свечной ключ. Безвозмездно.
M
MKL
Там относительно просто все с апгрейдом турбины. Это не замена двигла
был один на ови, который думал ничего сложного в американские машины готовые турбо киты привинчивать.
а 200 лс - это готовый двиг, наполовину тоже самое, что и 150лс, по крайне мере по местам крепления врят ли отличается.
да и вытащить и поставить двиг проще, чем внутри него копошиться.
S
Sovetsky™
Замена двигателя-это большой гемор, в том числе и документальный. Речь о тюнинге.
a
alpha_Dog
Замена двигателя-это большой гемор, в том числе и документальный.
с чего вдруг?
двигатель больше не номерной агрегат, хоть от боинга прикручивай.
только там одобрение типа транспортного средства понадобится.
c
chaglate
двигатель больше не номерной агрегат
с каких щей не номерной-то?
он топереча не подлежит обязательной проверке, но агрегат номерной.
не знаю сколько стоит двигатель + замена, но официальное оформление при замене двигателя проще чем с турбиной, у турбы надо замеры делать, все дела...
S
Sovetsky™
у турбы надо замеры делать, все дела...
Я не хочу проводить какие-то изыскания, то сё. Я знаю, что есть фирменные тюнинг комплекты именно для этих двигателей. Заменил часть железок - и вуаля
Другое дело, что все молчат: и пежо-спорт, и поддержка ситроен
c
chaglate
Я не хочу проводить какие-то изыскания
ну за новых кобыл-то платить хочешь
а для этого надо изыскания проводить
D
DYLFER
Чтоб узнать как скажется на ресурсе конкретный "чип"
Нетрудно провести ряд расчетов....
Всё есть в книгах....
Я в курсовых нечто отдаленное делал
Считаешь силы инерции в двигателе после апргейда.... потом рассчитываешь сколько будут жить твои, существующие, компоненты, в твоём режиме...
Только это всё очень и очень примерно будет
А махнуть движок, реально проще всего.
И оформлять не нужно.
Единственное, что можно при этом "нарушить" это налоговое законодательство...
M
MKL
Заменил часть железок - и вуаля
наивный чукча, двиг поменять - это полдня, максимум день работы. на настройку новой турбы могут уйти месяцы
M
MKL
ты просто не понимаешь, что замена двигла - это обычная слесарная работа. турбо - это высокоинтелектуальная работа+оборудование. а есть ли у нас такие люди хз. по субарам наверно есть, а по бмв-пежо ддвиглу может на укромном и пообещают, а вот получится у них сделать фиг знает. все риски за твой
счет
S
Sovetsky™
Речь не идет о самодеятельных изысканиях, сколько можно говорить)))
Речь идет о готовом пакете для "домохозяек"
Речь идет о готовом пакете для "домохозяек"
c
chaglate
ты просто не понимаешь, что замена двигла - это обычная слесарная работа. турбо - это высокоинтелектуальная работа+оборудование
это в жигулях так, в современных машинах пол дня на перекидку + еще несколько часов на мозг и прочее
Речь идет о готовом пакете для "домохозяек"
покупаю в магазине сухой клей плиточный (просто добавь воды) и плитку, есть уровень и прочие приблуды, НО почему-то одни кладут криво, другие ровно...
(если не понял аналогию, могу разжевать)
S
Sovetsky™
Я сам в любом случае ничего ковырять не буду).
D
DYLFER
Если не первый раз видешь машину, и есть всё необходимое то работы реально не прям дофига. Темболее перетягивать всю проводку нет необходимостнеобходимости.... если не пихать в ситроен какой-нибудь тойота мотор )))
l
lucky[em]
Понаписали, что аж читать страшно
По делу - там не только труба, там ещё шатуны, блок из другого сплава, маслонасос и измененная система впрыска. Как пример - сейчас мудрим из 207rc снять 210л.с.
Дешевле купить новый движок, с той же Британии от 308GT (не путать с GTi) - там всё обходится чипом и новой трубой - остальное уже сделано.
НУ и вкупе с мотором идёт 6мкпп
А тарабанить ep6 dt до кондишена dtcm - дорого и глупо. 80% что двигло запорото будет.
Если нечем заняться - купи 206RC и собирай на него турбокит - говорят занятное дело. А самое главное - под 300 кобыл вылетит счастье, весом в 1150 кг
По делу - там не только труба, там ещё шатуны, блок из другого сплава, маслонасос и измененная система впрыска. Как пример - сейчас мудрим из 207rc снять 210л.с.
Дешевле купить новый движок, с той же Британии от 308GT (не путать с GTi) - там всё обходится чипом и новой трубой - остальное уже сделано.
НУ и вкупе с мотором идёт 6мкпп
А тарабанить ep6 dt до кондишена dtcm - дорого и глупо. 80% что двигло запорото будет.
Если нечем заняться - купи 206RC и собирай на него турбокит - говорят занятное дело. А самое главное - под 300 кобыл вылетит счастье, весом в 1150 кг
M
MKL
Речь идет о готовом пакете для "домохозяек"
Костя, ты не пробиваем.
написал я много, потом стер тут
S
Sovetsky™
написал я много, потом стер тут
Зачем напрягаться?
Будет решение для домохозяек - подумаю о внедрении. А чем-то серьезным (а-ля замена двигла и т.п.) всяко не буду заниматься.
l
lucky[em]
Будет решение для домохозяек
не будет
S
Sovetsky™
не будет
Я не особо расстроюсь. Однако, забавляет количество профессиональных советчиков, которые дальше замены штатной акустики в тюнинге автомобилей не продвинулись .
M
MKL
потому и не продвинулись, что мозгов хватает понять, что не хватит мозгов это сделать
екб вообще очень слаборазвитый город для воплощения автожеланий
S
Sovetsky™
Я сегодня был автослесарем! Сам открутил передний ГРЗ и присобачил зимний щиток. Это пик моих самостоятельных изысканий.
К чему это. Сам я под капот не полезу. Считаю, что все должны делать специалисты. И они есть. Вопрос был в том
Кто знает, где такие комплекты взять можно?
А вы мне тут уже который раз двигатель поменять советуете :-(.
К чему это. Сам я под капот не полезу. Считаю, что все должны делать специалисты. И они есть. Вопрос был в том
Кто знает, где такие комплекты взять можно?
А вы мне тут уже который раз двигатель поменять советуете :-(.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.