Help! Пежо 207 слишком высокая температура в двигателе
А
АннаРита
Подскажите у кого то была такая проблема? Что делать, в чем причина?
В автосервисе поменяли ремень генератора, натяжной ролик ремня генератора, прокладку клапанной крышки и свечи. Все собрали, завели, все нормально было. Выехала из сервиса, проехала 2 км, бортовой компьютер показал ошибку - СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, на панели стрелка показывала максимальную температуру двигателя. Остановилась, двигатель остыл, проезжаю 500 м, снова останавливаюсь. Что случилось? подскажите пожалуйста.
В сервисе сказали что надо менять еще помпу и ролик.
В автосервисе поменяли ремень генератора, натяжной ролик ремня генератора, прокладку клапанной крышки и свечи. Все собрали, завели, все нормально было. Выехала из сервиса, проехала 2 км, бортовой компьютер показал ошибку - СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, на панели стрелка показывала максимальную температуру двигателя. Остановилась, двигатель остыл, проезжаю 500 м, снова останавливаюсь. Что случилось? подскажите пожалуйста.
В сервисе сказали что надо менять еще помпу и ролик.
Н
Невидимый
В сервисе сказали что надо менять еще помпу и ролик.
А что от нас требуется?
С учетом описания проблемы и недоверия к сервису вы ищите помощи у экстрасенсов.
m
mr. fissherr
очень важно знать-какой двигатель???? На EP6, EP3 ремень не так уж и просто меняется. Помпа приводится о ремень. Т.е. не ремнем, а о соприкосновение о ремень. Есть свой нюансик при замене
D
DYLFER
Помпа приводится о ремень. Т.е. не ремнем, а о соприкосновение о ремень.
ЧЁЁЁ ?
поясни разницу, ну или что ты имел ввиду?
А
АннаРита
Двигатель 1,6 л Акпп 120 л с
Ремень и ролик поменяли! машина в сервисе, потому что двигатель перегревается и невозможно ехать. Предложили поменять еще помпу и шкив. Я сомневаюсь что это поможет.
Спрашиваю - может у кого-то подобная проблема была. Как решили?
Ремень и ролик поменяли! машина в сервисе, потому что двигатель перегревается и невозможно ехать. Предложили поменять еще помпу и шкив. Я сомневаюсь что это поможет.
Спрашиваю - может у кого-то подобная проблема была. Как решили?
M
MKL
Как решили?
вам же уже описали. скорее всего тупо не подключили помпу. для начала надо нормально установить ремень.
m
mr. fissherr
ну или что ты имел ввиду?
Если быть более точнее, то вооще так : одна часть ролика соприкасается о поверхность ремня(не внутренняя часть ремня с "ручейкам",а наружная) , а другая часть ролика соприкасается о поверхность шкива помпы.
Не забывайте, что на холодном моторе помпа не работает
да бы ускорить процесс прогрева двс
-Этож ситроен-криатив технологи
D
DYLFER
Вообще то речь идёт о Пежо 207,не трогайте Ситроен,это святое!!!
одна фигня
Не забывайте, что на холодном моторе помпа не работает
а как оно начинает работать? сервопривод замыкает шкиф по мере прогрева?
Н
Необычный НИК
У меня на 207 двигатель перегревался, но дело было летом. промыл радиатор, радиатор был грязный от пуха и пыли и пр. поэтому не охлаждал мотор. проблема ушла.
S
Senior Researcher
c
chaglate
если не хотите менять помпу или сервис, можете попробовать поменять термостат, если он не менялся с момента покупки, одно время (да и до сих пор) шли хренового качества, часто отзывные компании были.
в нижний натяжной ролик встроен датчик, на холодном моторе он отводит ролик и помпа не крутится, но это не на всех EP6
опаньки. А я думаю, почему зимой мой пыжик очень быстро греется, а тут вон оно че
л
лифтер
Датчик температуры "наелся". Пыж какого года? Там или отдельно датчик менять или (скорее всего) как Вам уже написали - термостат, т.к. датчик температуры встроен в корпус темостата. НО, это догадка, пусть и с большой долей вероятности, но менять ТОЛЬКО после диагностики.
n
no Nemo
Попробуйте поменять машину!
Возможно, полетел датчик температуры охлаждающей жидкости.
на ЕТ3 датчик температуры охлождающей жидкости стоит отдельно от термостата, на ЕР6 в сборе с термостатом. У меня из-за него скакала температура. 1300 руб. стОит. Сами датчики одинаковые на обоих моторах.
на ЕТ3 датчик температуры охлождающей жидкости стоит отдельно от термостата, на ЕР6 в сборе с термостатом. У меня из-за него скакала температура. 1300 руб. стОит. Сами датчики одинаковые на обоих моторах.
l
leonid21
Есть у них косяк с температурными датчиками-http://wiki.blamper.ru/dvigatel/rezkoe-padenie-tem... Начинать я думаю нужно с него. Только потом термостат- и то, если шланги на радиатор не горячие
M
MKL
Начинать я думаю нужно с него.
тредстартер 5 месяцев сидит и думает, с чего бы ей начать. без вашей помощи она бы точно не справилась.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.