Хэлп!! Ситроен С4, Antypollution System Faulty...
n
net-slov
Прошу помощи у опытных французоводов, ищу варианты решения сей проблемы, ошибка последнее время стала появляться при холодном старте, хоть и температуры еще не зимние, подтраивает немного и горит чек энжин, до этого так же периодически появлялась, тогда снимал свечи-оказались пробитые, двиг сильно
троил, заменил катушку и свечи-все пришло в норму
к слову сказать гробег уже 161000, как раз такой ресурс указал у лямбда-зонда, вот думаю либо менять, только как из них иили сразу оба? или можно их промыть какой-нибудь жидкостью для чистки дросселей?
кто сталкивался? что посоветуете?
к слову сказать гробег уже 161000, как раз такой ресурс указал у лямбда-зонда, вот думаю либо менять, только как из них иили сразу оба? или можно их промыть какой-нибудь жидкостью для чистки дросселей?
кто сталкивался? что посоветуете?
k
kotikotoki
Не знаю как на цитрамонах а на левках такая фигня часто из за плохого бензина...разгони попробуй на 2 или 3 передаче тыщ до 6-7 секунд на несколько. Может и пройдет) я таким способом даже климат у себя лечил
n
net-slov
тока что разгонял, по москве от щорса до малышева дал жару, потом доехал до места, скинул клеммы с акб, покурил 5 минут, завелся-опять та же хрень, во вторник в челябу поеду, может бенз сожгу, вдруг поможет...
хотя не очень то верится, так как ошибка проявилась с бензом, на котором проехал уже около 300км и ничего еще не подливал
все-таки грешу на датчики(кислорода или хх)
хотя не очень то верится, так как ошибка проявилась с бензом, на котором проехал уже около 300км и ничего еще не подливал
все-таки грешу на датчики(кислорода или хх)
k
kotikotoki
Ну все возможно...а если датчики то с большой вероятностью лямбда зонд полетел
S
SAD Tailor
какой бенз ? у меня такое от Газпрома вылетало
n
net-slov
только ГПН, 95 или G95
D
DYLFER
ну вот и ответ.
айда на лук!
айда на лук!
F
FoxGray
Гпн заправлял всегда и счас заправлял, дело не бензине. Свечи катушка датчики. Езжайте к офицалам на диагностику, если хотите избавиться от проблемы.
F
FoxGray
Забыл совсем, если ошибка в плюсовые температуры появляетс, то мне помогла чистка инжектора на с4.
A
Asche_asche
когда заправлялся послу лукойла на ГПН всегда такая ошибка была...потом снова на лукойле и пропадала!!! что там на ГПНе льют...даже не представляю!!
c
chaglate
или можно их промыть какой-нибудь жидкостью для чистки дросселей?
помыть можно, только они не работают не от того что грязные.
ИМХО не обязательно к офицалам, Е2 вполне справится с диагностикой.
n
net-slov
в общем сегодня утром завелся-опять та же история, двиган троит первую минуту или две, потом обороты опускаются примерно до 1000 и работает стабильно, но чек горит и та же ошибка, доехал до работы, забрал там бумажки, вышел в тачку, завелся, ошибка сама пропала.... весь день ездил без проблем
но думаю что она не заставит себя долго ждать снова
летом такой проблемы не наблюдалось в тепло, появилась только когда ночная температура начала приближаться к нулю
свечи и катушка новые если что-меньше месяца назад менял
но думаю что она не заставит себя долго ждать снова
летом такой проблемы не наблюдалось в тепло, появилась только когда ночная температура начала приближаться к нулю
свечи и катушка новые если что-меньше месяца назад менял
D
DYLFER
заправься норм горючкой!
v
valorise
кто сталкивался? что посоветуете?
Если двигатель серии EP6,то проблема известная."Растянута Цепь привода ГРМ" называется. Лечится заменой и регулировкой.Ну и чисткой клапанов.
http://www.drive2.ru/communities/citroen/forum/288...
F
FoxGray
Если двигатель серии EP6,то проблема известная.
там столько известных проблем, причем большинство лечится просто заменой горючки или свечейю Так что в сервис нормальный а не советы на форумах собирать.
n
net-slov
двигатель к слову сказать tu5, самый распространенный, а проблема пропала после замены масла в движке (фильтр тоже поменян само собой)
масло меняю регулярно после 9-10 тыщ пробега, не более, но похоже дело тут вот в чем:
летом начал обработку двигателя супротеком, а он выполняет не только защитные функции, но и чистит движок, отмывает весь нагар, лаки и прочее, так вот дело похоже было в этом, сейчас масло поменяно, двиг последний третий раз обработан супротеком, потом пойду компрессию замерять, а по ощущениям чисто субъективным если кому интересно-снижения расхода топлива не заметил, как тратил 10 тыщ в месяц, так и трачу, но ехать машина стала веселее, особенно чувствуется на трассе, при обгоне
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2013 22:34]
масло меняю регулярно после 9-10 тыщ пробега, не более, но похоже дело тут вот в чем:
летом начал обработку двигателя супротеком, а он выполняет не только защитные функции, но и чистит движок, отмывает весь нагар, лаки и прочее, так вот дело похоже было в этом, сейчас масло поменяно, двиг последний третий раз обработан супротеком, потом пойду компрессию замерять, а по ощущениям чисто субъективным если кому интересно-снижения расхода топлива не заметил, как тратил 10 тыщ в месяц, так и трачу, но ехать машина стала веселее, особенно чувствуется на трассе, при обгоне
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2013 22:34]
х
хоьяк
В данный момент болею похожей проблемой! Летом машина затройла(ошибка деполюшен само собой), обратился в УФА , диагностика показала пропуск искр во втором цилиндре! Решение начать с замены свечей! Ошибку затерли. Проехал 3 тыщ.км. проблема вновь возникла:машина троит ну и конечно уже ставший любимым
Деполюшен горит! Заменил катушки результата ноль. Сегодня поеду на Черепанова. В УФА надоело ездить ибо знание спецов нынче хромает.
n
net-slov
то есть катушка абсолютно новая стоит?
если да-на всякий случай все-таки стоит перепроверить свечи-если пробитые, то 100% косяк в катушке или в резинках изолирующих на ней, если целые свечи, то уже ехать на диагностику, могу очень толкового порекомендовать диагноста,
ну или как вариант еще-поменять масло с фильтром в двиге, а то у меня это и было причиной проблемы в последнем случае...
х
хоьяк
Оказалась бракованная свеча( бракованная потому что прошла пару тысяч) компрессию померили двиг. в норме! На свечу ни как не думал так как в сентябре поставил. свеча была оригинал куплена в Луй Рено!!!
Вообщем спасибо ребятам на Черепанова, лишнего не болтали!
Это, кстати, единственный авторсервис, который всегда меня выручал. Остальные только бабки тянули.
S
SAD Tailor
свеча была оригинал куплена в Луй Рено
насколько помню у них бош, но неоригинал поставил в том году Denso Iridium и никаких полюшнов )
n
net-slov
на самом деле оригинал-это и есть бош, только есть в фирменной коробочке с символикой пежо-ситроен и стоят они в 1.5-2 раза дороже чем точно такие же но в обычной бошевской коробке,
себе кстати тоже денсо иридиум заказал в экзисте, сегодня пойду их ставить, цена за комплект-1600, а в луи рено за оригинал бош отдал 1200...
себе кстати тоже денсо иридиум заказал в экзисте, сегодня пойду их ставить, цена за комплект-1600, а в луи рено за оригинал бош отдал 1200...
K
KoЯnet
Ох уж эти ваши французские поллюции...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.