Ремонт климата 407
Добрый день.
В очередной (уже 3 раз) сломало заслонки на отопителе. Реально где то кроме ОД на Космонавтов и Ситроена на Московской отремонтировать за адекватные деньги? В этих центрах ремонтировал, хватает как раз на время гарантии.
ПЫСы. Климат выключаю при запуске, заслонки последний раз поставили (как говорят) усиленные, климат раздельный, форумы перечитал, самому не сделать.
В очередной (уже 3 раз) сломало заслонки на отопителе. Реально где то кроме ОД на Космонавтов и Ситроена на Московской отремонтировать за адекватные деньги? В этих центрах ремонтировал, хватает как раз на время гарантии.
ПЫСы. Климат выключаю при запуске, заслонки последний раз поставили (как говорят) усиленные, климат раздельный, форумы перечитал, самому не сделать.
Н
Невидимый
Е2
Н
Невидимый
я ремонтировал своими силами, поэтому не могу сказать, как ремонтируют в Е2..
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
после продажи 407 них не был..
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
после продажи 407 них не был..
А
Андроныч
был у них весной, менял масло, при мне у 407-й панель снимали из-за заслонок. Сам (ттт) еще с этим не сталкивался, у них с этой проблемой не был
g
gardieli
тоже сам делал. 6 часов ушло, чтобы разобрать и 4 чтобы собрать. Про усиленные заслонки это чепуха, они один в один такие же как сломанные. Никакого усиления там не увидел.
s
segap308
Никакая это ни чепуха,есть усиленные заслонки. правда их тоже ломает. Они ходят чуть подольше
Разобрали корпус печки и что же видим. Рукожопые и оборзевшие сервисмены из ситроена на Московской замылили новые заслонки (за которые деньги платил) и склеили старые, даже не применив армирования.
Разбираться бесполезно сейчас, полтора года прошло.
ПРОБЛЕМА: сломало гнезда и ограничители на корпусе, где взять корпус новый ума не приложу.
У официалов 70 в сборе вроде, нереальная сумма.
Может есть у кого корпус двухзонного климата живой, купил бы.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2013 18:58]
Разбираться бесполезно сейчас, полтора года прошло.
ПРОБЛЕМА: сломало гнезда и ограничители на корпусе, где взять корпус новый ума не приложу.
У официалов 70 в сборе вроде, нереальная сумма.
Может есть у кого корпус двухзонного климата живой, купил бы.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2013 18:58]
Н
Невидимый
m
mr. fissherr
Рукожопые и оборзевшие сервисмены из ситроена на Московской замылили новые заслонки
Покажи фото пл. Склеенные заслонки полтора года не проживут 100%
М
Монти Бёрнс
сломало гнезда и ограничители на корпусе
было то же самое. Вроде бы, в ЛС писал уже где мне сделали. Дюже хитрое приспособление получилось, но все работает. позвони, наверняка у токаря чертежи остались...
Д
Доктор наук
есть у меня корпус двух зонного климата живой, я бы сказал почти новый
Покажи фото пл. Склеенные заслонки полтора года не проживут 100%
Фото не сделал к сожалению. По времени даже меньше чем полгода прошло до момента поломки. Я уже со сломанной езжу год, летом прикурил в жару. Все некогда было сделать.
Попрошу сегодня сервисника, сфоткает сломанные заслонки если не выбросил.
М
Монти Бёрнс
Спасибо тебе огромное, вчера машину забрал, Серега все сделал как положено.
Ну хорошо, что помогли. Я изготовление этой приспособы ждал 3 недели.
407 - хорошая машина!
a
alpha_Dog
на форуме рисовозок видимо
Дак чет не камильфо здесь япа обсуждать.
Взял мазду 6, суприм без пакетов.
В меру жесткая на 19 колесах, пока не едет еще, 200 км пробега тока. Ну и не понужаю пока.
Салон велюр в 407 намного приятнее, датчик дождя адекватнее работает, подвеска просто другая.
Материалы отделки 6 на уровне (не хуже 407), мотор тише работает, жрет по городу 14, по трассе 8 (ватомат).
Внешне интереснее 407, но и времени прошло с момента выпуска француза 9 лет.
Посмотрим что дальше будет, пока все устраивает.
ПыСЫ. 508 даже не рассматривал, 407 денег высосал просто немеренно, особенно за 3 ремонта климата после гарантии.
Взял мазду 6, суприм без пакетов.
В меру жесткая на 19 колесах, пока не едет еще, 200 км пробега тока. Ну и не понужаю пока.
Салон велюр в 407 намного приятнее, датчик дождя адекватнее работает, подвеска просто другая.
Материалы отделки 6 на уровне (не хуже 407), мотор тише работает, жрет по городу 14, по трассе 8 (ватомат).
Внешне интереснее 407, но и времени прошло с момента выпуска француза 9 лет.
Посмотрим что дальше будет, пока все устраивает.
ПыСЫ. 508 даже не рассматривал, 407 денег высосал просто немеренно, особенно за 3 ремонта климата после гарантии.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.