В думах о масле

Вот, братцы, почитал я документацию по маслу TOTAL. Как известно, для движков EP рекомендуется масло 5W30, а для TU - 5W40.
И вот какой вопрос меня мучает. У 5W30 температура застывания - минус 36. У 5W40 - минус 42. Понятно, что в условиях суровой уральской зимы 5W40 выглядит привлекательнее. Но вот что будет, если в движок EP6 его залить? Вредно это будет? И какие харакиристики масла могут для моего движка не подойти?
0
АВ: [А][Вэ]
Да нормально всё будет, не заморачивайся..
1 / 0
MKL
ниче не будет, вторая цифра вроде отражает высокие температуры. чем она меньше, тем лучше сохраняет свойства при перегреве
1 / 0
von Fran-цек
у меня хоть и не францик, но требования такие же по маслу, поддался на провакацию шелловцев после 120 т.км перешел с 5W30 на 5W40. заметил через пару дней, что бенза стала жрать больше, т.к. масло более густое. на морозах как раньше заводилась так и сейчас
1 / 0
Bishop_nil8
От пользователя MKL
ниче не будет, вторая цифра вроде отражает высокие температуры. чем она меньше, тем лучше сохраняет свойства при перегреве


"Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя. Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Чем выше число, тем выше способность масла сохранять вязкость в жаркую погоду"
Взято отсюда: http://www.mssoil.ru/allabout/curious/1/
:ultra:
0
Alvares
главное- чтоб масло не подделка! :-D
все остальное вполне терпимо :-)

а вообще мое мнение- что чем новее движок, тем жиже масло допускается, на жидком масле кпд движка повыше за счет меньшего отбора мощности маслонасосом.
в старые движки надо лить масло погуще, там увеличенные зазоры, в которые жидкое масло быстрее утекает, падает давление в маслосистеме и возможно нарушение пленки масла в нагруженных парах трения.
w30 на новые, w40 после сотни, w50 на предсмерном одре и при продаже машины, чтоб дымила поменьше :-D
0
Охламон
От пользователя Шарль Латэн (С)
Шарль Латэн (С)

Вам нужно масло не Total Quartz 9000 5W30, Total Quartz INEO 5W30 MC3
советую погуглить и понять в чем отличие.......
Характеристики вязкости далеко не самое главное, к примеру на первом написано "синтетические технологии", а на втором "полная синтетика"........
0
ambull
Раньше на все машины заливал исключительно Esso 5W40. Доволен был. И проблем с запуском в морозы тоже никогда не было.
На нынешних и на Пежо, и на Ситрике с завода было Total 5W40 залито. На Пежо его же на ТО и вновь залили, а вот на С3 другое - Total 5W30. Спросил почему не снова 40? Сказали, что нижня температурная граница у них одинаковая, но для нашего летнего климата больше 30 подходит, чем 40. Нет оснований им не верить. Тем более, что в наличии у них было и то, и другое масло, да и по цене W40 слегка подороже и им было бы даже выгоднее именно его мне снова залить.
Что касается экономичности - да, подтверждаю. Разница вполне ощутимая - даже зимой на W30 расход гораздо меньше, чем был летом на W40. Имеется ввиду, конечно, езда, а не простои на прогревах. Лично я все свои летние "рекорды" уже перекрыл на этом масле. Правда, и скорости, конечно, зимой не летние.
0
MKL
От пользователя Bishop_nil8


упс...
0
ambull
От пользователя Охламон
на первом написано "синтетические технологии", а на втором

а в чём разница?
0
MKL
От пользователя ambull
а в чём разница?


это полусинтетика у макетологов так называется )))
0
ambull
От пользователя MKL
это полусинтетика

то есть с завода машины на полусинтетике выходят?
0
EugeneVV
про вязкости мне статья в ЗР понравилась "саентология масла" - коротко и ясно. если любопытно то вот: http://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/182.html
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.