плюсы и минусы октавии тур 1,8
P
Pal74
ксенон на турах убрали даже из допов ещё летом 2008 года
подтверждаю, нет вообще с завода.
на 1,8 T многое уже в базе
да, мне хватило дополнительно подлокотника и парктроника, имхо особо ниче больше не надо, вот блокировка диффа, хоть и электронная было бы кстати.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2009 11:01]
D
Denni_1
говорили что на пассадах с таким же двигателем турбина голову мучает , сдесь она как ? понимаю задаю глупые вопросы.
R
RomaN
сдесь она как ?
Здесь двигло по другому стоит и с турбиной все ок
E
Egor ©
Маслоголода "улитка" не испытывает, и живёт долго и счастливо
C
CHEh`OF
главное масло менять вовремя и не лить всякую бадягу
D
Dark_KLiENT
ксенон на турах убрали даже из допов ещё летом 2008 года..
от фигня какая....маладцы чо...типа не паложено по званию чтоле...))...
R
RomaN
у меня ксен стоит "колхозный" светит нормально, есть четкая граница и даже галочки...
D
Dark_KLiENT
у меня ксен стоит "колхозный" светит нормально, есть четкая граница и даже галочки...
оптика с линзами под ксенон? оригинал или альтернатива?
галочки галочками))...хорошо что не лупит в самолеты...........но боковая засветка еще есть..... посмотри на нее со стороны, под углом встречноого обзора...к примеру, когда поворот будешь делать ..... или еще каки-нить колебания относительно поверхности
...ща тема может перерасти в традиционную на этот счет
E
Egor ©
офф
или в отдельную тему, или ТССССС... и не разгонять за ксен
...ща тема может перерасти в традиционную на этот счет
или в отдельную тему, или ТССССС... и не разгонять за ксен
D
Dark_KLiENT
по теме пишем, ога ?
ой ..турба така классна, така классна... .../*начал снова по теме раздуфф*/
a
17alex
Да турба классная, отъездил на такой машине 4 года на 165тысяче турбина (устала
) увеличился расход топлива, ухудшилась динамика. При чем это все было плавно и незаметно, стал искать причину, снял патрубок с радиатора интеркуллера там масло, в общем вердикт ясен. Данный автомобиль продан,
сейчас у меня новая Окта с движком 1,6 (не смог соблазниться на фокус или короллу) и поверьте этот двигатель не хуже, есть плюсы, хотя самолюбие и затронуто, гонять все равно не где, зато легче на трудных дорогах, типа щебень и песок, где приходится ползти как улитка. Просто все таки Октавия это не
драйверский атомобиль а семейный. На ралли гоняют на Фабиях а не на Октавиях.
S
SSH
На ралли гоняют на Фабиях а не на Октавиях.
гыыыы а это тогда что?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а это тогда что?
неудавшийся эксперемент Шкоды. Серьезно. я статью про эту машину читал. не смотря на энерго вооруженность, машина сливала почти всем своим прямым конкурентам. После этого Шкодовцы отказались от раллийоной Окты в пользу Фабы. И, надо сказать, решени было верным :-)
ЗЫ я не то что-бы с удовольствием прокатился на этой раллийке - я бы с еще большим удовольствием стал ее обладателем. Красивая, цуко :-)
ЗЫЫ дайте ссылку на оригинал фоты - на рабочий стол поставлю :-)
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2009 20:02]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.