Skoda-Scout

Пачиму нет в прадаже, и када будут?

Интересна версия с дизельным мотором и полным приводом...



[Сообщение изменено модератором 14.11.2009 08:39]
0
CHEh`OF
скаут и есть только с полным приводом :-)
дизелей не было и не будет :-( имеется ввиду в Россию официально не поставляется
в продаже нет старых,а новые ещё не появились

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2009 12:45]
0
Dark_KLiENT
От пользователя Raymaster
Пачиму нет в прадаже, и када будут?

Как известно Октавия пережила фейслифтинг.
Т.к. Скаут - это производная Октавии 4х4, то он тоже должен подвергнуться ФЛ.
Но дизайнеры Шкода-авто еще не решили каким все-ткаи будет видоизмененый Скаут, ровно также как и РС. Также не приземлен вопрос с оснащением Скаута моторами, ранее он в РФ ездиль исключительно на 2,0Фсай, сейчас этот силовой агрегат исключен из линейки ВАГа. Поэтому данных авто и нет в продаже.

От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)

скаут и есть только с полным приводом

только так
Халдекс там работает
0
castilio
Scout пишется ИМХО
2 / 0
Скоро появится красавчег. Производство в Калуге начнется в ноябре. Доступен для заказа станет о октябре. Цена вопроса от 969 тыров. Будет предлагаться только с двигателем 1,8Т. :super:
0
CHEh`OF
1.8Т или 1,8TSI ?
и какая КПП стоять будет ?
как с дизелем ? так и не решатся чехи к нам его возить ?

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2009 11:53]
0
в каком-то автожурнале были фотки РС и Скаута новых, двиг будет 1,8ТСИ и заказать можно буит с ДСГ, выход в ноябре, как так вот...
0
Ариец ID 2663
на драйв тв была передача про фейс-лифтовую А5.
тестили униерсал ,но покзали картинки и скаута и РС. ничего принципиально нового. все ожидемое - вариации на тему фейслифта в ключе старых скаутов и РС (т.е. скут - с защитми и тп, а рс с большей грессией)
0
BigVal
Изменений столько же, сколько и у обычного универсала. Однако разница всё же есть: освежённый Scout получил полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой Haldex четвёртого поколения, тогда как на нынешней модели используется вторая генерация. У той, что современнее, вместо механического гидравлического насоса — электрический высокого давления и гидроаккумулятор.
Есть изменения и по части моторов. Старый бензиновый 2.0 FSI мощностью 150 л.с. заменили на наддувный 160-сильный (250 Н•м) мотор 1.8 TSI. А дизель остался как есть — те же два литра, сажевый фильтр и 140 л.с. (320 Н•м). Коробка передач — исключительно шестиступенчатая «механика».
http://www.drive.ru/skoda/news/2009/04/22/2411082/...
0
CHEh`OF
От пользователя BigVal [Skoda-Club УРАЛ] ®
исключительно шестиступенчатая «механика».

очень хорошая коробка
главное чтоб пара

От пользователя BigVal [Skoda-Club УРАЛ] ®
наддувный 160-сильный (250 Н•м) мотор 1.8 TSI.


От пользователя BigVal [Skoda-Club УРАЛ] ®
шестиступенчатая «механика».

работали так же замечательно как и с

От пользователя BigVal [Skoda-Club УРАЛ] ®
бензиновый 2.0 FSI мощностью 150 л.с.
0
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
1.8Т или 1,8TSI ?
и какая КПП стоять будет ?
как с дизелем ? так и не решатся чехи к нам его возить ?

1,8TSI. Неохота было лишние буквы писать :-D КПП пока будет механика (дальше не знаю, что чехи надумают). Дизелей не будет, опять же пока... Что потом - не известно.
0
Очень хочу себе такой машин. Если получится одна задумка, то обязательно себе возьму. Самое то по нашим дорогам. И город и трасса и легкое бездорожье. :-)
0
AA.
От пользователя HEHyA4O™
Очень хочу себе такой машин. Если получится одна задумка, то обязательно себе возьму. Самое то по нашим дорогам. И город и трасса и легкое бездорожье


приятная машинка во всех отношениях....вопрос а на старом скауте 2008 года двигатель 150 пони или 163 кто точно знает?? ;-)
0
CHEh`OF
150 л/с FSI там мотор
0
AA.
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
150 л/с FSI там мотор


самый удачный грят мотрчек у меня у друга на пассате такой стоял и на ауди А4 дак он не нарадуется грит 200 000 для него ваше не придел и турбинка там оч живучая!!!
Спасибо за ликбез!
0
Ариец ID 2663
вроде на пассатах-ауди наоборот не этот двиг хвалят, а старый 1,8T (A-серия, щас ставится на тур). тоже 150 лс, 20 клапанов....
0
CHEh`OF
на 2,0 FSI турбины нет вообще :-)
это атмосферник с непосредственным вспрыском топлива. типа GDI у митсубиши и комон рэйл у BMW.
я ,пользуя такой мотор сновья до 64000км радовался как ребёнок :-) . тяга почти дизельная :-)
0
AA.
От пользователя Ариец Шкодовод (бывший волгово...
вроде на пассатах-ауди наоборот не этот двиг хвалят, а старый 1,8T (A-серия, щас ставится на тур). тоже 150 лс, 20 клапанов


а вот оно что а я думал там на скауте именно такой!!!
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
на 2,0 FSI турбины нет вообще
это атмосферник с непосредственным вспрыском топлива. типа GDI у митсубиши и комон рэйл у BMW.
я ,пользуя такой мотор сновья до 64000км радовался как ребёнок . тяга почти дизельная

понятненько до сотки за 9 да едит??? :cool:
0
CHEh`OF
не помню точную цифру.
с 1,8Т AGU у меня ,после 5(пяти) лет машина разгонялась за 8,4с . как по паспорту . но это турбо :-)
мне кажется цыфра была (с2,0FSI) что то около 9,6с. могу ошибаться

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2009 11:53]
0
AA.
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
мне кажется цыфра была (с2,0FSI) что то около 9,6с. могу ошибаться


да я вроде бы такие же цифры слышал!!!


От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
1,8Т ФПГ


а что такое ФПГ????? :-)
0
CHEh`OF
От пользователя АНДРЮШЬ
а что такое ФПГ????

:-D :-D :-D
это пунто свичер меня путает :-D
конечно AGU
0
AA.
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
конечно AGU


а это как расшифровать??? :-D
0
CHEh`OF
это не надо расшифровывать :-)
это модель двигателя
модификаций 1,8Т очень много
0
AA.
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
это не надо расшифровывать
это модель двигателя
модификаций 1,8Т очень много



вас понял!!! ;-)
0
baryshnikoff (Skoda Club)
Вторым постом в разделе новостей я дал ссылку на фейслифт скаута и РСки. поход по тамошней ссылке снимет часть вопросов ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.