Замена сцепления на 1,8Т

Добрый день. Пришло время меня сцепление на октавии 1,8Т. Подскажите, сцепление какой фирмы лучше взять? Может кто-то сталкивался с заменой? Спасибо за ответы.

[Сообщение изменено пользователем 04.09.2009 12:21]
0
Egor ©
спёрто из темы ТехВопросы:


От пользователя glinnik
Вспомнил!
хотел же про сцепу отчитаться. Заменил я таки ее. Дак вот самая хитрость в ее приобретении, точнее в выборе. На клаше многие не оч хорошо озхывались о Луке. Про Сакс ничего плохо не написали. Я заказал САКС, он стоит 7750. Лук стоит 4900. Дак вот в коробке САКС диск и корзина ЛУК!!!!
с наклейками Сакс. Такая вот подстава.
Ну и как оказалось с конвеера на моей машина стоял ЛУК.
Так что, если что, берите ЛУК и не переживайте!


думаю Алексей необидится, что я вместо него процитировал. Кстати у него тоже 1и8Т ;-)
1 / 0
XAHT86
Про ЛУК тоже видел не очень хорошие отзывы. Правильно сказано, что хитрость в приобретении. Вот думаю, где лучше купить, чтобы не попасть. раньше брал всё в автоинтере, но был прецендент и щас думаю стоит ли туда обращаться. Ставить планирую в Асмото славия
1 / 0
Egor ©
посмотри ещё на экзисте.

или как вариант официалы. у них же и брать, у них же и ставить

или как ещё вариант :
посмотреть партнёров клуба. много там автозапчастей появилось.

[Сообщение изменено пользователем 04.09.2009 13:42]
0
XAHT86
Офицалы - дорого. партнёров посмотрю
1 / 0
CHEh`OF
на авто 2001г. мотор AGU, стояло LUK. взял его же с корзиной в сборе. только комплект без выжимного-ставил оригинал.
брал в Автоинтере
0
ChiliPapusik
Брал у партнера клуба,по имени Денис!Сцепа SACH ,был и LUK но 1руб дороже!Все работает без приреканий!P.S брал не себе,но пришло все в сроки
0
Ариец ID 2663
я в июле менял.... лук, брал за 3500 (по блату), менял у Ивана (карро)
10 тыков прошло, полет нормальный... (юг и обратно+город)
0
От пользователя b.e.d.-a ©
посмотри ещё на экзисте.

я там и брал сакс, в коробке которого пришел ЛУК ))))
От пользователя b.e.d.-a ©
или как вариант официалы. у них же и брать, у них же и ставить

ценник в два раза выше, чем в экзисте. проверено ))))
От пользователя b.e.d.-a ©
или как ещё вариант :
посмотреть партнёров клуба. много там автозапчастей появилось.

вариант, но тоже дороже чем в экзисте.
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
только комплект без выжимного-ставил оригинал.

почему так решил? в чем хитрость?
0
От пользователя XAHT86
Ставить планирую в Асмото славия

с точки зрения цены - лучшее предложение. тоже проверено ))))
ЗЫ они там по разному считают, попроси их посчитать за 3350 )))))
0
XAHT86
В Асмото знакомые работают главное нормальные запчасти найти
0
XAHT86
Почему не стали брать выжимной???
0
CHEh`OF
потому что комплект без выжимного :-)
вопрос к производителю-не ко мне :-)
0
XAHT86
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)

Ок, спасибо
0
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
потому что комплект без выжимного

а я комплект взял, дак там и выжимной был. разные комплекты что-ли бывают? в каталогах, кстати, объедены одним номер именно три детали: диск, корзина, выжимной.
0
CHEh`OF
От пользователя glinnik
а я комплект взял

:-)
я тоже .
маховик,корзина,диск.
без выжимного. номер уже не помню .
0
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
маховик,корзина,диск.

а, ну дак у нас сцепы разные. вот поэтому видать и комплекты разные.
0
CHEh`OF
я говорю про мотор 1,8 AGU.
0
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)

а что там за маховик тогда?
ЗЫ открыл каталог, маховика не нашел )))))

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2009 16:08]
0
CHEh`OF
Маховик,это такая деталь,которая прикручена к коленвалу и к которой прикручиватеся корзина и за которую , через венец , заводится мотор :-).
На двигателе 1,8 Т маховик состоит из двух отдельных деталей,которые связаны между собой через демпферные пружины. Так вот эти пружины "устают" при большом пробеге и начинаются рывки и нехорошие звуки при троганье.
Когда менял свою,то второй диск корзина бы не пережила(250000км).
Примерно как то так :-).
0
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)

капец! ничо не понял, но спасибо! ))))
0
CHEh`OF
От пользователя glinnik
капец!

действительно :-D
изучай устройство машины ,Алексей :-)
как двигатель передаёт момент на трансмиссию ? через сцепление. а из чего состоит сцепление ? маховик-диск сцепления-корзина-выжимной подшипник. ну ещё вилка участвует в этом ансамбле :-)
0
BigVal
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
На двигателе 1,8 Т маховик состоит из двух отдельных деталей,которые связаны между собой через демпферные пружины.

Я в шоке 8( Никогда не думал, что маховик может состоять из двух деталей, да ещё и соединённых между собой демпферными пружинами :confused: Видимо пора возобновлять свои знания по матчасти - далеко я отстал от прогресса :-) Хотя объяснимо - последний агрегат, который я обслуживал сам - ВАЗ-2105, там о таком и речи быть не могло. :-)
0
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)

ну просто когда мы с Иваном из Карро на эту тему общались, он тоже начал рассказывать за маховик, вилку, но когда я уточнил что мотор 1,8Т он сказал: "О, тогда все проще. про вилку и маховик отставить". Другой вопрос, что может я чего не так запомнил из нашего разговора.... но я точно запомнил, что у 1,8Т со сцепой все проще, чем на 1,6 и 1,4. Вот.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.