Замена сцепления на 1,8Т
X
XAHT86
Добрый день. Пришло время меня сцепление на октавии 1,8Т. Подскажите, сцепление какой фирмы лучше взять? Может кто-то сталкивался с заменой? Спасибо за ответы.
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2009 12:21]
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2009 12:21]
E
Egor ©
спёрто из темы ТехВопросы:
хотел же про сцепу отчитаться. Заменил я таки ее. Дак вот самая хитрость в ее приобретении, точнее в выборе. На клаше многие не оч хорошо озхывались о Луке. Про Сакс ничего плохо не написали. Я заказал САКС, он стоит 7750. Лук стоит 4900. Дак вот в коробке САКС диск и корзина ЛУК!!!!
с наклейками Сакс. Такая вот подстава.
Ну и как оказалось с конвеера на моей машина стоял ЛУК.
Так что, если что, берите ЛУК и не переживайте! Вспомнил!
думаю Алексей необидится, что я вместо него процитировал. Кстати у него тоже 1и8Т
хотел же про сцепу отчитаться. Заменил я таки ее. Дак вот самая хитрость в ее приобретении, точнее в выборе. На клаше многие не оч хорошо озхывались о Луке. Про Сакс ничего плохо не написали. Я заказал САКС, он стоит 7750. Лук стоит 4900. Дак вот в коробке САКС диск и корзина ЛУК!!!!
с наклейками Сакс. Такая вот подстава.
Ну и как оказалось с конвеера на моей машина стоял ЛУК.
Так что, если что, берите ЛУК и не переживайте!
думаю Алексей необидится, что я вместо него процитировал. Кстати у него тоже 1и8Т
X
XAHT86
Про ЛУК тоже видел не очень хорошие отзывы. Правильно сказано, что хитрость в приобретении. Вот думаю, где лучше купить, чтобы не попасть. раньше брал всё в автоинтере, но был прецендент и щас думаю стоит ли туда обращаться. Ставить планирую в Асмото славия
E
Egor ©
посмотри ещё на экзисте.
или как вариант официалы. у них же и брать, у них же и ставить
или как ещё вариант :
посмотреть партнёров клуба. много там автозапчастей появилось.
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2009 13:42]
или как вариант официалы. у них же и брать, у них же и ставить
или как ещё вариант :
посмотреть партнёров клуба. много там автозапчастей появилось.
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2009 13:42]
X
XAHT86
Офицалы - дорого. партнёров посмотрю
C
CHEh`OF
на авто 2001г. мотор AGU, стояло LUK. взял его же с корзиной в сборе. только комплект без выжимного-ставил оригинал.
брал в Автоинтере
брал в Автоинтере
C
ChiliPapusik
Брал у партнера клуба,по имени Денис!Сцепа SACH ,был и LUK но 1руб дороже!Все работает без приреканий!P.S брал не себе,но пришло все в сроки
А
Ариец ID 2663
я в июле менял.... лук, брал за 3500 (по блату), менял у Ивана (карро)
10 тыков прошло, полет нормальный... (юг и обратно+город)
10 тыков прошло, полет нормальный... (юг и обратно+город)
посмотри ещё на экзисте.
я там и брал сакс, в коробке которого пришел ЛУК ))))
или как вариант официалы. у них же и брать, у них же и ставить
ценник в два раза выше, чем в экзисте. проверено ))))
посмотреть партнёров клуба. много там автозапчастей появилось.
вариант, но тоже дороже чем в экзисте.
только
комплект без выжимного-ставил оригинал.
почему так решил? в чем хитрость?
X
XAHT86
В Асмото знакомые работают главное нормальные запчасти найти
X
XAHT86
Почему не стали брать выжимной???
C
CHEh`OF
потому что комплект без выжимного :-)
вопрос к производителю-не ко мне :-)
вопрос к производителю-не ко мне :-)
X
XAHT86
Ок, спасибо
C
CHEh`OF
а я комплект взял
:-)
я тоже .
маховик,корзина,диск.
без выжимного. номер уже не помню .
C
CHEh`OF
я говорю про мотор 1,8 AGU.
C
CHEh`OF
Маховик,это такая деталь,которая прикручена к коленвалу и к которой прикручиватеся корзина и за которую , через венец , заводится мотор :-).
На двигателе 1,8 Т маховик состоит из двух отдельных деталей,которые связаны между собой через демпферные пружины. Так вот эти пружины "устают" при большом пробеге и начинаются рывки и нехорошие звуки при троганье.
Когда менял свою,то второй диск корзина бы не пережила(250000км).
Примерно как то так :-).
На двигателе 1,8 Т маховик состоит из двух отдельных деталей,которые связаны между собой через демпферные пружины. Так вот эти пружины "устают" при большом пробеге и начинаются рывки и нехорошие звуки при троганье.
Когда менял свою,то второй диск корзина бы не пережила(250000км).
Примерно как то так :-).
C
CHEh`OF
капец!
действительно
изучай устройство машины ,Алексей
как двигатель передаёт момент на трансмиссию ? через сцепление. а из чего состоит сцепление ? маховик-диск сцепления-корзина-выжимной подшипник. ну ещё вилка участвует в этом ансамбле
B
BigVal
На двигателе 1,8 Т маховик состоит из двух отдельных деталей,которые связаны между собой через демпферные пружины.
Я в шоке Никогда не думал, что маховик может состоять из двух деталей, да ещё и соединённых между собой демпферными пружинами Видимо пора возобновлять свои знания по матчасти - далеко я отстал от прогресса Хотя объяснимо - последний агрегат, который я обслуживал сам - ВАЗ-2105, там о таком и речи быть не могло.
ну просто когда мы с Иваном из Карро на эту тему общались, он тоже начал рассказывать за маховик, вилку, но когда я уточнил что мотор 1,8Т он сказал: "О, тогда все проще. про вилку и маховик отставить". Другой вопрос, что может я чего не так запомнил из нашего разговора.... но я точно запомнил, что у 1,8Т со сцепой все проще, чем на 1,6 и 1,4. Вот.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.