Roomster: пара вопросов
p
page404
[Сообщение удалено пользователем 20.08.2020 16:30]
t
toy-ervis
Поздравляю коллегу-"румоводку"! Какой цвет? Видела двух дам на красных и одну на капуччино (и у меня такой).
Цвет у нас темно-синий ,живем на Уралмаше.За время поездок на Румстере видели только 6 машин.При регистрации в ГИБДД инспектора даже попросились посидеть в машине и один из них сказал,что тоже будет брать такую же.Так приятно,что наша машина людей заинтересовывает.А самое главное что мы сами ей очень довольны.
p
page404
[Сообщение удалено пользователем 20.08.2020 16:30]
o
orlan
инспектора даже попросились посидеть в машине и один из них сказал,что тоже будет брать такую же
Это не за птичим рынком где на учет ставят инспектор такой попался?
Мне там тоже один такое говорил в феврале )))
Цвет у нас темно-синий ,живем на Уралмаше
Я тоже на уралмаше. у меня черный. с молдингами и релингами. а у вас они (молдингами и релингами) есть? (это я так спросил что бы запомнить если че )
I
Inpo
Всем привет!
Сегодня мой Румстер преодолел отметку в 30 тыс. км. Цифра несколько круглая, решил сравнить полную стоимость владения Румика с предыдущим авто (ВАЗ 21111).
Вот что получилось: 1 км. пробега у Румстера стоит 12,8 руб., у ВАЗ-а – 4,0 руб. Из них на топливо: Румстер – 1,6 руб., ВАЗ – 1,2 руб.
Трехкратная разница обусловлена тем, что новый Румстер в первые два года потерял около 25% стоимости, и страховался полностью (КАСКО+ОСАГО+ДСАГО).
У 2111 тоже были затраты несколько повышены из-за частых поломок и одной аварии, но была и экономия при переходе на газ. Да и покупалась не новой с пробегом 50 тыс. км. (за 5 лет).
P.S. В расчете учитывал практически все затраты: бензин и газ (только ВАЗ), страховку, ремонт (ВАЗ), штрафы, снижение стоимости авто, колеса, плата за кредит (Румстер), и пр. пр. Если интересно, могу более детально расписать затраты.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2009 00:07]
Сегодня мой Румстер преодолел отметку в 30 тыс. км. Цифра несколько круглая, решил сравнить полную стоимость владения Румика с предыдущим авто (ВАЗ 21111).
Вот что получилось: 1 км. пробега у Румстера стоит 12,8 руб., у ВАЗ-а – 4,0 руб. Из них на топливо: Румстер – 1,6 руб., ВАЗ – 1,2 руб.
Трехкратная разница обусловлена тем, что новый Румстер в первые два года потерял около 25% стоимости, и страховался полностью (КАСКО+ОСАГО+ДСАГО).
У 2111 тоже были затраты несколько повышены из-за частых поломок и одной аварии, но была и экономия при переходе на газ. Да и покупалась не новой с пробегом 50 тыс. км. (за 5 лет).
P.S. В расчете учитывал практически все затраты: бензин и газ (только ВАЗ), страховку, ремонт (ВАЗ), штрафы, снижение стоимости авто, колеса, плата за кредит (Румстер), и пр. пр. Если интересно, могу более детально расписать затраты.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2009 00:07]
t
toy-ervis
Мы на учет на Водительском ставили.Молдингов и рейлингов пока не устанавливали.Сначала хотела установить то и другое,а потом решила только молдинги,но чуть позже.Так что мы просто "синенькие".А на Уралмаше-это здорово!Увидимся,будем друг друга приветствовать.
p
page404
[Сообщение удалено пользователем 20.08.2020 16:29]
a
azim61
Если интересно, могу более детально расписать затраты.
Мне интересно, даже очень...
Если не хлопотно, прошу отписать...
Д
ДЖИПА
Румстер тоже очень интересен, но хотелось бы узнать как качество нашей сборки отражается на ощем качестве машины?
Д
ДЖИПА
http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=14
тут много интересного
тут много интересного
Спасибо, читал я тут. Именно поэтому и задаю ворпос о качестве Калужской сборки, потому как денег машина стоит не малых, а болтики молотком забитые как то напрягают. Да еще на форуме пишут что холодно зимой в машине, это правдв так?
p
page404
[Сообщение удалено пользователем 20.08.2020 16:25]
Д
ДЖИПА
У меня Лачетти была. Первую зиму грела печка суперски, жена всегда просила убавить, а вторую зиму ни чего не помогало было холодно. Да салон у Румика большой. видимо и прогрев получается долгим. А никто не пробовал как-то сам салон теплоизолировать отдельно от багажного отсека, возможно помогло бы.
o
orlan
ворпос о качестве Калужской сборки
пока в Калуге только укрупненка (бампера и колеса)
но с 2010 года говорят по узловая пойдет.
у меня "чех".
у меня тоже
сам салон теплоизолировать отдельно от багажного отсека
ну особо смысла нет. и на скорую руку не придумывается даже как это можно сделать.
но то что греется дольше это факт. и причем кажется что греются дольше впринципе шкоды а не отдельно румстер
p
page404
[Сообщение удалено пользователем 20.08.2020 16:24]
D
Dark_KLiENT
Первую зиму грела печка суперски, жена всегда просила убавить, а вторую зиму ни чего не помогало было холодно
уровень ОЖ проверить нада))
сам салон теплоизолировать
отдельно от багажного отсека
матрацами забить
Д
ДЖИПА
уровень ОЖ проверить нада))
Это конечно роль играла, лазил много и везде, ездил даже к ОД, но ни чего не нашли.
Сейчас потестил Румика с двиглом 1,4л, показалось что даже его достаточно для семейных поездок.
А так смотрел еще Ситроен С3 Пикассо, тоже такая приятная машинка, но ведь француз, как то не так после Румстера, теснее что ли.
Д
ДЖИПА
А как у Румстера двигатель 1,4л. Хочу Румстера для семьи взять, для поездок всяких далеких и не очень, на дачу кататься?
a
azim61
А как у Румстера двигатель 1,4л.
Нормальный двигатель для семьи, поездок... У меня такой. Единственное - слабовата приемистость при обгонах, но это надо привыкнуть, особенно при переходе с более резвой машины. А в остальном только преимущества. И по расходу топлива, по величине налога...
Ш
ШМЕЛЬ.
При обгонах надо обороты просто по выше держать 3тыщи и более и усё будет ок!
I
Inpo
обгонах надо обороты просто по выше держать 3тыщи
Действительно, идешь на обгон (на движке1,4) - переключаешься на пониженную, машинка при этом достаточно резво скорость набирает.
Д
ДЖИПА
Так вообще хотел конечно авто с автоматом, но финансы не позволяют сильно разгуляться. Вот появился такой вопрос, а с каким двигателем.
Д
ДЖИПА
А сколько кушает в реале машинка?
p
page404
[Сообщение удалено пользователем 20.08.2020 16:24]
Д
ДЖИПА
Как автомат, 6 передач наверно супер?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.