DSG7 ремонт
g
grosh
Добрый день.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, толчки при переключении с четных на не четные (то есть со 2 на 3 толчок потом с 3 на 4 нет точка потом с 4 на 5 толчок и тд) толчки только на холодную, поездив минут 15 толчки пропадает, в чем может быть причина ? сцепление меняли по гарантии в 62 тыс км сейчас 90 тыс км.
Ну и еще вопрос куда посоветуете обратится с ремонтом
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, толчки при переключении с четных на не четные (то есть со 2 на 3 толчок потом с 3 на 4 нет точка потом с 4 на 5 толчок и тд) толчки только на холодную, поездив минут 15 толчки пропадает, в чем может быть причина ? сцепление меняли по гарантии в 62 тыс км сейчас 90 тыс км.
Ну и еще вопрос куда посоветуете обратится с ремонтом
S
Slauka
Dsg96 сервис.
По поводу проблемы. Может быть вилка приходит к концу
По поводу проблемы. Может быть вилка приходит к концу
g
grosh
Ведет значит замена сцепления ?
Не факт.
Износ игольчатого подшипника первичного вала
Нарушение зазора в сцеплении
Неисправность клапана вкл сцепления в мехатронике.
А возможно просто поможет обновление ПО
Износ игольчатого подшипника первичного вала
Нарушение зазора в сцеплении
Неисправность клапана вкл сцепления в мехатронике.
А возможно просто поможет обновление ПО
g
grosh
Понятно, спасибо. Вообщем без диагностики не определить.
A
AquA
За одно уточните по гарантийным срокам. Одно время на DSG давали пять лет гарантии или 150тыс.км. пробега. Эта гарантия распространяется не на все модели и не на все года выпуска. Если гарантия действует - прямая дорога к дилеру.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.