капиталка

Привет всем. машина 1.6 атмосферник А5. масло жор 1 л. на 1000 км. в сервисе говорят менять кольца, м.с. колпачки и т.д. За работу просят 20000+запчасти. Может кто подскажет адрес или телефон мастера. Просто за работу 20000 дороговато получается. Ну и по запчастям может у кого список по номерам есть. Заранее спасибо :-)
2 / 3
Slauka
Себе делал в арт авто на 8 марта 267 г

Запчасти во многом схожи

https://www.drive2.ru/l/483441245033595613/
4 / 0
Slauka
Какой пробег и год, если не секрет ?
1 / 0
Andron007
пробег 130000, год 2012. только купил а тут такой сюрприз на круглую сумму. вот и ищу где подешевле ремонт будет
0
ZuZikZZZ
От пользователя Andron007
вот и ищу где подешевле ремонт будет

Не на том собрался экономить!

От пользователя Andron007
пробег 130000

Машину то хорошо проверял при покупке? Пробег явно скрученный. Либо за машиной совсем не следили.
У меня 210000 пробегу на BSE и масло максимум 0,5л на 10000км
2 / 0
Andron007
один хозяин. полная сервисная книжка. а масложор определить не так просто. вот и поверил. а пробег реальный
4 / 0
ZuZikZZZ
Мне видятся два пути:
1 - Арт Авто
2 - Офицалы Европа Авто, но со своими запчастями.
3 / 0
Andron007
знать бы за работу сколько берут
0
Slauka
От пользователя Andron007

А позвонить , не ?
1 / 0
Keragazzz
если 20 - дорого, к ОД лучше и не звонить. А кто за меньше то согласить??? хочешь дешевле и качественнее - делай сам, не умеешь - плати деньги.
20 Тыщ - норм ценник за работу
11 / 1
DiEgo
Перед тем как в мотор лазить промыть димексидом в 3-4 подхода.
Из расходов только масло 10w40 самое дешевое и промывочное.
Если кольца - то промоет. По расходам грубо тыщи 3
Шкода сервис говорит что колпачки к такому пробегу вряд ли причина расхода масла.

Я пока клапан ВКГ чистил так и не понял почему сливная трубка что идет в картер сухая внутри.. может масло туда и выдувает потихоньку, так как на трассена высоких оборатах расход идет быстрее чем в обычном городском режиме.
0 / 1
ИванVP(2105)
От пользователя ZuZikZZZ
Пробег явно скрученный. Либо за машиной совсем не следили.

Могли масло лить "неправильное" и менять раз в 15 тыщ при езде по пробкам.
Я свой bfq ремонтировал на 105 тыщах, тоже в Арт-авто. Кольца маслосъемные оказались стоптанные.
Незадолго до ремонта делал промывку форсунок и остального, так после неё компрессия восстановилась, но масложор не уменьшился).
1 / 0
DiEgo
От пользователя ИванVP(2105)
Я свой bfq ремонтировал на 105 тыщах

что вы делаете с машинами что доводите до капиталки на таких пробегах? 8( 8( 8(

на этих двжках в германии машины в такси по полляма ходят. Понятно что у них топливо лучше и масла скорее всего, но не до такой же степени
1 / 0
at@ta
От пользователя DiEgo
что вы делаете с машинами что доводите до капиталки на таких пробегах?

Немцы уже не те. Тоже на BSE сталкивались с этим, на 90 тысячах машина без каких либо предпосылок начала масло литрами жрать. По итогу вскрытия состояние поршневой хорошее, а вот колец маслосъемных печальное. Раскоксовка тут бы не помогла. :-(
5 / 0
ИванVP(2105)
От пользователя DiEgo
что вы делаете с машинами что доводите до капиталки на таких пробегах?

Так я и написал:
От пользователя ИванVP(2105)
Могли масло лить "неправильное" и менять раз в 15 тыщ при езде по пробкам

Считаю это основной причиной. Мой моторчик на 80 тыщах, после покупки авто, уже съел 2 литра на 10ткм, дальше больше, к 100ткм литр на тысячу примерно и уходил.
Раскоксовка у моего движка очистила всё, компрессия восстановилась, НО маслосъемные кольца уже не выросли, их только менять(.

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2019 22:18]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.