капиталка
A
Andron007
Привет всем. машина 1.6 атмосферник А5. масло жор 1 л. на 1000 км. в сервисе говорят менять кольца, м.с. колпачки и т.д. За работу просят 20000+запчасти. Может кто подскажет адрес или телефон мастера. Просто за работу 20000 дороговато получается. Ну и по запчастям может у кого список по номерам
есть. Заранее спасибо
S
Slauka
Себе делал в арт авто на 8 марта 267 г
Запчасти во многом схожи
https://www.drive2.ru/l/483441245033595613/
Запчасти во многом схожи
https://www.drive2.ru/l/483441245033595613/
S
Slauka
Какой пробег и год, если не секрет ?
A
Andron007
пробег 130000, год 2012. только купил а тут такой сюрприз на круглую сумму. вот и ищу где подешевле ремонт будет
Z
ZuZikZZZ
вот и ищу где подешевле ремонт будет
Не на том собрался экономить!
пробег 130000
Машину то хорошо проверял при покупке? Пробег явно скрученный. Либо за машиной совсем не следили.
У меня 210000 пробегу на BSE и масло максимум 0,5л на 10000км
A
Andron007
один хозяин. полная сервисная книжка. а масложор определить не так просто. вот и поверил. а пробег реальный
Z
ZuZikZZZ
Мне видятся два пути:
1 - Арт Авто
2 - Офицалы Европа Авто, но со своими запчастями.
1 - Арт Авто
2 - Офицалы Европа Авто, но со своими запчастями.
A
Andron007
знать бы за работу сколько берут
S
Slauka
А позвонить , не ?
K
Keragazzz
если 20 - дорого, к ОД лучше и не звонить. А кто за меньше то согласить??? хочешь дешевле и качественнее - делай сам, не умеешь - плати деньги.
20 Тыщ - норм ценник за работу
20 Тыщ - норм ценник за работу
D
DiEgo
Перед тем как в мотор лазить промыть димексидом в 3-4 подхода.
Из расходов только масло 10w40 самое дешевое и промывочное.
Если кольца - то промоет. По расходам грубо тыщи 3
Шкода сервис говорит что колпачки к такому пробегу вряд ли причина расхода масла.
Я пока клапан ВКГ чистил так и не понял почему сливная трубка что идет в картер сухая внутри.. может масло туда и выдувает потихоньку, так как на трассена высоких оборатах расход идет быстрее чем в обычном городском режиме.
Из расходов только масло 10w40 самое дешевое и промывочное.
Если кольца - то промоет. По расходам грубо тыщи 3
Шкода сервис говорит что колпачки к такому пробегу вряд ли причина расхода масла.
Я пока клапан ВКГ чистил так и не понял почему сливная трубка что идет в картер сухая внутри.. может масло туда и выдувает потихоньку, так как на трассена высоких оборатах расход идет быстрее чем в обычном городском режиме.
И
ИванVP(2105)
Пробег явно скрученный. Либо за машиной совсем не следили.
Могли масло лить "неправильное" и менять раз в 15 тыщ при езде по пробкам.
Я свой bfq ремонтировал на 105 тыщах, тоже в Арт-авто. Кольца маслосъемные оказались стоптанные.
Незадолго до ремонта делал промывку форсунок и остального, так после неё компрессия восстановилась, но масложор не уменьшился).
D
DiEgo
Я свой bfq ремонтировал на 105 тыщах
что вы делаете с машинами что доводите до капиталки на таких пробегах?
на этих двжках в германии машины в такси по полляма ходят. Понятно что у них топливо лучше и масла скорее всего, но не до такой же степени
a
at@ta
что вы делаете с машинами что доводите до капиталки на таких пробегах?
Немцы уже не те. Тоже на BSE сталкивались с этим, на 90 тысячах машина без каких либо предпосылок начала масло литрами жрать. По итогу вскрытия состояние поршневой хорошее, а вот колец маслосъемных печальное. Раскоксовка тут бы не помогла.
И
ИванVP(2105)
что вы делаете с машинами что доводите до капиталки на таких пробегах?
Так я и написал:
Могли масло лить "неправильное" и менять раз в 15 тыщ при езде по пробкам
Считаю это основной причиной. Мой моторчик на 80 тыщах, после покупки авто, уже съел 2 литра на 10ткм, дальше больше, к 100ткм литр на тысячу примерно и уходил.
Раскоксовка у моего движка очистила всё, компрессия восстановилась, НО маслосъемные кольца уже не выросли, их только менять(.
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2019 22:18]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.