А7 1,4 МКПП брать?

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Раздумываю над покупкой второго авто в семью, себе скорее. А7 октавию с турбо на ручке, 150 л. с. Интересует опыт использования данного двигателя, стоимость то, адекватность сервисов, ну прочие интересные нюансы. Отзывов начитался уже, не знаю чему верить...
Поведайте, пожалуйста, о своем опыте владения.

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2018 20:53]
5 / 0
Romkins
А там мотор с компрессором? Если да, то по опыту тридцати таких моторов - проблемный узел - Помпа.
Если это раздутый просто турба - то вполне себе ))
0
Александр 2004
Авто новый хотите или с пробегом? Если с пробегом, то какого года?
0
Brian.
От пользователя mm21100
А7 октавию с турбо на ручке, 150 л. с. Интересует опыт использования данного двигателя

Насколько я знаю этот двигатель довольно капризный, по крайней мере так было раньше, там прямой впрыск и комбинированный наддув, компрессор на низах и турбина на верхах. Он любит хороший бензин, 98 - 100, хорошее масло и своевременную (7 - 8 тысяч км) его замену. Так что если хотите экономить копейки на ГСМ - это не ваш вариант, а если готовы нормально обслуживать машину - думаю будете довольны динамикой мотора.


От пользователя mm21100
стоимость то

Новую хотите брать то? По моему любое ТО укладывается в ценник до 10000 р.


От пользователя mm21100
адекватность сервисов

Есть хорошие адекватные сервисы, тот же Арт Авто.


От пользователя mm21100
ну прочие интересные нюансы.

Сама машина думаю вас порадует комфортной энергоёмкой подвеской и просторным салоном.
3 / 0
Александр 2004
Четыре года езжу на А7 1,4. Заливаю только 95. Никаких проблем.
4 / 0
Brian.
От пользователя Александр 2004
Четыре года езжу на А7 1,4. Заливаю только 95. Никаких проблем.

Такой же мотор о 150 силах?
0
Александр 2004
140. Но 150 ничем технически не отличается. Масло меняю раз в 7-8 тыс. Лью обычный Шелл 8 из Ашана 502 допуск.

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2018 22:38]
1 / 1
mm21100
Прицеливаюсь на годовалую, стоимость единица почти. Пакет амбплюс. Есть небольшие косячки.
Да, хотелось бы экономить на топливе.
Из прочитанного ранее вынес что лет пять шесть назад 1.4/150 голову компосировали, но вроде как исправили/что то поменяли там с наддувом или... Хз
Обслуживание через 7 тысяч в перспективе не особо радует... Как дизель, да?) Десятку бы и то терпимо.
Пробег 25-30 в год.
Заехал вчера к дилеру, посидел, пощупал, открыл, закрыл. Нравится.
Бабки считаю.
0
mm21100
Спасибо за ответы, честно говоря не ожидал уже)
0
~eXX~
есть 1.4 150 с турбиной и компрессором, на тигуанах ставили, это мотор проблемный и холодный

на октавии просто одна турбина и теплее мотор

От пользователя mm21100
Обслуживание через 7 тысяч в перспективе не особо радует... Как дизель, да?) Десятку бы и то терпимо.

делайте через 15, кто вам мешает ? если пробег по трассе то можно и не думать о том, что раньше.. а если по городу то моточасы уже решают, независимо октавия это или королла, атмо или турбо
3 / 0
Александр 2004
К дилеру можно ездить раз в год или 15 тыщ. И то я беру всегда своё масло и воздушный и салонный фильтр ( хотя его можно и самому поменять. Мне лень возиться с бардачком, проще 300 руб дилеру заплатить). Масляный - у дилера, разница в цене небольшая, смысла нет левак брать. От всяких допов можно у них отказаться. Недорого получается.
А промежуточную замену можно в любом адекватном сервисе сделать. Главное чтоб не сорвали резьбу на поддоне, а то я попал один раз на 7000 руб. Закрутили так , что масло начало капать. Пришлось поддон менять.
Если хотите что бы турбина долго жила, нужно конечно масло менять на 7-8 тыс. и обязательно с ВАГовским допуском.
Движок только радует. Расхода практически нет. За 7 тыщ доливаю иногда может грамм 200 и то для успокоения.
Влазит 4 литра. Как раз до середины щупа.
По свечам у них сейчас регламент замена на 30 или 40 тыщ, точно не помню.
На свечах лучше не экономить. Может пробить наконечник катушки, а они недешевы.
0
Brian.
От пользователя Александр 2004
К дилеру можно ездить раз в год или 15 тыщ. И то я беру всегда своё масло и воздушный и салонный фильтр ( хотя его можно и самому поменять. Мне лень возиться с бардачком, проще 300 руб дилеру заплатить). Масляный - у дилера, разница в цене небольшая, смысла нет левак брать. От всяких допов можно у них отказаться. Недорого получается.
А промежуточную замену можно в любом адекватном сервисе сделать. Главное чтоб не сорвали резьбу на поддоне, а то я попал один раз на 7000 руб. Закрутили так , что масло начало капать. Пришлось поддон менять.

Вот я так и делал, раз в 15 к дилеру на ТО, а посерединке просто в сервис по сути на те же операции.
Фильтры всегда сам брал, просто нормальных производителей, тот же МАНН.


От пользователя Александр 2004
Если хотите что бы турбина долго жила, нужно конечно масло менять на 7-8 тыс. и обязательно с ВАГовским допуском.

Не только с допуском, но и желательно выбрать максимально термостабильное, то, которое меньше отложений даёт, в инете кучи тестов разных масле, разобраться не сложно.


От пользователя Александр 2004
По свечам у них сейчас регламент замена на 30 или 40 тыщ, точно не помню.
На свечах лучше не экономить. Может пробить наконечник катушки, а они недешевы.

Подтверждаю. У меня с завода стояли платиновые NGK, я поменял на полтиннике на такие же, потом на сотке поставил иридиевые Denso, по ощущениям одно и то же, буду менять на 150 - посмотрю на состояние.
И да, на свечах экономить не надо, я уже успел поменять катушки после чипа, ставил NGK, нашёл по 1900 за штуку - не дёшево...

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2018 15:54]
0
Slauka
0
Александр 2004
Насчет нового движка не знаю, нужно изучать форумы. У меня на А7 стоит CHPA. Проблем вообще ноль.
0
Site Master
От пользователя mm21100
Из прочитанного ранее вынес что лет пять шесть назад 1.4/150 голову компосировали, но вроде как исправили/что то поменяли там с наддувом или... Х

Тогда было 2 версии 1,4
На шкоду ставили тот что с турбиной, на фольцах бывали с турбиной и мех.компрессором одновременно. От них отказался производитель.
На октавии А7 1,4 турбо это уже совершенно другой мотор. Алюминиевый блок с чугунными гильзами вместо чугунного блока, ремень вместо цепи, и много всего другого нового. Делать выводы про его надежность глядя на предыдущее поколение движков - неправильно. Про 1,4 мнения и знаний нет. 1,2 мотор этого поколения - точно говно с моей точки зрения.
2 / 0
mm21100
Понятно. Я тоже про проблемные когда писал - имел ввиду фолькс тигуан 1,4/150
Начала 10-х
0
Slauka
0
zyxel
От пользователя Site Master
1,2 мотор этого поколения - точно говно

+1

коллега на окте а7 купленной новой в 2013 схватил адский масложор к 80ткм и слил ее перекупам после отказа в куланце
0
Александр 2004
https://www.drive2.ru/r/skoda/1281764/

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2018 14:03]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.