А7 1,4 МКПП брать?
m
mm21100
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Раздумываю над покупкой второго авто в семью, себе скорее. А7 октавию с турбо на ручке, 150 л. с. Интересует опыт использования данного двигателя, стоимость то, адекватность сервисов, ну прочие интересные нюансы. Отзывов начитался уже, не знаю чему верить...
Поведайте, пожалуйста, о своем опыте владения.
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2018 20:53]
Поведайте, пожалуйста, о своем опыте владения.
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2018 20:53]
R
Romkins
А там мотор с компрессором? Если да, то по опыту тридцати таких моторов - проблемный узел - Помпа.
Если это раздутый просто турба - то вполне себе ))
Если это раздутый просто турба - то вполне себе ))
А
Александр 2004
Авто новый хотите или с пробегом? Если с пробегом, то какого года?
B
Brian.
А7 октавию с турбо на ручке, 150 л. с. Интересует опыт использования данного двигателя
Насколько я знаю этот двигатель довольно капризный, по крайней мере так было раньше, там прямой впрыск и комбинированный наддув, компрессор на низах и турбина на верхах. Он любит хороший бензин, 98 - 100, хорошее масло и своевременную (7 - 8 тысяч км) его замену. Так что если хотите экономить копейки на ГСМ - это не ваш вариант, а если готовы нормально обслуживать машину - думаю будете довольны динамикой мотора.
стоимость то
Новую хотите брать то? По моему любое ТО укладывается в ценник до 10000 р.
адекватность сервисов
Есть хорошие адекватные сервисы, тот же Арт Авто.
ну прочие интересные нюансы.
Сама машина думаю вас порадует комфортной энергоёмкой подвеской и просторным салоном.
А
Александр 2004
Четыре года езжу на А7 1,4. Заливаю только 95. Никаких проблем.
B
Brian.
Четыре года езжу на А7 1,4. Заливаю только 95. Никаких проблем.
Такой же мотор о 150 силах?
А
Александр 2004
140. Но 150 ничем технически не отличается. Масло меняю раз в 7-8 тыс. Лью обычный Шелл 8 из Ашана 502 допуск.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2018 22:38]
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2018 22:38]
m
mm21100
Прицеливаюсь на годовалую, стоимость единица почти. Пакет амбплюс. Есть небольшие косячки.
Да, хотелось бы экономить на топливе.
Из прочитанного ранее вынес что лет пять шесть назад 1.4/150 голову компосировали, но вроде как исправили/что то поменяли там с наддувом или... Хз
Обслуживание через 7 тысяч в перспективе не особо радует... Как дизель, да?) Десятку бы и то терпимо.
Пробег 25-30 в год.
Заехал вчера к дилеру, посидел, пощупал, открыл, закрыл. Нравится.
Бабки считаю.
Да, хотелось бы экономить на топливе.
Из прочитанного ранее вынес что лет пять шесть назад 1.4/150 голову компосировали, но вроде как исправили/что то поменяли там с наддувом или... Хз
Обслуживание через 7 тысяч в перспективе не особо радует... Как дизель, да?) Десятку бы и то терпимо.
Пробег 25-30 в год.
Заехал вчера к дилеру, посидел, пощупал, открыл, закрыл. Нравится.
Бабки считаю.
m
mm21100
Спасибо за ответы, честно говоря не ожидал уже)
e
~eXX~
есть 1.4 150 с турбиной и компрессором, на тигуанах ставили, это мотор проблемный и холодный
на октавии просто одна турбина и теплее мотор
делайте через 15, кто вам мешает ? если пробег по трассе то можно и не думать о том, что раньше.. а если по городу то моточасы уже решают, независимо октавия это или королла, атмо или турбо
на октавии просто одна турбина и теплее мотор
Обслуживание через 7 тысяч в перспективе не особо радует... Как дизель, да?)
Десятку бы и то терпимо.
делайте через 15, кто вам мешает ? если пробег по трассе то можно и не думать о том, что раньше.. а если по городу то моточасы уже решают, независимо октавия это или королла, атмо или турбо
А
Александр 2004
К дилеру можно ездить раз в год или 15 тыщ. И то я беру всегда своё масло и воздушный и салонный фильтр ( хотя его можно и самому поменять. Мне лень возиться с бардачком, проще 300 руб дилеру заплатить). Масляный - у дилера, разница в цене небольшая, смысла нет левак брать. От всяких допов можно у
них отказаться. Недорого получается.
А промежуточную замену можно в любом адекватном сервисе сделать. Главное чтоб не сорвали резьбу на поддоне, а то я попал один раз на 7000 руб. Закрутили так , что масло начало капать. Пришлось поддон менять.
Если хотите что бы турбина долго жила, нужно конечно масло менять на 7-8 тыс. и обязательно с ВАГовским допуском.
Движок только радует. Расхода практически нет. За 7 тыщ доливаю иногда может грамм 200 и то для успокоения.
Влазит 4 литра. Как раз до середины щупа.
По свечам у них сейчас регламент замена на 30 или 40 тыщ, точно не помню.
На свечах лучше не экономить. Может пробить наконечник катушки, а они недешевы.
А промежуточную замену можно в любом адекватном сервисе сделать. Главное чтоб не сорвали резьбу на поддоне, а то я попал один раз на 7000 руб. Закрутили так , что масло начало капать. Пришлось поддон менять.
Если хотите что бы турбина долго жила, нужно конечно масло менять на 7-8 тыс. и обязательно с ВАГовским допуском.
Движок только радует. Расхода практически нет. За 7 тыщ доливаю иногда может грамм 200 и то для успокоения.
Влазит 4 литра. Как раз до середины щупа.
По свечам у них сейчас регламент замена на 30 или 40 тыщ, точно не помню.
На свечах лучше не экономить. Может пробить наконечник катушки, а они недешевы.
B
Brian.
А промежуточную замену можно в любом адекватном сервисе сделать. Главное чтоб не сорвали резьбу на поддоне, а то я попал один раз на 7000 руб. Закрутили так , что масло начало капать. Пришлось поддон менять.
Вот я так и делал, раз в 15 к дилеру на ТО, а посерединке просто в сервис по сути на те же операции.
Фильтры всегда сам брал, просто нормальных производителей, тот же МАНН.
Если хотите что
бы турбина долго жила, нужно конечно масло менять на 7-8 тыс. и обязательно с ВАГовским допуском.
Не только с допуском, но и желательно выбрать максимально термостабильное, то, которое меньше отложений даёт, в инете кучи тестов разных масле, разобраться не сложно.
На свечах лучше не экономить. Может пробить наконечник катушки, а они недешевы.
Подтверждаю. У меня с завода стояли платиновые NGK, я поменял на полтиннике на такие же, потом на сотке поставил иридиевые Denso, по ощущениям одно и то же, буду менять на 150 - посмотрю на состояние.
И да, на свечах экономить не надо, я уже успел поменять катушки после чипа, ставил NGK, нашёл по 1900 за штуку - не дёшево...
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2018 15:54]
А
Александр 2004
Насчет нового движка не знаю, нужно изучать форумы. У меня на А7 стоит CHPA. Проблем вообще ноль.
S
Site Master
Из прочитанного ранее вынес что лет пять шесть назад 1.4/150 голову компосировали, но вроде как исправили/что то поменяли там с наддувом или... Х
Тогда было 2 версии 1,4
На шкоду ставили тот что с турбиной, на фольцах бывали с турбиной и мех.компрессором одновременно. От них отказался производитель.
На октавии А7 1,4 турбо это уже совершенно другой мотор. Алюминиевый блок с чугунными гильзами вместо чугунного блока, ремень вместо цепи, и много всего другого нового. Делать выводы про его надежность глядя на предыдущее поколение движков - неправильно. Про 1,4 мнения и знаний нет. 1,2 мотор этого поколения - точно говно с моей точки зрения.
m
mm21100
Понятно. Я тоже про проблемные когда писал - имел ввиду фолькс тигуан 1,4/150
Начала 10-х
Начала 10-х
z
zyxel
1,2 мотор этого поколения - точно говно
+1
коллега на окте а7 купленной новой в 2013 схватил адский масложор к 80ткм и слил ее перекупам после отказа в куланце
А
Александр 2004
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.