Удалить каталик на Фабии
B
Brian.
Здравствуйте, уважаемые!
Машина - Фабия 2011 года, 1.4.
Хочу убрать каталик и поставить пламегаситель.
Посоветуйте пожалуйста где хорошо могут сделать? Какие могут быть нюансы?
Спасибо!
Машина - Фабия 2011 года, 1.4.
Хочу убрать каталик и поставить пламегаситель.
Посоветуйте пожалуйста где хорошо могут сделать? Какие могут быть нюансы?
Спасибо!
K
Kaлaтa
Какая цель, позвольте поинтересоваться?
B
Brian.
Какая цель, позвольте поинтересоваться?
Цель - удалить каталик.
Ваш К. О.
T
Tetrarx2
загугли на Восточной сервис. года 4 назад там делал. полет нормальный. и пламягаситель поставили, и обманку на лямбду зафигачили.
B
Brian.
загугли на Восточной сервис. года 4 назад там делал. полет нормальный. и пламягаситель поставили, и обманку на лямбду зафигачили.
Судя по 2Гис на Восточной куча сервисов, который из них?
T
Tetrarx2
не могу найти на карте его. в районе газпромовской заправки он был.
K
Kaлaтa
Цель - удалить каталик.
Видимо о покойниках или ничего или хорошо.
Неужто умер раньше времени как у какой-нибудь киа или тойотки с ниссаном.
T
Tetrarx2
а если вырезан катализатор, какие варианты? шить? нахрен из-за этого шить
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2017 17:20]
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2017 17:20]
B
Brian.
Да я больше хочу убрать из-за того, что руки чешутся. И прошить за одно, тоже ради интереса.
T
Tetrarx2
1,4 шить толку почти нет 16 л.с. мне пообещали ВСА движка...
B
Brian.
1,4 шить толку почти нет
Ну хоть эластичности прибавится и то хорошо.
T
Tetrarx2
От пользователя: Tetrarx2
1,4 шить толку почти нет
Ну хоть эластичности прибавится и то хорошо.
да уж. во все итоговые 91 л.с.
K
Kaлaтa
Не сходите с ума - всё равно удовлетворения не получите, а карму испортите, особенно если автозапуск есть.
T
Tetrarx2
деньжат подкинешь на катализатор? погугли сколько он стоит
K
Kaлaтa
а на кой его менять, если "Да я больше хочу убрать из-за того, что руки чешутся. И прошить за одно, тоже ради интереса."
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2017 23:52]
Похоже никому не нужно уже, но отпишусь. На Восточке около заправки ГПН, Восточная 5.
Убирали кат на Фабе BZG 1.2л года четыре назад. Обманку воткнули, но, походу, для Евро-4 надо чёто более хитрое - время от времени чек вываливается с ошибками на неэффективности катализатора.
Ещё звук двигателя сильно поменялся. Попёрдывает теперь. Раньше просто стрекотал.
Убирали кат на Фабе BZG 1.2л года четыре назад. Обманку воткнули, но, походу, для Евро-4 надо чёто более хитрое - время от времени чек вываливается с ошибками на неэффективности катализатора.
Ещё звук двигателя сильно поменялся. Попёрдывает теперь. Раньше просто стрекотал.
Убирали кат на Фабе BZG 1.2л года четыре назад. Обманку воткнули, но, походу, для Евро-4 надо чёто более хитрое - время от времени чек вываливается с ошибками на неэффективности катализатора.
Ещё звук двигателя сильно поменялся. Попёрдывает теперь. Раньше просто стрекотал.
Давай прошью под ЕВРО-2 (делов на час) и можно выкидывать всякие обманки вторых лямбд, так как хрень это полная и работает она только время от времени...
K
Kaлaтa
ну если стоковая программа получает данные с лямбды и корректирует состав смеси правильно, ругаясь матом время от времени на катализатор, то не страшно, а вот если ваша прошивка под евро2 работает без обратной связи, то вот это "хрень полная".
не в обиду сказано - больше прошивок, хороших и разных.
не в обиду сказано - больше прошивок, хороших и разных.
T
Tetrarx2
вторая лямбда вроде не корректирует, а только контролирует...
S
SSH
1-ю лямбду никто отключать не будет, если делать спорт-корч.
А 2-я отключается и без неё всё замечательно работает! Обратная связь идёт только по 1-й, вторая нужна, как уже написал Tetrarx2, только для коррекции показаний.
G
GMовод
евро2 работает без обратной связи, то вот это "хрень полная".
Мнение очередного "иксперта"
Да будет вам известно что много лет , абсолютно все автомобили в мире , имея на борту распределенный впрыск , не имели ни датчиков кислорода , ни соответственно обратной связи. Прекрасно обходились без этого , ехали намного веселее и бензина кушали на порядок меньше при этом .
Я например сделал кучу авто , где делал прошивку вообще без датчиков кислорода , все довольны и счастливы . Просто когда в блоке управления например сгорает драйвер управления нагревателем датчика кислорода - не каждый готов отдать круглую сумму за ремонт блока , а иногда если блок на керамике и вовсе ремонт не возможен технически . И выход тут один .
Изминений после этого кроме положительных никаких , ровная работа на хх , более интересная динамика и как минимум тот же расход топлива , почти всегда меньше . Есть понятие КПД , так вот максимальное КПД от сгорания топлива в цилиндре достигается при соотношении 12 к 1. Что кардинально отличается от того что имеется в стоке . Сток это компромисс , между тем чтоб авто хоть как то ехало , и попыткой угодить экологам. Тюнинг софта это не попытка выжать соки из авто , как думают некоторые диванные и форумные "иксперты"....это оптимизация процессов протекающих в двигателе , возможность заставить мотор работать так , как задумал инженер его разработавший , а не так как велят мода и нормы.
Все написанное касается исключительно грамотного софта и калибровщиков , а с этим есть проблемы , ибо последнее время куда ни плюнь в "чиповальщика" попадешь .....покупают говнопрошивки с помоек и чипуют любителей халявы...которым главное подешевле.
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2017 15:59]
Все написанное касается исключительно грамотного софта и калибровщиков , а с этим есть проблемы , ибо последнее время куда ни плюнь в "чиповальщика" попадешь .....покупают говнопрошивки с помоек и чипуют любителей халявы...которым главное
подешевле.
+1
K
Kaлaтa
>евро2 работает без обратной связи
я такого не писал, не передёргивайте.
полезная информация, спасибо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.