Удалить каталик на Фабии

Здравствуйте, уважаемые!
Машина - Фабия 2011 года, 1.4.
Хочу убрать каталик и поставить пламегаситель.
Посоветуйте пожалуйста где хорошо могут сделать? Какие могут быть нюансы?
Спасибо!
1 / 1
Kaлaтa
Какая цель, позвольте поинтересоваться?
1 / 0
Brian.
От пользователя Kaлaтa
Какая цель, позвольте поинтересоваться?

Цель - удалить каталик.
Ваш К. О. :-D
2 / 0
Tetrarx2
загугли на Восточной сервис. года 4 назад там делал. полет нормальный. и пламягаситель поставили, и обманку на лямбду зафигачили.
0
Brian.
От пользователя Tetrarx2
загугли на Восточной сервис. года 4 назад там делал. полет нормальный. и пламягаситель поставили, и обманку на лямбду зафигачили.

Судя по 2Гис на Восточной куча сервисов, который из них?
0
Tetrarx2
не могу найти на карте его. в районе газпромовской заправки он был.
0
Kaлaтa
От пользователя Brian.
Цель - удалить каталик.

Видимо о покойниках или ничего или хорошо.
Неужто умер раньше времени как у какой-нибудь киа или тойотки с ниссаном.
0 / 1
От пользователя Tetrarx2
и обманку на лямбду зафигачили.

нахер эти обманки..........
0
Tetrarx2
а если вырезан катализатор, какие варианты? шить? нахрен из-за этого шить :-D

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2017 17:20]
0
Brian.
Да я больше хочу убрать из-за того, что руки чешутся. И прошить за одно, тоже ради интереса.
0
Tetrarx2
От пользователя Brian.

1,4 шить толку почти нет :weep: 16 л.с. мне пообещали :weep: ВСА движка...
0
Brian.
От пользователя Tetrarx2
1,4 шить толку почти нет

Ну хоть эластичности прибавится и то хорошо.
0 / 1
Tetrarx2
От пользователя Brian.
Цитата:
От пользователя: Tetrarx2

1,4 шить толку почти нет

Ну хоть эластичности прибавится и то хорошо.

да уж. во все итоговые 91 л.с. :weep: :lol:
1 / 0
Kaлaтa
Не сходите с ума - всё равно удовлетворения не получите, а карму испортите, особенно если автозапуск есть.
2 / 1
Tetrarx2
деньжат подкинешь на катализатор? погугли сколько он стоит :-D :-D
0 / 2
Kaлaтa
От пользователя Tetrarx2

а на кой его менять, если "Да я больше хочу убрать из-за того, что руки чешутся. И прошить за одно, тоже ради интереса."

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2017 23:52]
1 / 0
Похоже никому не нужно уже, но отпишусь. На Восточке около заправки ГПН, Восточная 5.
Убирали кат на Фабе BZG 1.2л года четыре назад. Обманку воткнули, но, походу, для Евро-4 надо чёто более хитрое - время от времени чек вываливается с ошибками на неэффективности катализатора.
Ещё звук двигателя сильно поменялся. Попёрдывает теперь. Раньше просто стрекотал.
3 / 1
От пользователя Alexander Kharin
Похоже никому не нужно уже, но отпишусь. На Восточке около заправки ГПН, Восточная 5.
Убирали кат на Фабе BZG 1.2л года четыре назад. Обманку воткнули, но, походу, для Евро-4 надо чёто более хитрое - время от времени чек вываливается с ошибками на неэффективности катализатора.
Ещё звук двигателя сильно поменялся. Попёрдывает теперь. Раньше просто стрекотал.

Давай прошью под ЕВРО-2 (делов на час) и можно выкидывать всякие обманки вторых лямбд, так как хрень это полная и работает она только время от времени...
0
Kaлaтa
ну если стоковая программа получает данные с лямбды и корректирует состав смеси правильно, ругаясь матом время от времени на катализатор, то не страшно, а вот если ваша прошивка под евро2 работает без обратной связи, то вот это "хрень полная".
не в обиду сказано - больше прошивок, хороших и разных.
0 / 1
Tetrarx2
вторая лямбда вроде не корректирует, а только контролирует...
0
SSH
От пользователя Kaлaтa

1-ю лямбду никто отключать не будет, если делать спорт-корч.
А 2-я отключается и без неё всё замечательно работает! Обратная связь идёт только по 1-й, вторая нужна, как уже написал Tetrarx2, только для коррекции показаний.
0
GMовод
От пользователя Kaлaтa
евро2 работает без обратной связи, то вот это "хрень полная".

Мнение очередного "иксперта" :-D
Да будет вам известно что много лет , абсолютно все автомобили в мире , имея на борту распределенный впрыск , не имели ни датчиков кислорода , ни соответственно обратной связи. Прекрасно обходились без этого , ехали намного веселее и бензина кушали на порядок меньше при этом .
Я например сделал кучу авто , где делал прошивку вообще без датчиков кислорода , все довольны и счастливы . Просто когда в блоке управления например сгорает драйвер управления нагревателем датчика кислорода - не каждый готов отдать круглую сумму за ремонт блока , а иногда если блок на керамике и вовсе ремонт не возможен технически . И выход тут один .
Изминений после этого кроме положительных никаких , ровная работа на хх , более интересная динамика и как минимум тот же расход топлива , почти всегда меньше . Есть понятие КПД , так вот максимальное КПД от сгорания топлива в цилиндре достигается при соотношении 12 к 1. Что кардинально отличается от того что имеется в стоке . Сток это компромисс , между тем чтоб авто хоть как то ехало , и попыткой угодить экологам. Тюнинг софта это не попытка выжать соки из авто , как думают некоторые диванные и форумные "иксперты"....это оптимизация процессов протекающих в двигателе , возможность заставить мотор работать так , как задумал инженер его разработавший , а не так как велят мода и нормы.
Все написанное касается исключительно грамотного софта и калибровщиков , а с этим есть проблемы , ибо последнее время куда ни плюнь в "чиповальщика" попадешь .....покупают говнопрошивки с помоек и чипуют любителей халявы...которым главное подешевле.

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2017 15:59]
1 / 0
Slauka
1 / 0
От пользователя GMовод
Все написанное касается исключительно грамотного софта и калибровщиков , а с этим есть проблемы , ибо последнее время куда ни плюнь в "чиповальщика" попадешь .....покупают говнопрошивки с помоек и чипуют любителей халявы...которым главное подешевле.

+1
0
Kaлaтa
От пользователя GMовод

>евро2 работает без обратной связи
я такого не писал, не передёргивайте.

От пользователя Dagi-голова

полезная информация, спасибо.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.