Замена пружин ППД
Доброго времени суток
Имеется Октавия а5 1.6mpi
Задранная (пакет плохих дорог) как не каждый кроссовер
Прочитал что можно пружины поменять и машинка чуток присядет.
Кто-нибуть занимался данной процедурой на машине с данным двигателем?
просто для 1.8 вариантов полно, но непонятно подойдут ли они для 1.6?
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2017 20:20]
Имеется Октавия а5 1.6mpi
Задранная (пакет плохих дорог) как не каждый кроссовер
Прочитал что можно пружины поменять и машинка чуток присядет.
Кто-нибуть занимался данной процедурой на машине с данным двигателем?
просто для 1.8 вариантов полно, но непонятно подойдут ли они для 1.6?
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2017 20:20]
B
Brian.
просто для 1.8 вариантов полно, но непонятно подойдут ли они для 1.6?
Сдаётся мне, что кузов и ходовка одинаковые...
R
Romkins
Если не путаю - то у 1.8 пружины спереди жёстче..
И я бы менял пружины и стойки. С отбойниками, ну и по показаниям - линьки, любимые сайленты %)
И я бы менял пружины и стойки. С отбойниками, ну и по показаниям - линьки, любимые сайленты %)
i
4izhoff
Вот тут:
https://www.drive2.ru/l/3152124/
и тут:
https://www.drive2.ru/b/1036772/
все разжевано до мелочей. Внимательно изучите и все вопросы как рукой снимет.
На своей 1,4tsi сменил пружины на евро-вариант. Совместил с заменой потекших родных стоек. Под замену в итоге попали стойки, опорники, отбойники, пыльники. Отбойники передние при замене пружин менять обязательно (они разные), задние что в ппд-варианте, что в "евро" - одинаковые. Пыльники, как правило, к 70-90 тыс уже порваны, что хорошо видно после их снятия.
Доволен, стало гораздо более комфортно передвигаться. Мягче, собраннее машина стала.
В поворотах меньше кренится, ну и внешний вид чуть лучше )
https://www.drive2.ru/l/3152124/
и тут:
https://www.drive2.ru/b/1036772/
все разжевано до мелочей. Внимательно изучите и все вопросы как рукой снимет.
На своей 1,4tsi сменил пружины на евро-вариант. Совместил с заменой потекших родных стоек. Под замену в итоге попали стойки, опорники, отбойники, пыльники. Отбойники передние при замене пружин менять обязательно (они разные), задние что в ппд-варианте, что в "евро" - одинаковые. Пыльники, как правило, к 70-90 тыс уже порваны, что хорошо видно после их снятия.
Доволен, стало гораздо более комфортно передвигаться. Мягче, собраннее машина стала.
В поворотах меньше кренится, ну и внешний вид чуть лучше )
все разжевано до мелочей.
Да тут даны данные для 1.6
https://www.drive2.ru/b/1036772/
но непонятно какое будет занижение относительно ППД
i
4izhoff
но непонятно какое будет занижение относительно ППД
Заедь ко мне днем на Восточную 44а, сравнишь ) У нас с тобой для замены артикул европружин одинаковый. Веса машин +/- тоже.
Посмотришь глазами )
Как-то так получилось )
Я, честно, не мерил до/после. Морда визуально опустилась хорошо, теперь не к каждому бордюру смело подлетаю парковаться, а вот задняя ось не очень изменилась визуально.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2017 13:29]
Заедь ко мне днем на Восточную 44а, сравнишь )
У римекса днем стоит машина? Приехал бы глянуть
i
4izhoff
Вэлкам. Подъедешь набери, телефон в личке у тебя, заодно и пообщаемся
I
IDIАN™
я на 1,6 убрал ППД. Щас назад ставлю....грузоподъемность уменьшилась. Мое мнение - на 1,6 убирать не стоит - нет тех режимов, что на 1,8 могут доставлять неудобства от его наличия
i
4izhoff
Дело даже не в режимах. Без ППД реально комфортнее ездить становится.
Те же лежачие проезжаются гораздо мягче. И на трассе комфортнее.
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2017 14:45]
I
IDIАN™
Те же лежачие проезжаются гораздо мягче. И на трассе комфортнее.
не заметил. ниже стала. комфорта не прибавилось
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.