Куда податься после ДТП? Octavia A5.
M
MasterOfTheUniverse(aka Далеки...
Стукнул березу, расквасил перед. Сработали подушки, сместился двигатель.
Сориентируйте , пожалуйста, куда податься и как вообще дальше жить? Страховки нет. Все за свой счет.
Интересует. Если хочу восстанавливать , то как оптимальней всего это сделать по цене? Время не жмет.
Если конкретно , то я так понимаю , что последовательность должна быть примерно такая
1 Дефектовка, с получением полного перечня запчастей и работа
2 Поиск запчастей
3 Поиск тех кто выполнит эти работы с приемлемым соотношением цена/качество.
4 Думать стоит ли ремонтировать или лучше продать, добавить денег и снова купить.
По п1 обратился Асмото, предварительно (по фото и с моих слов) без скидок только по запчастям мне насчитали где-то 380т.р. без турбины , с турбиной если то 450, работа 50-60 + материал 13. Могут дать скидку в 25% если все у них заказывать и делать. Итого будет без турбины 335, с турбиной 395. И это минимум ибо понятно что-то по мелочи вылезет еще, т.е. на 450 надо быть готовым.
Более точно надо дефектовку. Дефектовка 3-4 т.р. Но уже как-то дофига получается, что подумываешь , а не проще ли продать, но тоже макс в объявлениях видел это 200-250т.р., так же тыр 300-350 придется добавлять что бы купить такую же.
Одна панель новая оригинальная стоит 70, Капот 36. Подушки по 33 и 43 соотв, ремни по 10.
Собственно вопросы:
1 можно ли тут как-то сэкономить без особого ущерба качеству?
2 Посмотрел на exist по железу вроде есть реплики в 2 раза дешевле. Кто что может про них сказать? Насколько качественно тайвань штампует? Или лучше искать с разборов?
3 Что дешевле реплики или с разборов?
4 Если с разборов железо/бампер, то можно надеяться что с таким же цветом можно без покраски ставить и будет не сильно заметно? Или все равно у всех по разному выгорает и прочая , что будет в глаза бросаться ?
5 Читал что вроде панели перетягивают и снова в бой? На сколько это качественно и надежно в плане последующего срабатывания подушек? Или никто не скажет? Делает у нас в городе вообще кто-то такое? А то новая 70 тыр!!!
6 Если делают то как с подушками? Их только меняют на новые или сработанные можно как-то обратно упаковать зарядив снова пирапатроном?
7 Неужели нельзя ремни восстановить и только менять? Они сейчас не утягиваются и в висячем положении.
8 В Асмото сказали что передний правый лонжерон загнуло и его придется менять. Не совсем понял почему нельзя обратно выгнуть.
9 Где по работам можно сэкономить? Начиная с качественной дефектовки и заканчивая полным циклом? Но так что бы все работы могли, геометрию выправить, железо окрасить, с диагностикой двигателя, турбины, электроники разобраться и в случае чего тоже нужные работы проделать. В асмото 1000р нормочас, могут скидку сделать . Желательно официально , с договорами, актами и проча.
Хотелось бы восстановить ибо год хоть и 2011, но кузов без сколов и пробег всего 70000, долго ее искал.
Авто на колесах, даже двигатель не заглох когда стукнул, но охл. вытекла да и из-за смещения двигла не рискую заводить и своим ходом ездить, хоть тормоза и исправны. Поэтому ездить в 10 мест показывать проблематично.
Буду признателен за любые дельные советы или подобный опыт.
Сориентируйте , пожалуйста, куда податься и как вообще дальше жить? Страховки нет. Все за свой счет.
Интересует. Если хочу восстанавливать , то как оптимальней всего это сделать по цене? Время не жмет.
Если конкретно , то я так понимаю , что последовательность должна быть примерно такая
1 Дефектовка, с получением полного перечня запчастей и работа
2 Поиск запчастей
3 Поиск тех кто выполнит эти работы с приемлемым соотношением цена/качество.
4 Думать стоит ли ремонтировать или лучше продать, добавить денег и снова купить.
По п1 обратился Асмото, предварительно (по фото и с моих слов) без скидок только по запчастям мне насчитали где-то 380т.р. без турбины , с турбиной если то 450, работа 50-60 + материал 13. Могут дать скидку в 25% если все у них заказывать и делать. Итого будет без турбины 335, с турбиной 395. И это минимум ибо понятно что-то по мелочи вылезет еще, т.е. на 450 надо быть готовым.
Более точно надо дефектовку. Дефектовка 3-4 т.р. Но уже как-то дофига получается, что подумываешь , а не проще ли продать, но тоже макс в объявлениях видел это 200-250т.р., так же тыр 300-350 придется добавлять что бы купить такую же.
Одна панель новая оригинальная стоит 70, Капот 36. Подушки по 33 и 43 соотв, ремни по 10.
Собственно вопросы:
1 можно ли тут как-то сэкономить без особого ущерба качеству?
2 Посмотрел на exist по железу вроде есть реплики в 2 раза дешевле. Кто что может про них сказать? Насколько качественно тайвань штампует? Или лучше искать с разборов?
3 Что дешевле реплики или с разборов?
4 Если с разборов железо/бампер, то можно надеяться что с таким же цветом можно без покраски ставить и будет не сильно заметно? Или все равно у всех по разному выгорает и прочая , что будет в глаза бросаться ?
5 Читал что вроде панели перетягивают и снова в бой? На сколько это качественно и надежно в плане последующего срабатывания подушек? Или никто не скажет? Делает у нас в городе вообще кто-то такое? А то новая 70 тыр!!!
6 Если делают то как с подушками? Их только меняют на новые или сработанные можно как-то обратно упаковать зарядив снова пирапатроном?
7 Неужели нельзя ремни восстановить и только менять? Они сейчас не утягиваются и в висячем положении.
8 В Асмото сказали что передний правый лонжерон загнуло и его придется менять. Не совсем понял почему нельзя обратно выгнуть.
9 Где по работам можно сэкономить? Начиная с качественной дефектовки и заканчивая полным циклом? Но так что бы все работы могли, геометрию выправить, железо окрасить, с диагностикой двигателя, турбины, электроники разобраться и в случае чего тоже нужные работы проделать. В асмото 1000р нормочас, могут скидку сделать . Желательно официально , с договорами, актами и проча.
Хотелось бы восстановить ибо год хоть и 2011, но кузов без сколов и пробег всего 70000, долго ее искал.
Авто на колесах, даже двигатель не заглох когда стукнул, но охл. вытекла да и из-за смещения двигла не рискую заводить и своим ходом ездить, хоть тормоза и исправны. Поэтому ездить в 10 мест показывать проблематично.
Буду признателен за любые дельные советы или подобный опыт.
фотку выложите хоть
а по теме - жестянку не делать у официалов - искать дешевле
все по безопасности делать у официалов
если 370 на ремонт при ее цене 460, то зачем?
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2017 16:31]
а по теме - жестянку не делать у официалов - искать дешевле
все по безопасности делать у официалов
если 370 на ремонт при ее цене 460, то зачем?
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2017 16:31]
z
zyxel
разбор 66 и тд в помощь
+1
если 370 на ремонт при ее цене 460, то зачем?
+1
i
4izhoff
Бред
Летом свою FL чинил в Автоплюсе. Все навесное морды было под замену. За работы отдано чуть больше 60000. Претензий по качеству нет вообще.
У неофициалов было бы подешевле, но смысл? Был я палитре до этого, долго потом за ними саморезы докручивал.. рукожопы.
Основное в подобных ремонтах - это з/ч. Работы +/- у всех одинаковы, если в крайности типа ремонта у китайцев не впадать
Одна панель новая оригинальная стоит 70, Капот 36. Подушки по 33 и 43 соотв, ремни по 10.
За панель не в курсе, в моем случае подухи не бахнули, но капот я брал за 26000 оригинал. Автодок. В июле 16 года. Железо было все оригинал, сэкономил только на радиаторах, взял дубли.
M
MasterOfTheUniverse(aka Далеки...
если 370 на ремонт при ее цене 460, то зачем?
Ну 370 Это если в лоб все считать. Собственно меня и интересует сколько тут можно сэкономить без ущерба качеству.
Почему 460? Я за 500 с чем-то летом брал. Уж очень состояние хорошее было, железо без сколов, один хозяин пробег небольшой и по книжке подтверждается.
Летом свою FL чинил в Автоплюсе.
Это то что на Артинской?
но капот я брал за 26000
оригинал. Автодок. В июле 16 года.
а щас капот у официалов 36000!!!
А чем плохи дубли по железу? Ибо ну реально в разы дешевле. На exist тот же капот есть за 6-7 тыр.
Кстати как радиаторы? Норм? Чье производство брали?
z
zyxel
А чем плохи дубли по железу? Ибо ну реально в разы дешевле. На exist тот же капот есть за 6-7 тыр.
зазоры будут кривые
I
IDIАN™
Железо надо брать на разборке или авито. Китайские детали это лотерея. Торпедо можно перетянуть с подбором винила по фактуре. Под подушку предусматривается раскрытие.
M
MasterOfTheUniverse(aka Далеки...
зазоры будут кривые
Железо надо брать на разборке или авито. Китайские детали это лотерея.
блин фигов. Никакой статистики по альтернативным производителям нет ? У кого получше, у кого похуже? А то их там по 3-4 конторы штампует.
Торпедо можно перетянуть с подбором винила по фактуре. Под подушку предусматривается раскрытие.
Можете посоветовать кто это хорошо делает? И какой тут примерно порядок цен за снятие , перетягивание, установку?
Что про восстановление подушек можете сказать? Тут на авито нашел одних говорят и подушки восстановим, патрон типа новый зарядим. Но насколько это... Или искать с тех же разборов лучше? Есть у кого опыт?
I
IDIАN™
Можете посоветовать кто это хорошо делает?
в блюзмобиль советую обратиться
M
MasterOfTheUniverse(aka Далеки...
Хорошо, спасибо гляну.
i
4izhoff
Это то что на Артинской?
Да.
Они же и предупредили, что с дубликатами на ремонт не примут, ибо есть горький опыт. Зазоры устанут ловить, а ты им еще и предъявлять будешь за них.
а щас капот у официалов 36000!!!
Дак не берите детали у официалов. Когда я проценивался, он у них так же стоил как вы сейчас говорите. В итоге взял через товарища с хорошим ОПТом в Автодоке. Автоплюсовцы с интересом спрашивали, откуда у меня такой хороший ценник, когда я им список на согласование сбрасывал, а цены не вытер.
Берите через тот же автодок, либо на самом деле с разборок/авито. Но оригинал. Хотя на разборках слегка мятое железо при моем раскладе обходилось незначительно дешевле чем новый оригинал.
Простые примеры - Крылья передние мне обошлись в 8440/ шт. На разборках они, с дефектами и под последующий перекрас, лежали около 6. Смысл покупки б/у?
Капот посмотрел сейчас - брал я его за 25 408,00.
Суммарно жестянка на морду мне обошлась в 128 тысяч. Это полный перечень к ремонту "под ключ", все на оригиналах кроме радиаторов.
Без оптики. Про оптику разговор отдельный, ибо менял на штатный ксенон с омывателем и корректором, а это еще плюсануло 85 тысяч.
Кстати как радиаторы? Норм? Чье производство брали?
Радиаторы брал наддувный и основной Nissens, вполне себе.
Кондиционера - валео, собственно оригинал и идет с двойным партномером, валео и ваг.
z
zyxel
Про оптику разговор отдельный, ибо менял на штатный ксенон с омывателем и корректором, а это еще плюсануло 85 тысяч.
Костя- фанат
M
MasterOfTheUniverse(aka Далеки...
спасибо за столь развернутый ответ. Понаглею еще с вопросами.
Берите через тот же автодок, либо на самом деле с разборок/авито. Но оригинал. Хотя на разборках слегка мятое железо при моем раскладе обходилось незначительно дешевле чем новый оригинал. Дак не берите детали у официалов. Когда я проценивался, он у них так же стоил как вы сейчас говорите. В итоге взял через товарища с хорошим ОПТом в Автодоке. Автоплюсовцы с
интересом спрашивали, откуда у меня такой хороший ценник, когда я им список на согласование сбрасывал, а цены не вытер.
Да глянул оптовая цена и в Мск на капот 22681 у нас в розницу 28950,00. Чуть дешевле чем на exist, но блин все равно 30 тыр.
Жестянка в смысле внешнее железо или внутреннее тоже (радиаторы, рамки под них и проча), бампер? И это только запчасти или включая работу?
Кондиционера - валео, собственно оригинал и идет с двойным партномером, валео и ваг. Радиаторы брал
наддувный и основной Nissens, вполне себе.
Т.е. на внутрях можно экономить и ставить замену?
Берите через тот же автодок, либо на самом деле с разборок/авито. Но оригинал. Хотя на разборках слегка мятое железо при моем раскладе обходилось незначительно дешевле чем новый оригинал.
Да глянул оптовая цена и в Мск на капот 22681 у нас в розницу 28950,00. Чуть дешевле чем на exist, но блин все равно 30 тыр.
Суммарно жестянка на морду мне обошлась в 128 тысяч. Это полный перечень к
ремонту "под ключ", все на оригиналах кроме радиаторов.
Жестянка в смысле внешнее железо или внутреннее тоже (радиаторы, рамки под них и проча), бампер? И это только запчасти или включая работу?
Кондиционера - валео, собственно оригинал и идет с двойным партномером, валео и ваг.
Т.е. на внутрях можно экономить и ставить замену?
i
4izhoff
Да глянул оптовая цена и в Мск на капот 22681 у нас в розницу 28950,00. Чуть дешевле чем на exist, но блин все равно 30 тыр.
Поищите в ЕКБ оптом, будет и в Екб 23-25.
Жестянка в смысле внешнее железо или внутреннее тоже (радиаторы, рамки под них и проча), бампер? И это только запчасти или включая работу?
Это ВСЕ з/ч, включая даже наклейки на телевизор с указанием марки хладагента Есть полный список с ценами, если интересно, могу кинуть на почту.
Работы в автоплюсе еще 60 с чем-то. Итого без учета оптики - 188 тыс. "под ключ".
Т.е. на внутрях можно экономить и ставить замену?
Радиаторы - единственное из чего можно поставить дубликаты. Оригинальные радиаторы каждый стоили от 10 до 15. Ниссенс обошелся около 5 тыс каждый.
Вентиляторы и их кожух- дубликатов нет. Рамка + 2 вентилятора = 18 тысяч Но можно поискать вентиляторы на авито/разборках. Мне ждать было некогда, брал новье.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2017 08:11]
C
CHEh`OF
Железо с разборок- не 100%, что будет оригинал. Может уже крашенный дубль быть, а как определишь это если не спец ?
i
4izhoff
В продолжение разборок и дублей.
Я сейчас точно не вспомню ник на Драйве, но совсем недавно один драйвовчанин с Новосиба писал, про то как заказал дубликат капота и он пришел. Но он МЕНЬШЕ!
Меньше, мл@! Капот-маломерка
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2017 12:25]
M
MasterOfTheUniverse(aka Далеки...
Поищите в ЕКБ оптом, будет и в Екб 23-25.
Да, но что вы имеете ввиду оптом? Авто док дал уровень Опт2 вместо исходного Опт0, но это как-то не сильно снизило цену , тот же капот подешевел на 500р не на 5000р)) Но опять же что интересно официалы говорят если будете у нас все запчасти брать, то сделаем скидку на все 25% (но только если все, если что-то из списка выпадает что уже не более 15%), что как бы неплохо и говорит о том что место для маневра в принципе есть, но не совсем пойму как еще удешевить причем по конкретным позициям а не все как у дилера где только оригинал.
Есть полный список с ценами, если интересно, могу кинуть на почту.
Интересно, присылайте. Отправка сообщения на почту у меня доступна? Или только ЛС?
Вентиляторы и их кожух- дубликатов нет. Рамка + 2 вентилятора = 18 тысяч
Странно, а я по своим находил дубли на exist.
Железо с разборок- не 100%, что будет оригинал.
Может уже крашенный дубль быть, а как определишь это если не спец ?
Ну кстати да, я как-то и не подумал. Наверно где-то изнутри ставятся какие-то отметки которые надо знать где смотреть. Или там просто наклейки, которые при покраске все равно убираются?
Меньше, мл@! Капот-маломерка
Жесть!)) Но такое думаю легче вернуть нежели когда где-то что-то чуть чуть криво и поди докажи это .
Позвонили седне с автодока, сказали что замен по железу бояться не стоит, что прессы и проча все как на оригинальном, а зазоры мол все равно надо выставлять и на оригинальном железе и нормальный жестянщик все сможет выставить. Единственное что на дублях железо тоньше.
S
Site Master
что прессы и проча все как на оригинальном, а зазоры мол все равно надо выставлять и на оригинальном железе и нормальный жестянщик все сможет выставить.
Конечно конечно. Я им всем конечно верю, я и сам однажды видел (с) как новое крыло дубль имело зазор дугой на стыке с новым капотом дублем. На собственной машине Обе железки одного производителя. Капот ОК а крыло вот так. Добро пожаловать в беспроигрышную лотерею (в смысле железо то вы в любом случае купите)
Позвонили седне с автодока, сказали что замен по железу бояться не стоит
Интересно, а какой ответ вы ждали от продавца автозапчастей?
Может лучше по паре тройке серисов пробежаться, в том числе по тем жестянщикам которые под официалов работают? Там мнение иногда очень сильно отличается от автодоковского.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2017 00:03]
R
Romkins
щас капот у официалов 36000!!!
первое найденное место рисует 29157
Но думаю, можно поискать если официалы так щедро готовы двигаться
сделаем скидку на все 25%
так может туда и пойти? )
капот тот же из 36 станет 27..
M
MasterOfTheUniverse(aka Далеки...
Может лучше по паре тройке серисов пробежаться, в том числе по тем жестянщикам которые под официалов работают? Там мнение иногда очень сильно отличается от автодоковского.
Как-то общался тут с одним жестянщиком. Видел его работы вроде не плохо, говорит китайцы вроде давно норм железо делают в плане зазоров, но просто оно тоньше, кромок каких-нибудь нет, ребер жесткости. Выглядеть будет норм, но на деле не тоже самое, так что лучше да, оригинальное хоть и битое слегка. Типа его подмандить и ставить предпочтительней. Хоть по деньгам одинаково берет за работу.
К китайцам тут даже ходил, через слвоа я эту Надю , понимаю, но вроде тоже говорит что дубли норм, но лучше возьми слегка мятое оригинальное, подправим, покрасим в те же деньги.
Но думаю, можно поискать если официалы так щедро готовы двигаться
Дак вот где искать? Брату один знакомый , который этим занимается тоже сказал что все эти экзисты и автодоки это для блондинок и домохозяек, типа там некислые накрутки. На вопрос " а где накрутки меньше?", только посмеялся и ушел от ответа. Мол кто ж своим хлебом делиться станет.
капот тот же из 36 станет 27..
Блин есть мысль все же сэкономить и поставить б/у железо.
M
MasterOfTheUniverse(aka Далеки...
Я вот что еще подумал хорошо бы где-то продиагностировать. Есть ли тут люди с нужными шнурками/софтом? VAG-COM или как там?
Что бы знать что там у меня хоть. Накрылись те же датчики подушек или нет? Ибо панель + подушки + ремни + SRS можно восстановить со всеми пиропатронами, но вот датчики надо тоже проверять. Может и их менять придется.
Что бы знать что там у меня хоть. Накрылись те же датчики подушек или нет? Ибо панель + подушки + ремни + SRS можно восстановить со всеми пиропатронами, но вот датчики надо тоже проверять. Может и их менять придется.
C
CHEh`OF
Сколько клубов ещё охватил этой рекламой ? Беглый осмотр дал как минимум 4 клуба.
j
jvs-75
Безопасность могут перезарядить подушки и патроны
Могу в л/с чиркнуть
Делал на ix 35
Перетяжка панели плюс подушка пассажира плюс оба ремня
30р
Подушку в руль с авито взял
Могу в л/с чиркнуть
Делал на ix 35
Перетяжка панели плюс подушка пассажира плюс оба ремня
30р
Подушку в руль с авито взял
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.