Смотрю Суперб 2007 и моложе на что обратить внимание при покупке
b
b.o.b
Рассматриваю покупку бу суперба 2007 и моложе от 450 до 650к. На что обращать при покупке, какие слабые места какие болячки, какой двигатель рассматривать, коробку как различит ДСГ или робот и какая лучше какая хуже. В принципе сам и на мешалке бы ездил как кстати она.
В общем любой информации буду рад.
Пы.Сы Так же краем глаза смотрю Ауди А6 от 2004г(кусок мыла) БМВ е60 Фольц Б6 одним словом европейца, корейцы японцы китайцы и тд не рассматрива, как то я к ним не очень отношусь. Кто что скажет про эти варианты, если их сравнивать с супербом?
В общем любой информации буду рад.
Пы.Сы Так же краем глаза смотрю Ауди А6 от 2004г(кусок мыла) БМВ е60 Фольц Б6 одним словом европейца, корейцы японцы китайцы и тд не рассматрива, как то я к ним не очень отношусь. Кто что скажет про эти варианты, если их сравнивать с супербом?
b
b.o.b
z
z;k
те ещё ваги начинают просить кушать лет года через четыре или от пробега, начиная с 60т.км уже заметно. и очень все зависит от предидущих хозяев, обслуживания строго по регламенту мало.
у вас, к примеру, сколько пробег? почему меняете? суперб тех же лет выпуска на мой взгляд ненамного лучше, даже хуже, у него вроде нет ППД в частности.
я бы на рапид целился максимально новый при таком бюджете. незначительная потеря в классе, но меньше риски попасть на ремонты. если есть возможность добавить - более поздние и не старые октахи, джетты, пассаты.
доведенные до ума TSI и DSG7 начались где-то в 2013 году, до этого спокойнее взять атмосферник и мкпп.
ауди в топку, это хайпрайс и понты. а бмв совсем могила.
у вас, к примеру, сколько пробег? почему меняете? суперб тех же лет выпуска на мой взгляд ненамного лучше, даже хуже, у него вроде нет ППД в частности.
я бы на рапид целился максимально новый при таком бюджете. незначительная потеря в классе, но меньше риски попасть на ремонты. если есть возможность добавить - более поздние и не старые октахи, джетты, пассаты.
доведенные до ума TSI и DSG7 начались где-то в 2013 году, до этого спокойнее взять атмосферник и мкпп.
ауди в топку, это хайпрайс и понты. а бмв совсем могила.
z
zyxel
Рассматриваю покупку бу суперба 2007 и моложе
основные проблемы здесь:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=174&i=34551...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=174&i=34058...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=174&i=33247...
b
b.o.b
не не не,такой подход к выбору авто "лучше новая и по меньше" не мое, сейчас тур пробег 90к, за 4 года потратил на ремонт максимум 20к делаю всегда все сам, благо есть сервис, и ремонт для меня не проблема, главное знать врага в лицо)) вот поэтому и спрашиваю у людей кто с ними знаком. По основным балячкам этих авто я вкурсе, ваги это коробки, бмв впринципе так же)) ну и ванос еще. по этому в приоритете это МКПП.
b
b.o.b
в общем по ссылкам я пришел к выводу что двигатель 1,8 турбо к 100к приходит к жесткому масложеру, а если пробег выше? я так понимаю панацея проблемы это полный кап ремонт который выходит в 150к. А 2х литровые моторы у ВАГа атмо как они себя ведут? Дизель как себя ведет?
A
AquA
в общем по ссылкам я пришел к выводу что двигатель 1,8 турбо к 100к приходит к жесткому масложеру, а если пробег выше?
Сомнительный вывод, между нами говоря. Логика из серии: все скончавшиеся люди употребляли огурцы. Огурцы - причина смерти.
От мастеров-приемщиков дилера слышал, что у них на обслуживании супербы с пробегом 200-250тыс. км. и всё нормально.
b
b.o.b
Получается эти деффекты встречаются и на них при покупке лучше акцентировать но есть экземпляры которые живые?
1.8 уже много с замененой ПГ и приводом ГРМ на усовершенствованную, нужно спрашивать продавца о замене поршневой,а лучше осмотреть свечи,и сразу видно есть расход масла или нет,как показывает практика, грамотно перебранные моторы масло в дальнейшем не расходуют
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2016 00:15]
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2016 00:15]
a
arban
незначительная потеря в классе
я бы на рапид целился .
Ну ты сказал Поржал
z
z;k
17 Окт 2016 01:11
против тура рапид почти одно и тоже.
против суперба 2007г. я мнение высказал. европейца взял бы с пробегом до 40, а в россии он мне кажется уже все за прошедшие восемь лет.
раз у тс "свой" сервис и он готов вкладываться по кругу остается выбрать предположительно неубитый или уже восстановленный экземпляр, либо экземпляр под восстановление.
у дизеля ресурс считается выше бензинового, до 200-300т.км, но опыта ремонта в городе меньше, на этой почве лучше выслушать мотористов о их последних достижениях.
атмо долговечнее TSI-FSI, но кайф не тот. я за меньшую мощность, но за связку TSI-DSG с пониманием всех рисков.
несколько лет бухал морилку и стекломой употреблял суррогаты бензина и моторного масла на
протяжении 100т.км, то вероятность, что у него отпала или вот-вот отпадет печень цпг довольно высока.
предлагаю вернуться к началу и выслушать, что не устраивает тс и что он хочет получить:
повысить иллюзию статуса
больше комфорта изнутри и на дороге (на сколько плохи дороги в его распоряжении, город-трасса и т.д)
больше динамики (если жечь, то в каких пределах)
какие-то другие желания
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2016 02:09]
против тура рапид почти одно и тоже.
против суперба 2007г. я мнение высказал. европейца взял бы с пробегом до 40, а в россии он мне кажется уже все за прошедшие восемь лет.
раз у тс "свой" сервис и он готов вкладываться по кругу остается выбрать предположительно неубитый или уже восстановленный экземпляр, либо экземпляр под восстановление.
у дизеля ресурс считается выше бензинового, до 200-300т.км, но опыта ремонта в городе меньше, на этой почве лучше выслушать мотористов о их последних достижениях.
атмо долговечнее TSI-FSI, но кайф не тот. я за меньшую мощность, но за связку TSI-DSG с пониманием всех рисков.
16 Окт 2016 23:21
Логика из серии:
если исследуемый Логика из серии:
предлагаю вернуться к началу и выслушать, что не устраивает тс и что он хочет получить:
повысить иллюзию статуса
больше комфорта изнутри и на дороге (на сколько плохи дороги в его распоряжении, город-трасса и т.д)
больше динамики (если жечь, то в каких пределах)
какие-то другие желания
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2016 02:09]
D
DbD
Получается эти дефекты встречаются и на них при покупке лучше акцентировать но есть экземпляры которые живые?
Что акцентировать? Дефекты?
Принципы покупки те же самые что и с остальными автомобилями:
1. Проверить наличие кузовных дефектов (взять толщиномер и померять все кузовные детали). Ну и остальное, по-мелочи, посмотреть снимался ли лючок бензобака, насколько продавлены сиденья, есть ли сколы на лако-красочном покрытии (отсутствие должно сильно насторожить);
2. Загнать автомобиль к мотористу, замерить компрессию, померить выхлоп, заглянуть внутрь двигателя эндоскопом, осмотреть свечи и т..д.;
3. Подключить диагностический компьютер и проверить наличие ошибок в узле DSG. Любые имеющиеся в памяти ошибки повод не покупать автомобиль.
4. Проехать на машине, хотя бы пассажиром, обращая внимание на возможные рывки и дёргания при работе DSG
5. Прикинуть реальный пробег из расчета 30-35тыс. км. за год с момента выпуска. У нас, в России, есть особенность - года идут один за другим, хозяева меняются как перчатки, а пробег как дошёл до 150 тыс. км так и застыл на этой цифре. Не меняется. При этом у суперба 2007 г.в. даже в теории пробег уже должен приближаться к 250-300тыс. км. Что близко к предельному ресурсу двигателя. При покупке надо понимать, что на долго его не хватит.
По здравому смыслу: лучше такую возрастную машину не покупать вообще. Взять по-скромнее, но с остаточным ресурсом побольше.
b
b.o.b
Машина приобретается поджоп.То есть семейный транспорт на каждый день, тур мал обьемом салона ребенку в дет.кресле сзади тесно, багажник класс. От этого и плясал, дальше идет суперб. большой салон большой багажник. Вот основные критерии. Так же и бмв е60 и ауди а6 и пассик б6. Суперб практически построен на платформе б6, все элементы взяты от него.
b
b.o.b
Основы то я знаю выбор и диагностики авто. А вот есть у любой машины болячки, одни чинятся легко другие требуют много вложения, и если при осмотре их заметить можно хорошо сэкономить на последующем ремонте. Вот например тур BFQ славится тем что у него лопается пластиковый корпус термостата либо прокладка, если сразу осмотреть можно прикинуть ремонт если прокладка то 150р если корпус то 5000р, разница ощутимая, вот и супер полюбому имеет такие болячки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.