Хочу сменить тура на а7
Привет одноклубчеги!
Созрел я заменить повозку.
Сейчас тур выставляю на продажу, хочу а7 1.4 механику от 2013 года.
Знаю, что маслице кушает этот двиг на а7, а еще что там из особенностей?
Механика без сюрпризов ли?
Цепочку как часто и дорого ль менять на 1.4 турбо? Как турбинка долго ль живет коль не вваливать шибко?
Созрел я заменить повозку.
Сейчас тур выставляю на продажу, хочу а7 1.4 механику от 2013 года.
Знаю, что маслице кушает этот двиг на а7, а еще что там из особенностей?
Механика без сюрпризов ли?
Цепочку как часто и дорого ль менять на 1.4 турбо? Как турбинка долго ль живет коль не вваливать шибко?
В
В.А.В
У меня как раз а7 1.4 механика 2013 года. Масло от замены до замены не доливал. Одна доливка после поездки в Сочи - ушло грамм 200 . Правда и пробег пока 40 т.км. А так почитать лучше : http://www.octavia-club.ru/f/A7/
R
RomaN
Сейчас тур выставляю на продажу
Какой, чопочем, можно в лс.
z
zyxel
Цепочку как часто и дорого ль менять на 1.4 турбо?
там ремень
А
Александр 2004
На А7 2013 года смотреть: дату выпуска ГБЦ (не помню точно с какого числа пошли уже как заявляет ВАГ, с изменением. Хотя у меня была ноябрь 2013, масло подъедала в пределах нормы, но свечи были в ужасном состоянии. Дилер поменял ГБЦ по гарантии без вопросов. Теперь стоит башка 2015 года - проблем
нет), маркировку задних амортов (если FF - то хозяин не поменял по гарантии), на холодную в прохладную погоду слушать коробку (практически у всех постукивает. Стук исчезает после нажатия сцепления. Ну и когда прогреется. Я не стал менять по гарантии, т.к. начитался пр рукожопых мастеров и проблем у
людей после замены. Забил), ну и напоследок турбина ( у меня стоит родная, все работает, что считается чудом, т.к. у многих на 1.4 2013-14 годов закисает шток).
масло shell hx8 5w40 имеет допуск vw 502, его значит можно лить?
топливный фильтр меняли Вы? какой туда брать и надо ли на 60 тыс?
все расходники по максимуму заменить хочу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.