Подскажите по Октавия SCOUT
B
Bakanov E. Y.
Не актуально!
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2016 14:17]
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2016 14:17]
I
IDIАN™
вот конкретно эти машины не вариант вовсе как мне кажется. ревизия движка не та - жрут масло. более подробно расскажут
C
CHEh`OF
Судя по пробегам-ездил дедушка, в магазин и обратно. Не курил в салоне.
надо брать (с)
надо брать (с)
B
Bakanov E. Y.
Сарказм не уместен, прошу помощи для того чтобы разобраться, юморить и сам могу.
Про шкоды мало что знаю, поэтому и спрашиваю.
Стаж 19 лет и не первая машина, ищу 4 вд до 800 тысяч. ДСГ не вариант.
P.S. Форестеры не "зацепили",унылые...
S
SSH
Первый вариант похоже слили, так как стал жрать масло. А это замена поршневой как минимум грозит.
Второй вариант более похож на живой, если пробег не скручен. Если реальный пробег под сотку и прежний хозя ничего не делал - это в ближайшие 10 тык предстоит замена цепи ГРМ (15-20к руб) и есть вероятность, что поршневую тоже придётся менять (если модельный ряд 12 года, то поршневая уже может стоять доработанная)
Это моё субъективное мнение, эти тачки лично не знаю.
Диагностировать жор масла можно только проехав 1000 км. А о замене цепи ГРМ можно узнать двумя способами: 1) через шнурок ваг-ком косвенным методом; 2) подлезть к окошку, которое расположено за правым передним колесом и рассмотреть на сколько рисок вытянулся шток натяжителя цепи
шкода ещё унылее
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2016 14:18]
Второй вариант более похож на живой, если пробег не скручен. Если реальный пробег под сотку и прежний хозя ничего не делал - это в ближайшие 10 тык предстоит замена цепи ГРМ (15-20к руб) и есть вероятность, что поршневую тоже придётся менять (если модельный ряд 12 года, то поршневая уже может стоять доработанная)
Это моё субъективное мнение, эти тачки лично не знаю.
Диагностировать жор масла можно только проехав 1000 км. А о замене цепи ГРМ можно узнать двумя способами: 1) через шнурок ваг-ком косвенным методом; 2) подлезть к окошку, которое расположено за правым передним колесом и рассмотреть на сколько рисок вытянулся шток натяжителя цепи
Форестеры не "зацепили",унылые...
шкода ещё унылее
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2016 14:18]
B
Bakanov E. Y.
Спасибо за мнение. Про поршневую до 12 года уже знаю)))
предстоит замена цепи ГРМ (15-20к руб)
Это где такие цены? Или это средняя цена?
S
SSH
это средняя цена за зч + работы. Там же не одна цепь покупается, а целый набор
S
Site Master
Подскажите по Октавия Скаут. 10 и 12 год смотрю.
Судя по нику и прочим вторичным форумным признакам, вам многое не страшно.
Поэтому может есть смысл поискать 2010 год с хорошим кузовом и приличным дисконтом за счет масложора и держать в уме около 100 тр на работу с поршневой и натяжителем. Инфы в интернете тоннами про эту процедуру.
R
Romkins
Извините, но 4вд на ДСГ вам придется искать, искать и искать.
И найдете вы Йети массу.. а вот скаутов, 4 вд и ДСГ - штучно в РФ. Остальные будут МКПП
цепи ГРМ (15-20к руб
Я бы уточнил по самой свежей инфе
15700 - набор ЗЧ для замены (полный, с болтами, прокладочками, сеточкой и прочим)
7 с чем то - работа, надо уточнить.
Источник - АртАвто и Макс. Официалы - умножайте на 2 думаю...
(если модельный ряд 12 года, то поршневая уже может стоять доработанная)
поршневая либо по замене от дилера, либо CDA211XXX номера. Остальное - лотерея.
через шнурок ваг-ком косвенным методом
метод оооочень косвенный.
подлезть к
Подлезли - старый натяж, 5 зубов вылезло. Пробег сотка
Мне почему то интуитивно вариации в этих перекуп-салонах не нравятся. Хотя - бывает и лотерея выигрышная. Что мешает взять вин, сервиски, пойти по дилерам?
Косвенных признаков пробега - туча. Скрутить можно все, но сделать так, чтоб не найти концов - это дороже, чем в расчете на лоха просто скрутить.
Это раз.
Масложор - его определить можно только или проехав тысчонку, или по косвенным, но косвенные - тож такое гадание на кофе..
Это два.
Далее - кузов - ну там совсем все просто. Уже и толщиномеры есть, и глазомер и прочее ;-)
B
Bakanov E. Y.
Это раз.
Масложор - его определить можно только или проехав тысчонку, или по косвенным, но косвенные - тож такое гадание на кофе..
Это два.
Вот именно это и напрягает.
Далее - кузов - ну там совсем все просто. Уже и толщиномеры есть, и глазомер и прочее
Кузов самое простое что меня не напрягает, и глазомер и толщиномер все есть.
В Челябе например стоит 12 года,1 хоз, пробег 103 к,тоже салон, но номера на скауте 51 регион.
Cкаут просто как один из вариантов, турбофорики не рассматриваю,выше имел ввиду атмофорики. Далее митсу ауты от 10 года и еще дальше какие нибудь КИА Соренто.
Спасибо всем за мнения, все услышаны,все принято к сведению.
S
SSH
Подлезли - старый натяж, 5 зубов вылезло. Пробег сотка
по рекомендациям пора менять цепочку с натяжителем
либо CDA211XXX номера
у меня CDA255XXX, поэтому есть шанс, что после сотки не нужно будет менять поршневую
Сейчас на моём скауте пробег 65 тык, шнурком проверил косвенным методом растяжение цепи: -2,1 градуса. И судя по регулярным проверкам, то к сотке пробега будет как раз -3 градуса.
В Челябе например стоит 12 года,1 хоз, пробег 103 к
При осмотре на месте скаут может оказаться 11 года, просто купили его в 12-м году или начали эксплуатировать с 12-го - такой будет отмаз
g
gladkovsv
А кто-нибудь съездил, посмотрел их? Или так и будете гадать? как многие здесь уже высказались, проверить все не долго, если тачка местная и обслуживалась у местного дилера, то все прозрачно, если же нет, то тогда смотреть другие варианты. я скажу из своего опыта, что в нормальном салоне скрывать
ничего не будут и согласятся съездить к оффициалам легко. И еще, а что мешает поехать и купить у физиков?, раз такое недоверие к салонам.
S
SSH
в нормальном салоне скрывать ничего не будут и согласятся съездить к оффициалам легко
Машина стоит на торговой площадке - никто её не погонит к ОД до покупки! Во-первых им нельзя ездить по ПДД, во-вторых такие поездки им никуда не упёрлись.
g
gladkovsv
А вы спрашивали? Если машина в собственности салона, то ездить они на ней могут
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2016 13:07]
I
IDIАN™
Если машина в собственности салона,
если бы да кабы. не бывает такого
g
gladkovsv
Пустой спор . Позвоните и спросите
S
SSH
А вы спрашивали?
А мне оно надо спрашивать? Если каждый будет пытаться гонять тачки к ОД на диагностику - во-первых времени не хватит, во-вторых вероятность попадания в ДТП появляется, в третьих - кто готов платить 3-5к за диагностику каждой тачки? Причём нет никаких гарантий, что диагностика у ОД покажет результат на 100%! Были уже случаи, когда ОД скрывал кучу косяков при подобной предпродажной диагностике.
Если машина в собственности салона, то ездить они на ней
могут
не далее торговой площадки, так как ОСАГО у них на эти тачки нет.
Да и кто сказал, что эти машины в собственности салона? Это всего лишь торговая площадка и владелец авто поручил этой площадке продать авто.
g
gladkovsv
Смешной Вы Человек , позвонить и спросить Вам не надо, а свое мнение, не всегда верное, высказывать видимо надо. С каждым конечно же никто ездить не будет по диагностикам, а с реальным покупателем почему бы не съездить (проще рискнуть съездить без ОСАГО, чем висеть с машиной до следующего реального покупателя). Одна из этих "торговых площадок" - площадка TRADE-IN одной сети автосалонов нашего города, и вообще у каждой машины есть собственник (физ.лицо или юр.лицо), который если хочет продать, то поедет на диагностику (договориться всегда можно).
А если рассуждать как Вы, то покупать только новые автомобили
S
SSH
Смешно пишите, видимо никогда не покупали (не сдавали) бу авто на торговую площадку. Очень смешно думать, что все владельцы этих авто поскакали делать диагностику у ОД по первому требованию покупателя. Продолжайте жить в мире иллюзий и что всё должно вокруг вас вертеться...
g
gladkovsv
видимо никогда не покупали (не сдавали) бу авто на торговую площадку
Не покупал и не сдавал, зато продавал и принимал
все владельцы этих авто поскакали
делать диагностику у ОД по первому требованию покупателя
Все не поедут, только те, кому нечего скрывать и кто хочет продать
Продолжайте жить в мире иллюзий и что всё должно вокруг вас вертеться...
А вы продолжайте жить в мире, в котором кругом обман
G
GMовод
Все не поедут, только те, кому нечего скрывать и кто хочет продать
Серьезно ?
Вот я продавал свою Октавию с пробегом 23тыс. В салоне еще новьем пахло . Ценник был средний по рынку , и я бы низа что не поехал никуда , нахер мне это не надо. Тачку купил первый же покупашка , потом сказал что пересмотрел с десяток Октавий , все уставшие или просто засраные салоны и моя по сравнению с ними просто новая .
К чему я это все - если я уверен в своем авто на 100% и отношусь к нему трепетно , то никогда не поеду никуда , во первых чтобы не терять время , а во вторых не хочу чтобы какой то дереволаз лазил по моему авто и умничал потом про его состояние.
R
Romkins
Тщеславие - мой любимый грех. (с) Аль Пачино, Адвокат Дьявола :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2016 23:39]
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2016 23:39]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.