Не заводится а 5 после отключения акб. Ошибки в теме
К
КориZа™
Пишу с ника жены idian. Проблема возникла после отключения акб и снятия сидений. Схватывает на несколько секунд и все. Диагностика климатом выдала ошибки 0513 и 0525. Сигнализатор эура горит красным и панель пищит 3 раза. Основная версия - потеря ключа иммобилизатором. Акб отцеплял с ключом в
замке. Проблема усугубляется тем, что машина в Исети. Парни, кто владеет возможностью сделать диагностику , стереть ошибки и при необходимости
прописать ключи с выездом в исеть? Не безвозмездно само собой. Завтра вечером например. 8963054898четыре
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2016 13:40]
прописать ключи с выездом в исеть? Не безвозмездно само собой. Завтра вечером например. 8963054898четыре
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2016 13:40]
R
Romkins
Ну elm-327 в тумбочке.. Но прописать точно нечем ;(
I
IDIАN™
какие вообще могут быть предположения по кодам ошибок ?
С
Сашенько
какие вообще могут быть предположения по кодам ошибок ?
сгючил блок иммобилайзера.
как вариант притащить второй ключ и попробовать им.
эвакуатор (или лямка) и к ближайшему дилеру там решат вопрос быстро.
или ждать на форуме кто в исеть готов ехать
ищи контакты Dagi-голова
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2016 10:23]
I
IDIАN™
вобщем по симптомам похоже под замену блокиратор рулевого вала ELV
I
IDIАN™
вобщем она завелась. сама. никогда не отключайте АКБ , когда ключ в замке зажигания.
S
SSH
никогда не отключайте АКБ , когда ключ в замке зажигания
я на своём а5фл много раз снимал аккум, но ключ в это время всегда находился в кармане! Так как велик риск, что при подключении клемм аккума ЦЗ захлопнет все двери и штатка встанет в охрану. А второй ключ иногда не рядом и бежать за ним далеко.
Конечно после подключения аккума всегда светится руль, ЕСР и ещё что-то на панельке, но всё быстро гаснет и все системы начинают работать штатно.
I
IDIАN™
Конечно после подключения аккума всегда светится руль, ЕСР и ещё что-то на панельке, но всё быстро гаснет и все системы начинают работать штатно.
суть в чем (моя версия) - когда ключ в замке, машина не спит и совершает обмен данными между блоками. вот в момент этого обмена я ее и обесточил. в результате один из блоков сошел с ума. потребовались сутки полностью обесточенного состояния, чтоб разрядились кондеры и она очнулась. При этом зажгла все, что только можно. На сегодня не погашены остались только подушки. При нормальных условиях после отключения акб на приборке горит только желтый руль. Вот так по запаре проигнорировал то, что известно давным давно (оставил ключ в замке) и сам себе создал проблем
S
SSH
Вот так по запаре проигнорировал то, что известно давным давно (оставил ключ в замке) и сам себе создал проблем
Зато теперь будет наукой на будущее!
На сегодня не погашены
остались только подушки
Гасятся шнурком типа "Вася"
Д
Двенадцатый
На сегодня не погашены остались только подушки. При нормальных условиях после отключения акб на приборке горит только желтый руль.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Про это даже в штатной книжке к авто прилагающейся прописано.
Точно не помню, но суть такова, что после снятия/установки АКБ бла бла бла будет гореть жёлтый руль, не торопясь проедъте столь ко то метров по двору и лампочка погаснет.
У меня так было две зимы назад после снятия аккума в лютые морозы.
На крайняк: завелся - немного проехал -заглушил. И так несколько циклов.
Ни шнурков, ни колдовства не надо.
t
tools12
По рулю проще решается, даже ехать не надо никуда, нужно повернуть руль влево и вправо до упора, лампа руля погаснет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.