Октавия Тур с ППД замена пружин.

Добрый день, форумчане.
Имеется Турик 1.6 , 2008 г.в., с шумкой вкруг, тремя усилителями, доп. акб ,короб из 20 фанеры на половину багажника....в общем - кг 100-120 к массе.
за 8 лет пружины устали и авто заметно присело, особенно сзади, плюсом иногда
передвигаюсь с полной загрузкой, что усугубляет недостатки врожденные - кивки, пробои передней подвески на трассе , небольшой клиренс...хотелось бы это как то поправить.
На профильных форумах все рекомендации сводятся к дополнительным проставкам ( что не есть хорошо для аммортизаторов) ,
но пару раз натыкался на вариант с заменой пружин на более жесткие...
В общем имею мысль поставить спереди пружины от 1.8. Kilen 23105,
а сзади от универсала/румстера усиленные Kilen 63116

Может кто-то уже пробовал такой вариант ? не будет ли слишком дубово? не будет ли "козлить" ?
заранее спасибо за ответы.
2 / 0
Old Schооl
Я ,конечно, надеялся на более живое обсуждение, но и так сойдет )
В общем, заказал детальки...со всякими разными рти впридачу, естественно, ибо подвеска девственна абсолютно за 105 т.км.и 8 лет эксплуатации. Кстати, что удивительно, спереди бряков нет...есть субъективное чувство какой-то расхлябанности...сзади сайленты на балке наелись похоже и отбойники на задних аммортах просто рассыпаются (заметил при смене резины)
Поставлю планируемое, отпишусь по ощущениям.
7 / 0
DiEgo
От пользователя шалтайбалтай™
Я ,конечно, надеялся на более живое обсуждение, но и так сойдет )

тут народу полтора землешкода
Но нам очень важен ваш опус :-D


От пользователя шалтайбалтай™
не будет ли слишком дубово?

имхо, будет прыгать пустая и переставлять. А с грузом будет идти ровнее.
Но ждемс замены и результата.. :hi:


От пользователя шалтайбалтай™
ибо подвеска девственна абсолютно за 105 т.км.и 8 лет эксплуатации.

в целом так же, нареканий вроде нет.

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2016 12:00]
0
VAS-
Года 4 назад делал подвеску - машина тур 1,8
спереди проставки 2см+1см, пружины Lejofors - самые тяжело нагруженные для турика по их каталогу, стойки boge turbo, сайленты цельные от ауди ТТ,
сзади родные стойки и пружины от турика универсала 1,8 (спасибо Диме DarkKlient)
Давно уже так езжу, спереди хотелось бы поплотнее - стойки немногим жестче стандарта ИМХО, сзади иногда при быстром проезде лежачих полицейских или съезде с бортика например, стойки до конца раскрываются с характерным стуком в остальном нормально, больше всего понравился колхоз с двойными проставками - затрат минимум результат меня порадовал в свое время.

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2016 15:30]
1 / 0
PoбэртаPoбэртовна
От пользователя шалтайбалтай™

Олег, с твоим весом точно козлить не будет :-D
1 / 0
Old Schооl
От пользователя Missis'R
Олег, с твоим весом точно козлить не будет

ого, страна знает своих героев )) ;-)



в общем - свершилось !
0
Old Schооl
Итак, было :

перед

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


зад

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



заменил:
( далее привожу номера деталей с экзиста, которые были приобретены самостоятельно и установлены)
Стойка стабилизатора переднего Lemforder 21699 03 2 шт.
Прокладка пружины задней подвески верхняя Febi 26620 2 шт.
Отбойник амортизатора заднего Febi 18400 2 шт.
Пружина подвески задней , усиленная Kilen 63116 2 шт.
Пружина подвески передней Kilen 23105 2 шт.

Детали приобретенные в сервисе ( без артикула)
Опора стойки пер. Lemforder 2 шт.
Втулка стабилизатора пер. Lemforder 2 шт.
( с этой втулкой не угадал, так как приобрел на экзисте
Lemforder 34053 01, а оказалось, что это втулка старого образца, ( прижимные скобы разные ! )будьте внимательнее!..хотя манагер пробил по вину типо...ввертать в зад буду , если смогу)

Не поставил :
Ремкомплект сайлентблоков задней балки Lemforder 27627 01 т.к. родные в идеале как ни странно ..

стало :

перед

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


зад

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 26.04.2016 22:54]
5 / 0
Old Schооl
по ощущениям:
блин, за 2 часа тестирования, мне очень понравилось!
почти никаких намеков на кивки морды, (специально съезжал задом с неприятного бордюра, при торможении почти не кивает...такое ощущение, что прям - золотая середина..хотя, скорее, я слаще морковки ничего не видел... )
пробоев не было (проехался 70-75 км/ч по волнам перед мостом на Советской в сторону Лунки, поворот с Д.Зверева на Сулимова специально по гнусным ямкам проехал и т.д. в общем на тех местах, где у меня были проблемы со скоростным проездом неровностей, все поменялось кардинально в лучшую сторону....может дороги починили, конечно... )...просто кайф )
повороты - более уверенные, крены минимальны.
дискомфорта абсолютно никакого нет ! никакой зубодробилки, козления и т.д. не замечено..( больше 100 не разгонялся !)..
Перед стал более адекватным, боле собранным, зад , по моему, никак не изменил свое поведение без доп. нагрузки, стоит на дороге, как прежде ( не удалось поскакать по гребенке на скорости, на трассе в Челябу меня чуть не развернуло на штатной подвеске, когда влетел на гребенку на 170 км\ч, поэтому, повторюсь, описываю первые ощущения )
Нет ощущения машины на ходулях, как то даже приятно мягко присаживается на вертикальной раскачке, в стороны не болтает.

по пробегу буду отписываться периодически..

доволен на 95% ( в моем понимании - как слон ! )
5% - минуснул за уровень кормы, думал , будет еще повыше ...хотя со стороны машина выглядит нормально, не напоминает "Аврору"...посмотрим, как поведет себя с "приличной" загрузкой.
Помою, выложу профиль/анфас...пока грязная - стремаюсь..))

спасибо за внимание ..









[Сообщение изменено пользователем 26.04.2016 23:45]
2 / 0
Old Schооl
От пользователя VAS-
сзади родные стойки и пружины от турика универсала

Кстати , я тоже поставил пружины которые бьются как для 1U5( универсал), так и для Румстера ...к тому же типа усиленные :-D Стойки не менял...такое ощущение, что в этих
шкодах вообще полный порядок с надежностью подвески.
2 / 0
PoбэртаPoбэртовна
От пользователя шалтайбалтай™

Прошлым летом в Румстере перебирала перед ходовой. Была приятно удивлена, что стойки живы
1 / 1
Old Schооl
1000 км. за плечами.....
ездил по Тюменскому, Пермскому, Челябинскому и Полевскому направлениям..
нареканий нет ...я себя чувствую в другой машине, если честно !!!....
отрабатывает полностью ...кайфую ! не козлит !
один минус- колея чувствуется острее..
1 / 0
Сашенько
От пользователя шалтайбалтай™
один минус- колея чувствуется острее..

ну получается центр масс поднял... в поворотах кренов добавилось?
0
Old Schооl
От пользователя Сашенько
центр масс поднял... в поворотах кренов добавилось?

я на колььцевых как бы не участвую..
мне бы до дачи доехать и пузом не шоркать на ямах и кивках, а я этого добился, не потеряв в управляемости !!!.. она просто едет ( проехал к Б/Д на Белку, даже не чиркнул ни разу...а разговоры про центр тяжести на 1.6 - в пользу бедных.
я нагонялся ( под горку), теперь хочу чуть дальше съехать от дороги..
не всякая пуозотерка теперь за мной проедет, если что..хотел одно, а получил больше....
пробоев нет ,! на трассе сфинктер не сжимается! . на 100% лучше , чем на стоке...я этого хотел и случайно достиг..) 110-120 км/ч - крейсерская, меня устраивает.. а заниженные тазоводы, еле-еле перереваливающиеся через лежачие неровности ,гремя пердаками. ( ибо подвеска, рулежка,, рэйсеры то-сё ..), .. вообще вызывают умиление...ни уехать, ни проехать...как то так..)))
никому не пытаюсь что-то доказать :-)
ЗЫ ..повороты действительно прохожу ровнее ...

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2016 17:03]
3 / 0
Old Schооl
От пользователя Сашенько
центр масс поднял... в поворотах кренов добавилось?

Не добавилось, наверное хотел спросить ?
- нет, не добавилось..
0 / 1
Site Master
От пользователя Сашенько
в поворотах кренов добавилось

Да даже если и добавилось у него кренов в поворотах?
Я на 17-х колесах, кони спорт и европейских пружинах легко ныряю в поворот с сибтракта под калиновский мост на 60-70 км/ч, по внутреннему ряду.
И так же легко делаю это на такой же машине но на 15-х колесах, Б4 спереди, монро сзади, пружинах для РФ, пакетом ППД. Ну кренит её, и что? В салоне при этом более комфортно кстати, когда кренит. Из кресла меньше выворачивает :-)
Чтобы эти крены помешали - машину надо в запредельные режимы загонять, 99% водителей этого не делают.
Реальная польза будет когда лосиный тест для избежания ДТП не приведи господь делать придется, да и то сам факт что его приходится делать - в подавляющем большинстве случаев ошибка водителя при выборе скорости.
3 / 0
Romkins
От пользователя Site Master
та под калиновский мост на 60-70 км/ч, по внутреннему ряду.

по внутреннему весь поворот - трассологически неверно! ;-)
Я такой маневр на сухом асфальте делал на пол седане с камой евро.. чо уж вы тут про приличные то машины. НУ да кренит, ну да страшно ;-)


От пользователя шалтайбалтай™

если не секрет - примерный бюджет можно? Я чую, меня примерно то же самое ждет ;-)
0
Site Master
От пользователя Romkins
по внутреннему весь поворот - трассологически неверно

Я в курсе. ПДД соблюдаю. Если я с третьего ряда как положено с апексом правильным зайду - можно заметно больше соточки в этом повороте скорость сделать но никто из соседей на дороге этого не оценит. А мне еще в этом городе жить. :cool:
А про каму евро и полуседан - у меня этот маневр происходит в штатном режиме, сильно далеко от грани срыва. Что на такой маневр скажет полоседан и сколько у него останется в резерве до срыва - яхз, да и неинтересно. И ваще после крайнего дтп, где я виновник, спровоцированного полоседаном - где то в глубине души я хочу их все в городе сжечь. :-D
0
Old Schооl
От пользователя Romkins
примерный бюджет можно?

приблизительно...10000 запчасти + 9500 работа.
делал на Д.Зверева
сфоткаю чеки, выложу более точные цифры.
0
DiEgo
Нашел поиском эту старую тему
Менял колодки передние и смотрю на конец пружины - подозрительно вверх торчит, хватаю его и вытаскиваю обрубок почти 3/4 кольца.

Вопрос встал о замене, но видимо менять придется ещё и задние. Все амортизаторы стоят KYB Ultra-SR
На что менять? Подвеска вся родная кроме амортизаторов - то есть ППД в полном составе.


От пользователя Old Schооl
9500 работа.

Это за 4 или как?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.