Какую резину выбрать на лето на Рапид?
R
Romkins
В родственном концерне на полу седане ставят Каму евро. Она, может, для щебня и ок. Но мокрый асфальт, или виражи - ну совсем не её ;(
C
CHEh`OF
Роман, я немного не про это :-). Кама евро -резина ваще эконом. Без намеков на экстрим и активную рулёжку.
Полуседан вообще сделали полигоном для обкатки экономтехнологий :-(
Я про допуски стоковой резины для гравийки и бездорожья- интересно стало :-).
k
kaban4ick
На полоседане, на каме-евро, пытался обойти как то фуру в дождь, по двухполоске около Екб. Воды было очень много, фура шла 100 км/ч примерно, из под ее колес еще фонтан непрерывный фигачил. Так вот, я смог разогнаться только до тех же 100 км/ч, поравнялся с фурой и все, машина больше не едет, по
воде пробукосвывает, правда от траектории не отклоняется, но и не обгоняет!
Ехали так (фурист сцк даже не притормозил), пока асфальт не попался без лужи, там вырвался вперед. Участок трассы был немного с изгибами (не не повороты крутые конечно), и вот траекторию кама держала хорошо. Осталось двоякое ощущение, и держак траектории и пробуксовка. Но было страшновато.
Ехали так (фурист сцк даже не притормозил), пока асфальт не попался без лужи, там вырвался вперед. Участок трассы был немного с изгибами (не не повороты крутые конечно), и вот траекторию кама держала хорошо. Осталось двоякое ощущение, и держак траектории и пробуксовка. Но было страшновато.
Е
Ефремов Евнений
А ездили ли Вы на Каме? или вывод на слухах основан и некоторых предрассудках? На самом деле резина абсолютно нормальная, особенно учитывая ценник.
К
Каспийский ястреб
Он не идиот (надеюсь), но экономит сильно.
Я то имел ввиду производителей ШИН, которые мильярды тратят на свои разработки. И там заложено (я надеюсь), что
возможно придется иногда
и по огородам ездить, где крупный щебень и булыжники
Не, когда есть настроение и некоторое количество свободного времени и денег, то можно озаботиться заменой одних летних шин на другие пожестче, почему нет. Если кардинально поставить на Рапид Pirelli Scorpion, то на бездорожье, наверно, почувствуете разницу по сравнению со стоком. Но ее и в городе, естественно, почувствуете.
Если авторше хочется больше уверенности, то наверно RunFlat ставить, да и все.
C
CHEh`OF
Вопрос кому ? :-) Если мне- то у меня перед глазами опыт. На Зафире эта кама сточилась как старая калоша, в сравнении со стоковым контиком. Маршрут и стиль езды не менялся. Балансировка норм была-тут хаять не буду.
Но за эти деньги, да, пойдет :-)
Мы, как обычно, развели базар-вокзал :-) а автор или купил чонить уже или просто забыла про вопрос свой :-).
Брать мишку, типа энерджи-и не мучить голову
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2016 16:49]
Е
Ефремов Евнений
Свой опыт и опыт перед глазами это всё таки разный опыт )) Если брать из иностранцев, то лучше уж бриджстроун, он традиционно покрепче считается, а если среди отечественных смотреть, то или же например, Виатти или те, что у нас делают иностранцы: пирелли или нокиан и т.д.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2016 19:34]
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2016 19:34]
R
Romkins
Ну есть опыт. Резина плохая. А держак по мокрому ужасен и опасен
C
CHEh`OF
Свой опыт и опыт перед глазами это всё таки разный опыт ))
В данном случае-это монопенисуально, мой опыт или друга моего. Есть машина, есть резина сток и есть на замену "кама"- результат есть.
Лично мне доказывать не надо ничего, я делаю всё чтобы ездить на хорошей резине.
А перепробовал я достаточно марок и моделей-есть немного знаний, для себя :-).
p
petrsergeevich
В родственном концерне на полу седане ставят Каму евро. Она, может, для щебня и ок. Но мокрый асфальт, или виражи - ну совсем не её ;(
На рапиды сейчас вроде тоже ее ставят, кстати на счет мокрого асфальта не согласен, если выше +7+8 нормально она все держит, я про 129.
p
petrsergeevich
Роман, я немного не про это . Кама евро -резина ваще эконом. Без намеков на экстрим и активную рулёжку.
Актинвая рулежка это на 150 что ли? Рапид вроде вообще не для активной рулежки
p
petrsergeevich
Мое имхо, для наших дорог бридж тюранза, виатти страда, той сф2, лтибо данлоп дереза, последнее не юзал но мне кажется пойдет. если ездить аккуратно, то можно посмотреть что-то комфортнее, типа мишлен примаси 3 или контипремиумконтакт 5, но это уже с пониманием, что ямы и прочие неровности надо
проезжать аккуратно, потому что боковины упоследних двух очень слабые.
C
CHEh`OF
Актинвая рулежка это на 150 что ли
Это для тех, кто собрался быстро "убраться " с дороги. Про этот случай мы не говорим-вопрос от автора-девушки подразумевает другое.
Е
Ефремов Евнений
Ну есть опыт.
Интересно как бывает, когда у разных людей разный опыт использования одного и того же предмета. Я крайне редко езжу свыше 110, может поэтому и впечатления такие разные.
D
DiEgo
Интересно как бывает, когда у разных людей разный опыт использования одного и того же предмета. Я крайне редко езжу свыше 110, может поэтому и впечатления такие разные.
а точно одного и того же?
Так то индекс скорости и нагрузки у всех разный. Профиль и ширина откличается.
Ну и потом ездить на одной и тоже покрышке на матизе и на крузаке - совсем не одно и тоже. По отзываем некоторые за сезон умудряются растерять все шипы, у нас же из потерь пара шипов на одно колесо.
Е
Ефремов Евнений
На чём Вы ездите-то я не пойму? Тема же про летнюю резину сейчас, поэтому шипы тут как бы не очень уместны. Но если я Вас правильно понял, Ваша высказывание о том, что некоторые не особо думая умудряются шины за сезон загубить, а другим на это же лет 5-8 требуется, с этим я с Вами полностью согласен.
R
Romkins
Я крайне редко езжу свыше 110, может поэтому и впечатления такие разные.
так и я не езжу.
А на счет впечатлений - кому то и морковка сладкая... Кому то и жемчуг мелковат.
я сегодня, если успею в шиномонтаж, уточню - какая именно там кама евро. Я в сортах Камы не разбираюсь.
D
DiEgo
На чём Вы ездите-то я не пойму?
Октавия
Про шипы - просто яркий пример
Я больше верю в целом тестам покрышек. Если шина занимает 1-3 места, то это не плохой вариант. Дальше уже смотрим стоимость и ищем и выбираем.
Нам 15-тые Nokian Green обошлись в 13 тыщ примерно, считаю за такую резину очень не плохой ценник.
Недостаток у неё один - мягкость протектора, поэтому она часто собирает камешки и едешь цокаешь как на шипах Хотя мы принципиально выбирали резину помягче.
Ну и для сравнения с пирелли P6000 - хакка грин при температуре близкой к нулю остается относительно мягкой. Пирелли дубела так что с места тронутся было нельзя, а о торможении вообще можно забыть - коньки
На других не ездили.. Лето и зима - всё хакка
R
Romkins
Кама евро 236.
p
petrsergeevich
Кама евро 236.
Это больше для грунтовки
R
Romkins
ну так а я о чем? Мокрый асфальт и повороты - не про 236 каму евро. Я ж в ней не разбираюсь, написано Кама евро - я и говорю - кама евро - шляпа.
Не, возможно у Камы вашпе есть аналог какой нить, простите, Eagle F1, но чой та я сомневаюсь.
Не, возможно у Камы вашпе есть аналог какой нить, простите, Eagle F1, но чой та я сомневаюсь.
D
Doctor MaK
3 сезон пошел на Мишлен Праймаси3. хорошая малошумная резина. по трассе вообще отлично. если без фанатизма то можно и в грязь заехать. но после грязи осторожно на асфальт выезжать, пока грязь не облетела может проскальзывать по асфальту))) и авто будет заносить)) в 1 сезон в предгорьях Саян лазил
на этйо резине.
m
mediatek
я вот искатал штатные контики, два до состояния формулы 1
купил летние тоже континенталь контипремиумконтакт 5. Производство Россия.
Пока проехал 300 км. Вроде норм. Вчерашний ливень, в самый шквал, ехал вполне уверенно.
Предыдущие были вроде Чехия, эти Россия. Посмотрим как будет. Выбором доволен, а ценой - ещё больше. 3000 за штуку
купил летние тоже континенталь контипремиумконтакт 5. Производство Россия.
Пока проехал 300 км. Вроде норм. Вчерашний ливень, в самый шквал, ехал вполне уверенно.
Предыдущие были вроде Чехия, эти Россия. Посмотрим как будет. Выбором доволен, а ценой - ещё больше. 3000 за штуку
p
petrsergeevich
Предыдущие были вроде Чехия, эти Россия. Посмотрим как будет. Выбором доволен, а ценой - ещё больше. 3000 за штуку
Только боковину берегите, есть прициденты хватания грыж на наших дорогах, причем это там где я на своих виатти, ранее на бриджах пролетаю не притормаживая.
m
mediatek
учитывая кризис и отсутствия перспектив смены авто в обозримом будущем, я вообще машину берегу :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.