Октавия. 1.2TSI. Вопрос по мотору? Купили, эксплуатируем!

От пользователя AquA
Сам термостат был заменён или


От пользователя Серега™
также был заменен термостат на более холодный
0
BlackDeath[моцк]
У кого-нить есть книжка по ремонту этого движка?
45т.км пробегу, бобик сдох.
0
Site Master
От пользователя BlackDeath[моцк]
45т.км пробегу, бобик сдох.

Кирилл, а что именно сдохло?
Книжку по ремонту я бы на vwts.ru поискал. Если там нету то ELSA свежую искать
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Site Master

Официалы на диагностике сказали шо компрессии нет. Т.е. ваще нуль в одном горшке. Ценик у них конь даже на вскрытие. У хозяйки авто денег совсем не густо. Решили помочь и зачинить своими силами. Пока голову снять планируем, но хотелось бы хорошую книгу иметь под рукой. С твоего сайта скан книги я стащил. Там качество ваще пипец. Спер еще на инглише раскраску :-) но вдруг думаю появилась у кого-нить нормальная книга.
0 / 1
Site Master
От пользователя BlackDeath[моцк]
Решили помочь и зачинить своими силами.

Зовите в гости. Если не помогу так точно не помешаю. :-)
По этой теме я за любой кипеш кроме голодовки )))
На той неделе выпустил из гаража откапиталеного 1,8Т но старого чугуниевого.
3 / 1
BlackDeath[моцк]
От пользователя Site Master

А специнструмента у тебя случаем нету?


Ну и по теме - очень мнооо чего почитал про 1.2. Не склонен пока верить всему что пишут и говорят пока сам не открою и не убедюсь, но тенденция замечательных моторов и эффективного менеджмента как то пугает.
0
Slauka
От пользователя BlackDeath[моцк]
Ну и по теме - очень мнооо чего почитал про 1.2.

На посадочные места клапанов подумалось?
Дилеры куланц не предложили?
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Dagi-голова

Из за ускорителя ни гарантии ни куланца нет.
Че конкретно сдохло я х.з. пока голову не снимем ниче не известно.
0 / 1
Site Master
От пользователя BlackDeath[моцк]
А специнструмента у тебя случаем нету?

Какие именно имеются в виду под этим словом?
У меня немало приспjсоблений подединственную операцию, но для мотора 1,8Т20V
Частенько просто притормживал и изготавливал требуемое. Что то покупал.
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Site Master

Народ рекондует юзать стопора распредов и колена. Но вроде как первое не обязательно ваще, а вместо второго можно просто болт заюзать.

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2016 12:45]
0
Site Master
От пользователя BlackDeath[моцк]
Народ рекондует юзать стопора распредов и колена. Но вроде как первое не обязательно ваще, а вместо второго можно просто болт заюзать.

УШМ, дрель/шуруповерт, болт, кусок полосы заземления, полчаса.
Колено стопорил когда для протяжки маховика - даже это было лень, обошелся болтом и торцевой головкой подходящей высоты.
0 / 1
Slauka
От пользователя BlackDeath[моцк]
Из за ускорителя

мм?
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Dagi-голова
мм?

да там какая то херня стоит подкидывающая мощу двиглу. 1.2 то не едет совсем.
0 / 1
BlackDeath[моцк]
Кстати, на тему....


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


два провода у всех под капотом соединены вот так вот друг с другом или это кусок от рево стоит? Провода в передней части где дроссель. Один заводская проводка, второй - х.з... но не шибко похож.
0 / 1
От пользователя BlackDeath[моцк]
да там какая то херня стоит подкидывающая мощу двиглу. 1.2 то не едет совсем

нормально 1.2 едет
2 / 1
От пользователя BlackDeath[моцк]
Че конкретно сдохло я х.з. пока голову не снимем ниче не известно

с распредвалом мне рассказывали брак был - сжирало один из кулачков
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Серега™
нормально 1.2 едет

ага ага..вот на таких как ты бабло и делают :-) как оно ехать может если там чуть больше литра объему? прокатись на копейке, чего, нормально едет? :-) а, да, точно, я турбину забыл, которая сцуко увеличивает мощу в два раза а ресурс снижает в 10. Не, ниче не говорю, хорошая машина. Рекомендую. Покупателю аплодирую стоя.
2 / 8
От пользователя BlackDeath[моцк]
ага ага..


От пользователя BlackDeath[моцк]
как оно ехать может если там чуть больше литра объему?


я три года проездил - нормально все

конечно это не 1.8 тси, но вполне неплохо все настроено

свои паспортные 10,9 до сотни автомобиль показывает, в отличие от корейских и японских машин с атмомоторами 1.6 и 1.8 которые паспортные показатели не выдают.

так что если ты на этом моторе не ездил - твои слова пустой треп



[Сообщение изменено пользователем 06.11.2016 23:01]
6 / 3
BlackDeath[моцк]
Кто откручивал болт на шкиве коленвала поделитесь опытом как сие действо провернуть не покупая специнструмент... а то ключ за 4 рубля за одного раза брать ну совсем не айс.
0 / 3
От пользователя BlackDeath[моцк]
Кто откручивал болт на шкиве коленвала

пневмопистолетом, не?
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Серега™
пневмопистолетом, не?

нет такого :-) у меня ш гаражмонтаж :-)
0 / 1
От пользователя BlackDeath[моцк]
нет такого

фигово

а самому спецключ изготовить?
0
BlackDeath[моцк]
Мотор - говно. Третий вечер разбираю дык только впускной коллектор снял. Ваще ниразу не ремонтопригодно в домашних условиях. Все через задницу сделано. Система охлаждения ваще огонь. Афтору руки вырвать надо.
0 / 5
я примерно этого комментария и ожидал :lol:


От пользователя BlackDeath[моцк]
Система охлаждения ваще огонь.


это шедевр - все работает как надо, охлаждает отлично
0
Site Master
От пользователя Серега™
это шедевр - все работает как надо, охлаждает отлично

Шедевр - это на ВАЗ 2101. Все работает как надо, охлаждает отлично, ломаться нечему. А джунгли из труднодоступных патрубков и шлангов - это онанизм, спешка при проектировании и набор дополнений (костылей), сделанных как попало и наспех ради максимальной унификации.
После того как разобрал несколько однотипных моторов - хорошо видно, что сделано основательно и вдумчиво, а что лепили наспех по причине устранения соплей или модернизаций, в том числе под Евро5, например.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.