Октавия. 1.2TSI. Вопрос по мотору? Купили, эксплуатируем!
Цена была 1.5 года назад за все около 12.. Надо ли за такие деньги круиз?
Ну такой ценник) С учетом изменения цен за 1,5 года может и нет смысла.
Но вопрос - два да велика? Потому как один со скинутым колесом просто влетает в багажник
Велика два, без колеса переднего оба в багажник войдут точно. Но не хочется тащить грязь в салон и портить обивки.
На фаркоп одевается сам багажник и в него крепятся велики.
А сам фаркоп, отличный причал для чайников!
Или смотри китайцев - делают различнейшие девайсы на андроидах и винСЕ в штатные места.
Посмотрим, может с разбора что найдем)
Сделал вывод, чтобы все было норм с этими двигателем на нем надо жарить, менять почаще масло
ну так это на любом моторе так, не только на тси
и не использовать при
этом кастрол
опять чем то кастрол не угодил.
если он не паленый и мотор исправен - расхода нет и все хорошо.
И заправляться качественным бензом типа 98 Лукойла
это здорово, только где его взять.
я вот раньше заправлялся на белой башне 98 - все отлично было
потом они решили что нафиг им там 98 не нужен и убрали - а мне по пути только одна заправка на репина-токарей. там периодически колонку кто нибудь с пистолетом увозит
еще иногда по пути на маяковского 1а
ну и на какой то из этих 2-х заправок я хапнул говна вместе с 98 и свечки покраснели и машина задергалась.
ну и перешел я на 95 опять на Башне и проблем ноль. свечки поменял и они теперь как и раньше белые всегда.
нафиг эти эксперименты))))
опять чем то кастрол не угодил.
Было время - занимались маслом и про кастрол от и до знаю. Ничего хорошего в нем нет. Ни смазывающей, ни моющей способности.. он только горит и салидолится. Залив после него масло с нормальной моющей способностью.. говнища с мотора выйдет огого)
Я просто лет 8 уже езжу на том, которое меня устраивает.
Ничего хорошего в нем нет. Ни смазывающей, ни моющей способности.. он только горит и салидолится.
на своей прошлой машине проехал 86 тысяч, сейчас на ней пробег 150 уже.
в моторе чисто, никакого салидола, масло как не жрала, так и не жрет. все отлично.
так что я с вами не согласен не просто так. масло Эдж 0-30
это только мой личный пример, и только на одной из машин.
Небольшой отзыв.. проехал на машине 5000 км.
Из выявленных недостатков есть один момент.. слишком легко садяться царапины на лкп кузова. в Остальном все ок.
Средний расход в городе 7,5, по трассе 6 литров в режимах 110-130, если мчать быстрее то расход растет на 1,5 литра.
Когда много валишь, поджирает масло. грамм 300 ушло за этот пробег.
Также надо ставить сетки на воздухозаборники в бампере, а то мухи камец как радиатор забивают.
Думаю взять еще одну Октавию, но с мотором 1,4 TSI со 140 л.с.
Есть тут, кто ездит на данных экземплярах, как динамика? А то на тестах все на дсг..
Еще понял, что турбовый движок с моментом от 1500 оборотов.. очень эластичен и удобен на трассе) атмосферники даже большего объема такого не дают.
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2016 12:06]
Из выявленных недостатков есть один момент.. слишком легко садяться царапины на лкп кузова. в Остальном все ок.
Средний расход в городе 7,5, по трассе 6 литров в режимах 110-130, если мчать быстрее то расход растет на 1,5 литра.
Когда много валишь, поджирает масло. грамм 300 ушло за этот пробег.
Также надо ставить сетки на воздухозаборники в бампере, а то мухи камец как радиатор забивают.
Думаю взять еще одну Октавию, но с мотором 1,4 TSI со 140 л.с.
Есть тут, кто ездит на данных экземплярах, как динамика? А то на тестах все на дсг..
Еще понял, что турбовый движок с моментом от 1500 оборотов.. очень эластичен и удобен на трассе) атмосферники даже большего объема такого не дают.
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2016 12:06]
D
Doctor MaK
Есть тут, кто ездит на данных экземплярах, как динамика?
сразу 1,8 купите
так что я с вами не согласен не
просто так. масло Эдж 0-30
ну хз хз.... с дургйо стороны много отзывов от тех у кого оно жрется это масло... у меня и 0в40 и 0в30 жрало, постоянно доливал. дошло до того что псоле замены через 3 тыщ км на щупе капелька на самом кончике была
итог ушел на замены масла в 5-6 тыщ и смена масла на Лукойл.
щас вот сугубо ради интереса залил масло Несте Сити Про
сразу 1,8 купите
Купилок не хватит..
Так бы RS универсалом взял, либо А4 авант с 2.0.. в одни деньги получаются)) 2,5 млн)))))
у хз хз.... с
дургйо стороны много отзывов от тех у кого оно жрется это масло... у меня и 0в40 и 0в30 жрало, постоянно доливал.
ТОже поджирает 0в30.. кастрол. До Как 7500 проеду гляну.. если сожрет еще.. то сменю на Мотюль и сгоняю на юга. Сразу и сравню.
Плюс кастрол еще не темнеет почти.. это говорит либо окачестве 98 лукойла, либо об отсутсвии моющей способности кастрола.
A
AquA
ТОже поджирает 0в30.. кастрол. До Как 7500 проеду гляну.. если сожрет еще.. то сменю на Мотюль и сгоняю на юга. Сразу и сравню.
Очень рекомендую вам почитать bmwservice.livejournal.com - там профессиональный моторист-диагност убедительно доказывает, что основная причина жора масла конструктивные особенности современных ДВС.
Когда много валишь, поджирает масло. грамм 300 ушло за этот пробег.
300 гр. за 5тыс. км. вполне терпимо. Моё субъективное мнение - волноваться не о чём. У нас такая же "октавия" 1.2. на работе уже сильно за 120 тыс. пробега перевалила и пока проблем не наблюдается. Если масло и доливают в межсервисном интервале, то немного.
Плюс кастрол еще не темнеет
почти.. это говорит либо окачестве 98 лукойла, либо об отсутсвии моющей способности кастрола.
Основная причина изменения цвета масла - проникновение продуктов горения. Любое масло в бензиновом ДВС изменит свой цвет, без вариантов. Будет ли при этом использоваться 95-й или 98 бензин роли не играет.
C
CHEh`OF
Думаю взять еще одну Октавию, но с мотором 1,4 TSI со 140 л.с.
Ты вроде про Гольфа инфу собираешь ;-)
f
front2111
Кто как делает? После поездки стоите на холостом ходу ждете остывания трбины? Я читал что не нужно так и делаю.Но хочу без проблемного пробега 100 тыс км.Поэтому советуюсь
p
pss.ekt
+1 интересует. от объема мотора зависит?
Основная причина изменения цвета масла - проникновение продуктов горения. Любое масло в бензиновом ДВС изменит свой цвет, без вариантов. Будет ли при этом использоваться 95-й или 98 бензин роли не играет.
Продукты горения-это как раз продукты, которые не полностью сгорают и оседают на стенках цилиндра, поршнях.. в кольцах.. если масло обладает хорошей моющей способностью, оно это дело вымывает..
Ты вроде про Гольфа инфу собираешь
Я пока мечусь в том, что хочу.
Октавия подкупает размерами и практичностью, комфортом в дальней дороге, но она дороже на 100 килорублей, и на пару лет свежее.
А Гольф, старая платформа, с многорычажкой сзади.. для меня это чувствительно по рулежке, удобно парковать в городе, багажника для работы хватит на пару лет еще. Нравиться по салону и эргономике, впрочем как и Октавия в новой будке. За Октавию знаю про мотор, он след. поколения, что 1,2, что 1,4. А у Гольфа вопросы по 1,4 по цепи, но судя по информации не сильно геморройные.
Но пока определяющим фактом идет разница в цене почти в 100 килорублей.
Да и гольфы почти все с климатом и есть варианты с ксеноном и спорт седлами.
Ты вроде про Гольфа инфу собираешь
Да и две Октахи в семье.. это весело, если посмотреть, что до этого, последнее время, было две 14ки)))
Кто как делает? После поездки стоите на холостом ходу ждете остывания трбины? Я читал что не нужно так и делаю.Но хочу без проблемного пробега 100 тыс км.Поэтому советуюсь
Я после резких подрывов и стартов либо трассы, последние пару км еду спокойно, и немного жду пока стоя перед тем как заглушить... но слышал, что там электропомпа масло гоняет или ож.. и типа ен нужно стоять и ждать.
Там чет и правда жужжит после глушения)
+1 интересует. от объема мотора зависит?
Больше зависит от конструкции турбины. Насколько я понимаю, в турбине стоят подшипники скольжения, смазка маслом, и после того, как ты ездил на оборотах, турбина нагревается, ты выключаешь двиган, масло перестает подаваться, а помимо смазывающих функций, масло еще и охлаждает.. и т.к. масло не циркулирует в этих местах, оно перегревается и коксуется.. что в дальнейшем ухудшает трение в подшипниках и выводит из строя эти места.
f
front2111
Это общая информация. Конкретно на 1.2 не понятно. Поколение двигателя относительно новое, изменения различные, прогрев очень быстрый и т.д.
итог ушел на замены масла в 5-6 тыщ и смена масла на Лукойл
ну и как лукойл? жрет?
Из выявленных недостатков есть один момент.. слишком легко садяться царапины на лкп кузова. в Остальном все ок.
Средний расход в городе 7,5, по трассе 6 литров в режимах 110-130, если мчать быстрее то расход растет на 1,5 литра.
Когда много валишь, поджирает масло. грамм 300 ушло за этот пробег.
у меня Леон 1,2 масло вообще на жрал за 10 тысяч между заменами
а давил ему на газ постоянно.
Очень рекомендую вам почитать bmwservice.livejournal.com - там профессиональный моторист-диагност убедительно доказывает, что основная причина жора масла конструктивные особенности современных
ДВС.
аналогичного мнения, сейчас купил октавию А5 1,8 на акпп, жрет зараза
это первая машина у меня которая жрет масло, хотя 12 года уже не должна))
ну после некоторых доработок расход масла стремится к нулю, сейчас наблюдаю насколько сильно стремится
R
Romkins
Показатель не год, а номер мотора ;-)
Первые 3 цифры можно? ))
Первые 3 цифры можно? ))
d
d3x73R
Каких доработок?
Каких доработок?
ну это секрет пока.
доработок несколько, через месяц я думаю уже можно будет делать выводы
R
Romkins
но завтра вечером только
Серега, мне и не срочно ;-)
я
я первый
ну так что, какие доработки? какие выводы?
выводы такие: расход масла практически 0
за 3000 км - 100 грамм.
пока сильно колхозным способом доработан маслоотделитель - в планах его замена на новый последнего образца.
также был заменен термостат на более холодный, но его вклад в снижение расхода масла практически нулевой.
основная цель снизить температуру масла в моторе и коробке(АКПП) не колхозя доп радиаторы и шланги.
при температуре за бортом +35,5 и включенном кондиционере температура масла при достаточно бодрой езде по городу масло 95 градусов.
масло ощутимо меньше стало чернеть.
продолжаем веселиться
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2016 23:30]
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2016 00:48]
за 3000 км - 100 грамм.
пока сильно колхозным способом доработан маслоотделитель - в планах его замена на новый последнего образца.
также был заменен термостат на более холодный, но его вклад в снижение расхода масла практически нулевой.
основная цель снизить температуру масла в моторе и коробке(АКПП) не колхозя доп радиаторы и шланги.
при температуре за бортом +35,5 и включенном кондиционере температура масла при достаточно бодрой езде по городу масло 95 градусов.
масло ощутимо меньше стало чернеть.
продолжаем веселиться
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2016 23:30]
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2016 00:48]
A
AquA
Сам термостат был заменён или программным способом изменён режим работы термостата?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.