Октавия. 1.2TSI. Вопрос по мотору? Купили, эксплуатируем!

От пользователя Romkins
Цена была 1.5 года назад за все около 12.. Надо ли за такие деньги круиз?

Ну такой ценник) С учетом изменения цен за 1,5 года может и нет смысла.
От пользователя Romkins
А гм.. а там не свое кунфу фаркопа именно под вело? Я не знаю кто ставил и сам никогда не ставил ;-)
Но вопрос - два да велика? Потому как один со скинутым колесом просто влетает в багажник :-)


Велика два, без колеса переднего оба в багажник войдут точно. Но не хочется тащить грязь в салон и портить обивки.
На фаркоп одевается сам багажник и в него крепятся велики.
А сам фаркоп, отличный причал для чайников!

От пользователя Romkins
Штатное все что выше или дорого или не красивое. Смотри Шкода-клуб (Уральский, КЛАШ)
Или смотри китайцев - делают различнейшие девайсы на андроидах и винСЕ в штатные места.

Посмотрим, может с разбора что найдем)
0 / 1
От пользователя AC Shniцель_))
Сделал вывод, чтобы все было норм с этими двигателем на нем надо жарить, менять почаще масло

ну так это на любом моторе так, не только на тси


От пользователя AC Shniцель_))
и не использовать при этом кастрол

опять чем то кастрол не угодил.

если он не паленый и мотор исправен - расхода нет и все хорошо.


От пользователя AC Shniцель_))
И заправляться качественным бензом типа 98 Лукойла

это здорово, только где его взять.

я вот раньше заправлялся на белой башне 98 - все отлично было

потом они решили что нафиг им там 98 не нужен и убрали - а мне по пути только одна заправка на репина-токарей. там периодически колонку кто нибудь с пистолетом увозит :lol:

еще иногда по пути на маяковского 1а

ну и на какой то из этих 2-х заправок я хапнул говна вместе с 98 и свечки покраснели и машина задергалась.

ну и перешел я на 95 опять на Башне и проблем ноль. свечки поменял и они теперь как и раньше белые всегда.

нафиг эти эксперименты))))
0 / 1
От пользователя Серега™
опять чем то кастрол не угодил.

Было время - занимались маслом и про кастрол от и до знаю. Ничего хорошего в нем нет. Ни смазывающей, ни моющей способности.. он только горит и салидолится. Залив после него масло с нормальной моющей способностью.. говнища с мотора выйдет огого)
Я просто лет 8 уже езжу на том, которое меня устраивает.
1 / 2
От пользователя AC Shniцель_))
Ничего хорошего в нем нет. Ни смазывающей, ни моющей способности.. он только горит и салидолится.

на своей прошлой машине проехал 86 тысяч, сейчас на ней пробег 150 уже.

в моторе чисто, никакого салидола, масло как не жрала, так и не жрет. все отлично.

так что я с вами не согласен не просто так. масло Эдж 0-30

это только мой личный пример, и только на одной из машин.
4 / 1
Небольшой отзыв.. проехал на машине 5000 км.
Из выявленных недостатков есть один момент.. слишком легко садяться царапины на лкп кузова. в Остальном все ок.
Средний расход в городе 7,5, по трассе 6 литров в режимах 110-130, если мчать быстрее то расход растет на 1,5 литра.
Когда много валишь, поджирает масло. грамм 300 ушло за этот пробег.

Также надо ставить сетки на воздухозаборники в бампере, а то мухи камец как радиатор забивают.

Думаю взять еще одну Октавию, но с мотором 1,4 TSI со 140 л.с.
Есть тут, кто ездит на данных экземплярах, как динамика? А то на тестах все на дсг..

Еще понял, что турбовый движок с моментом от 1500 оборотов.. очень эластичен и удобен на трассе) атмосферники даже большего объема такого не дают.

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2016 12:06]
4 / 1
Doctor MaK
От пользователя AC Shniцель_))
Думаю взять еще одну Октавию, но с мотором 1,4 TSI со 140 л.с.
Есть тут, кто ездит на данных экземплярах, как динамика?

сразу 1,8 купите :-D
От пользователя Серега™
так что я с вами не согласен не просто так. масло Эдж 0-30

ну хз хз.... с дургйо стороны много отзывов от тех у кого оно жрется это масло... у меня и 0в40 и 0в30 жрало, постоянно доливал. дошло до того что псоле замены через 3 тыщ км на щупе капелька на самом кончике была :ultra:
итог ушел на замены масла в 5-6 тыщ и смена масла на Лукойл.

:-D щас вот сугубо ради интереса залил масло Несте Сити Про
0 / 3
От пользователя Doctor MaK
сразу 1,8 купите :-D

Купилок не хватит..
Так бы RS универсалом взял, либо А4 авант с 2.0.. в одни деньги получаются)) 2,5 млн))))) :-D :-D


От пользователя Doctor MaK
у хз хз.... с дургйо стороны много отзывов от тех у кого оно жрется это масло... у меня и 0в40 и 0в30 жрало, постоянно доливал.


ТОже поджирает 0в30.. кастрол. До Как 7500 проеду гляну.. если сожрет еще.. то сменю на Мотюль и сгоняю на юга. Сразу и сравню.
Плюс кастрол еще не темнеет почти.. это говорит либо окачестве 98 лукойла, либо об отсутсвии моющей способности кастрола.
0 / 1
AquA
От пользователя AC Shniцель_))
ТОже поджирает 0в30.. кастрол. До Как 7500 проеду гляну.. если сожрет еще.. то сменю на Мотюль и сгоняю на юга. Сразу и сравню.


Очень рекомендую вам почитать bmwservice.livejournal.com - там профессиональный моторист-диагност убедительно доказывает, что основная причина жора масла конструктивные особенности современных ДВС.

От пользователя AC Shniцель_))
Когда много валишь, поджирает масло. грамм 300 ушло за этот пробег.

300 гр. за 5тыс. км. вполне терпимо. Моё субъективное мнение - волноваться не о чём. У нас такая же "октавия" 1.2. на работе уже сильно за 120 тыс. пробега перевалила и пока проблем не наблюдается. Если масло и доливают в межсервисном интервале, то немного.

От пользователя AC Shniцель_))
Плюс кастрол еще не темнеет почти.. это говорит либо окачестве 98 лукойла, либо об отсутсвии моющей способности кастрола.

Основная причина изменения цвета масла - проникновение продуктов горения. Любое масло в бензиновом ДВС изменит свой цвет, без вариантов. Будет ли при этом использоваться 95-й или 98 бензин роли не играет.
0 / 1
CHEh`OF
От пользователя AC Shniцель_))
Думаю взять еще одну Октавию, но с мотором 1,4 TSI со 140 л.с.

Ты вроде про Гольфа инфу собираешь ;-)
0 / 1
front2111
Кто как делает? После поездки стоите на холостом ходу ждете остывания трбины? Я читал что не нужно так и делаю.Но хочу без проблемного пробега 100 тыс км.Поэтому советуюсь
0 / 1
pss.ekt
От пользователя front2111

+1 интересует. от объема мотора зависит?
0 / 1
От пользователя AquA
Основная причина изменения цвета масла - проникновение продуктов горения. Любое масло в бензиновом ДВС изменит свой цвет, без вариантов. Будет ли при этом использоваться 95-й или 98 бензин роли не играет.

Продукты горения-это как раз продукты, которые не полностью сгорают и оседают на стенках цилиндра, поршнях.. в кольцах.. если масло обладает хорошей моющей способностью, оно это дело вымывает..

От пользователя CHEh`OF
Ты вроде про Гольфа инфу собираешь


Я пока мечусь в том, что хочу.
Октавия подкупает размерами и практичностью, комфортом в дальней дороге, но она дороже на 100 килорублей, и на пару лет свежее.
А Гольф, старая платформа, с многорычажкой сзади.. для меня это чувствительно по рулежке, удобно парковать в городе, багажника для работы хватит на пару лет еще. Нравиться по салону и эргономике, впрочем как и Октавия в новой будке. За Октавию знаю про мотор, он след. поколения, что 1,2, что 1,4. А у Гольфа вопросы по 1,4 по цепи, но судя по информации не сильно геморройные.
Но пока определяющим фактом идет разница в цене почти в 100 килорублей.
Да и гольфы почти все с климатом и есть варианты с ксеноном и спорт седлами.
;-)
0 / 1
От пользователя CHEh`OF
Ты вроде про Гольфа инфу собираешь ;-)


Да и две Октахи в семье.. это весело, если посмотреть, что до этого, последнее время, было две 14ки))) :-D
0 / 1
От пользователя front2111
Кто как делает? После поездки стоите на холостом ходу ждете остывания трбины? Я читал что не нужно так и делаю.Но хочу без проблемного пробега 100 тыс км.Поэтому советуюсь


Я после резких подрывов и стартов либо трассы, последние пару км еду спокойно, и немного жду пока стоя перед тем как заглушить... но слышал, что там электропомпа масло гоняет или ож.. и типа ен нужно стоять и ждать.
Там чет и правда жужжит после глушения)
0 / 1
От пользователя pss.ekt
+1 интересует. от объема мотора зависит?

Больше зависит от конструкции турбины. Насколько я понимаю, в турбине стоят подшипники скольжения, смазка маслом, и после того, как ты ездил на оборотах, турбина нагревается, ты выключаешь двиган, масло перестает подаваться, а помимо смазывающих функций, масло еще и охлаждает.. и т.к. масло не циркулирует в этих местах, оно перегревается и коксуется.. что в дальнейшем ухудшает трение в подшипниках и выводит из строя эти места.
0 / 2
front2111
Это общая информация. Конкретно на 1.2 не понятно. Поколение двигателя относительно новое, изменения различные, прогрев очень быстрый и т.д.
0 / 2
От пользователя Doctor MaK
ну хз хз.... с дургйо стороны много отзывов от тех у кого оно жрется это масло... у меня и 0в40 и 0в30 жрало, постоянно доливал. дошло до того что псоле замены через 3 тыщ км на щупе капелька на самом кончике была
итог ушел на замены масла в 5-6 тыщ и смена масла на Лукойл

ну и как лукойл? жрет?


От пользователя AC Shniцель_))
Небольшой отзыв.. проехал на машине 5000 км.
Из выявленных недостатков есть один момент.. слишком легко садяться царапины на лкп кузова. в Остальном все ок.
Средний расход в городе 7,5, по трассе 6 литров в режимах 110-130, если мчать быстрее то расход растет на 1,5 литра.
Когда много валишь, поджирает масло. грамм 300 ушло за этот пробег.


у меня Леон 1,2 масло вообще на жрал за 10 тысяч между заменами

а давил ему на газ постоянно.


От пользователя AquA
Очень рекомендую вам почитать bmwservice.livejournal.com - там профессиональный моторист-диагност убедительно доказывает, что основная причина жора масла конструктивные особенности современных ДВС.


аналогичного мнения, сейчас купил октавию А5 1,8 на акпп, жрет зараза :-D

это первая машина у меня которая жрет масло, хотя 12 года уже не должна))

ну после некоторых доработок расход масла стремится к нулю, сейчас наблюдаю насколько сильно стремится :hi:
1 / 1
Romkins
Показатель не год, а номер мотора ;-)
Первые 3 цифры можно? ))
0
d3x73R
От пользователя Серега™

Каких доработок?
0 / 1
От пользователя Romkins

конечно можно Рома, не вопрос.

но завтра вечером только
0 / 1
От пользователя d3x73R
Каких доработок?

ну это секрет пока.

доработок несколько, через месяц я думаю уже можно будет делать выводы
0 / 1
Romkins
От пользователя Серега™
конечно можно Рома, не вопрос.

но завтра вечером только

Серега, мне и не срочно ;-)
0
я первый
От пользователя Серега™

ну так что, какие доработки? какие выводы?
0 / 1
выводы такие: расход масла практически 0

за 3000 км - 100 грамм.

пока сильно колхозным способом доработан маслоотделитель - в планах его замена на новый последнего образца.

также был заменен термостат на более холодный, но его вклад в снижение расхода масла практически нулевой.

основная цель снизить температуру масла в моторе и коробке(АКПП) не колхозя доп радиаторы и шланги.

при температуре за бортом +35,5 и включенном кондиционере температура масла при достаточно бодрой езде по городу масло 95 градусов.

масло ощутимо меньше стало чернеть.

продолжаем веселиться

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2016 23:30]

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2016 00:48]
0
AquA
Сам термостат был заменён или программным способом изменён режим работы термостата?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.