Подскажите по подвеске.
T
Tetrarx2
Ребяты. Подходит время перетряхивать подвеску (Турик 2008 г.в. 1,4 ВСА).
очень хочется:
1. выслушать рекомендации по производителям.
2. очень нужен список сайленблоков и т.д. а то в каталогах черт ногу сломит. нифига не разберусь сколько чего нужно... (собираюсь перебирать относительно сам)
буду очень благодарен.
очень хочется:
1. выслушать рекомендации по производителям.
2. очень нужен список сайленблоков и т.д. а то в каталогах черт ногу сломит. нифига не разберусь сколько чего нужно... (собираюсь перебирать относительно сам)
буду очень благодарен.
S
Slauka
https://www.drive2.ru/l/3414668/
https://www.drive2.ru/l/5725448/
Сайленты задние на передних рычагах рекомендую от ТТ - 27132 01
https://www.drive2.ru/l/5725448/
Сайленты задние на передних рычагах рекомендую от ТТ - 27132 01
T
Tetrarx2
за инструкцию отдельное спасибо)) перечисленное там, это все что можно поменять? а то пробег 159 тыков доходит и ничего не меняно ни разу... боюсь там из живого только диски колесные
s
scm
А что беспокоит ? Симптомы?
C
CHEh`OF
какие уж симптомы к 159т/км
резина имеет свойство терять эластичность и изнашиваться. Тут хоть по времени, хоть по пробегу-надо смотреть и скорей всего под замену уже.
S
Slauka
перечисленное там, это все что можно поменять?
Можно, нет отчета про сайленты. Их не сам менял.
C
CHEh`OF
0/2 | + -
Если отбросить эти "смешные минусы"- какие аргументы ? Что, к 159т/км и с 2008гв не происходит ничего ? Не надо менять втулки-резинки ?
Втулки стаба-уже вторые можно сменить, задние сайленты рычагов по-любому под замену. Остальное по факту осмотра.
s
scm
А зачем менять, если все исправно ?
Амортизаторы не текут , колебания гасят- исправны.
Пружины целые - значит исправны.
Резинки рычагов и стабилизатор не порваны- значит исправны
Для начала диагностика подвески , там и увидите что менять.
C
CHEh`OF
Кроме аммортов и пружин-там много всего устало. Если к такому "возрасту" и пробегу ничего не меняли-это не значит, что всё в порядке. Даже заменённые втулки стаба, дают существенные изменения в подвеске.
Но, конечно, можно экономить и ничего не делать-не отпало ведь ничего ;-) :-).
Но, конечно, можно экономить и ничего не делать-не отпало ведь ничего ;-) :-).
T
Tetrarx2
А что беспокоит ? Симптомы?
ну что беспокоит... в основном мертвые амортизаторы, ну и страшновато после 90 на наших дорогах... иногда ощущение, что из колеи вылетишь даже не на соседнюю полосу, а на орбиту и скорее всего марса... это правда больше беспокоит пасажиров
T
Tetrarx2
Амортизаторы не текут , колебания гасят- исправны.
есть предположение, что они не текут ибо все давно вытекло при торможении есть не просто клевок мордой. а клевок на одну сторону...
s
scm
Диагностика -ключевой момент . У меня тоже тур 2008, правда пробег 84ткм ( я единственный владелец), менял лишь аморты вкруг , так как осознанно перегружал машину во время стройки периодически, они потели и текли, но больше ничего.
И меня ничего не напрягает , несмотря на агресивный стиль езды. Подвеска октавии первого поколения очень живучая и я не собираюсъ что-то менять из-за мнимой потери эластичности от времени резины. Будет в результате диагностики болячка- буду лечить.
Кстати на Polo hatch жены меняю втулки стабилизатора ежегодно , пока по гарантии, скрипят в морозы. Не мешайте машине ездить , а если деньги карман жгут, смените авто на более свежее .
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2016 01:13]
T
Tetrarx2
спасибо за заботу о моем кошельке как человек с каким никаким техническим образованием вынужден согласиться с мнением о старении РТИ да и износ за эти годы и этот пробег уже в любом случае есть и большой, ибо все сроки замены давно вышли.
мне вот еще интересно, на каком пробеге меняются задние колодки с барабанами... они тоже родные до сих пор стоят
s
scm
Ну обычно к Вашему пробегу уже пора, но все зависит от режиа эксплуатации (город-трасса) и манере езды.
T
Tetrarx2
иногда ощущение, что из колеи вылетишь даже не на соседнюю полосу, а на орбиту и скорее всего марса... это правда больше беспокоит пасажиров
это по поводу стиля вождения... ну на сколько позволяет 1,4 ВСА а режимы сильно смешанные. и бывает, что и гружу, в пределах разумного, но бывает.
s
scm
Есть водители кто гонит до последнего , несмотря, например на запрещающий сигнал светофора, потом резко тормозит . А есть те кто заранее снижает скорость и избегает резких торможений.
P
PoбэртаPoбэртовна
Что, к 159т/км и с 2008гв не происходит ничего ?
Румстер того же года, на пробеге 155000 поменяла
линки передние
втулки стабилизатора
сайлентблоки задние на передних колесах
рулевые тяги с наконечниками
шаровые с рычагами
бюджет 15000 на запчасти, 5000 работа
C
CHEh`OF
Missis'R
Хоть кто то за машиной следит :-)
S
-SOLO-
Я тоже слежу, у меня гольф плюс и я все время мучаюсь с сайленблоками задними передних нижних рычагов, они у меня померают через каждые 10-15 тыс км. уж думаю поставить с двумя дырками.
C
CHEh`OF
какую фирму ставишь, раз так часто вылетают ?
S
-SOLO-
какую фирму ставишь, раз так часто вылетают ?
Феби вроде
C
CHEh`OF
феби в топку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.