Подскажите по подвеске.

Ребяты. Подходит время перетряхивать подвеску (Турик 2008 г.в. 1,4 ВСА).
очень хочется:
1. выслушать рекомендации по производителям.
2. очень нужен список сайленблоков и т.д. а то в каталогах черт ногу сломит. нифига не разберусь сколько чего нужно... (собираюсь перебирать относительно сам)
буду очень благодарен.
0
Slauka
https://www.drive2.ru/l/3414668/

https://www.drive2.ru/l/5725448/

Сайленты задние на передних рычагах рекомендую от ТТ - 27132 01
11 / 1
Tetrarx2
за инструкцию отдельное спасибо)) перечисленное там, это все что можно поменять? а то пробег 159 тыков доходит и ничего не меняно ни разу... боюсь там из живого только диски колесные :-D
0
scm
От пользователя Tetrarx2

А что беспокоит ? Симптомы?
0
CHEh`OF
какие уж симптомы к 159т/км :-D резина имеет свойство терять эластичность и изнашиваться. Тут хоть по времени, хоть по пробегу-надо смотреть и скорей всего под замену уже.
1 / 3
Slauka
От пользователя Tetrarx2
перечисленное там, это все что можно поменять?

Можно, нет отчета про сайленты. Их не сам менял.
0
CHEh`OF
От пользователя CHEh`OF
0/2 | + -  

Если отбросить эти "смешные минусы"- какие аргументы ? Что, к 159т/км и с 2008гв не происходит ничего ? Не надо менять втулки-резинки ?
Втулки стаба-уже вторые можно сменить, задние сайленты рычагов по-любому под замену. Остальное по факту осмотра.
0
scm
От пользователя CHEh`OF

А зачем менять, если все исправно ?

Амортизаторы не текут , колебания гасят- исправны.

Пружины целые - значит исправны.

Резинки рычагов и стабилизатор не порваны- значит исправны

Для начала диагностика подвески , там и увидите что менять.
0
CHEh`OF
Кроме аммортов и пружин-там много всего устало. Если к такому "возрасту" и пробегу ничего не меняли-это не значит, что всё в порядке. Даже заменённые втулки стаба, дают существенные изменения в подвеске.
Но, конечно, можно экономить и ничего не делать-не отпало ведь ничего ;-) :-).
2 / 2
Tetrarx2
От пользователя scm
А что беспокоит ? Симптомы?

ну что беспокоит... в основном мертвые амортизаторы, ну и страшновато после 90 на наших дорогах... иногда ощущение, что из колеи вылетишь даже не на соседнюю полосу, а на орбиту и скорее всего марса... это правда больше беспокоит пасажиров :-D
0
Tetrarx2
От пользователя scm
Амортизаторы не текут , колебания гасят- исправны.

есть предположение, что они не текут ибо все давно вытекло :-D при торможении есть не просто клевок мордой. а клевок на одну сторону...
0
scm
От пользователя Tetrarx2

Диагностика -ключевой момент . У меня тоже тур 2008, правда пробег 84ткм ( я единственный владелец), менял лишь аморты вкруг , так как осознанно перегружал машину во время стройки периодически, они потели и текли, но больше ничего.
И меня ничего не напрягает , несмотря на агресивный стиль езды. Подвеска октавии первого поколения очень живучая и я не собираюсъ что-то менять из-за мнимой потери эластичности от времени резины. Будет в результате диагностики болячка- буду лечить.
Кстати на Polo hatch жены меняю втулки стабилизатора ежегодно , пока по гарантии, скрипят в морозы. Не мешайте машине ездить , а если деньги карман жгут, смените авто на более свежее :-) .

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2016 01:13]
1 / 1
Tetrarx2
От пользователя scm

спасибо за заботу о моем кошельке :-D как человек с каким никаким техническим образованием вынужден согласиться с мнением о старении РТИ :-D да и износ за эти годы и этот пробег уже в любом случае есть и большой, ибо все сроки замены давно вышли.
мне вот еще интересно, на каком пробеге меняются задние колодки с барабанами... они тоже родные до сих пор стоят :-D
0
scm
От пользователя Tetrarx2

Ну обычно к Вашему пробегу уже пора, но все зависит от режиа эксплуатации (город-трасса) и манере езды.
0
Tetrarx2
От пользователя scm

От пользователя Tetrarx2
иногда ощущение, что из колеи вылетишь даже не на соседнюю полосу, а на орбиту и скорее всего марса... это правда больше беспокоит пасажиров

это по поводу стиля вождения... ну на сколько позволяет 1,4 ВСА :lol: а режимы сильно смешанные. и бывает, что и гружу, в пределах разумного, но бывает.
0
scm
От пользователя Tetrarx2

Есть водители кто гонит до последнего , несмотря, например на запрещающий сигнал светофора, потом резко тормозит . А есть те кто заранее снижает скорость и избегает резких торможений.
0
PoбэртаPoбэртовна
От пользователя CHEh`OF
Что, к 159т/км и с 2008гв не происходит ничего ?

Румстер того же года, на пробеге 155000 поменяла
линки передние
втулки стабилизатора
сайлентблоки задние на передних колесах
рулевые тяги с наконечниками
шаровые с рычагами

бюджет 15000 на запчасти, 5000 работа
1 / 0
CHEh`OF
От пользователя Missis'R
Missis'R

Хоть кто то за машиной следит :-)
3 / 2
-SOLO-
Я тоже слежу, у меня гольф плюс и я все время мучаюсь с сайленблоками задними передних нижних рычагов, они у меня померают через каждые 10-15 тыс км. уж думаю поставить с двумя дырками.
0 / 1
CHEh`OF
От пользователя -SOLO-

какую фирму ставишь, раз так часто вылетают ?
0 / 1
-SOLO-
От пользователя CHEh`OF
какую фирму ставишь, раз так часто вылетают ?

Феби вроде
0
CHEh`OF
феби в топку
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.