Румстер 2008, сцепление
P
PoбэртаPoбэртовна
А как это внешне можно определить? Или только по звуку?
Я вечером туда поеду, мастер будет мне обосновать необходимость замены.
И если сцепление Sachs с работой мне выливаются в 15 700, то здесь рисуется сумма до 50 000. Не хотелось бы лохануться
Я вечером туда поеду, мастер будет мне обосновать необходимость замены.
И если сцепление Sachs с работой мне выливаются в 15 700, то здесь рисуется сумма до 50 000. Не хотелось бы лохануться
C
CHEh`OF
Не хотелось бы лохануться
так зачем к дилеру поехали тогда ? Прайс уже немалый.
А как это внешне можно определить?
Я не специалист, не подскажу.
P
PoбэртаPoбэртовна
Прайс уже немалый.
На удивление, всего на 1000 дороже гаражного кооператива. Потому и поехала. Сам комплект 10200
не подскажу.
Не страшно
Жду дальше
P
PoбэртаPoбэртовна
может, кому пригодится
а может нет
сцепление было печальным, но дело было не в нем
действительно, помер сдвоеный подшипник коробки на первичном валу
на сцеплении был люфт выжимного градусов 30 и хорошо подпаленый диск
не без нервотрепки отремонтировали коробку, поменяли сцепление
все вообще вместе удовольствие вылилось в 35 000
машина уж месяц, как на ходу и слава богу
в процессе ремонта и всяческих поисков была узнана инфа, что именно на атмосферниках 1,4 и 1,6 на фабиях\румстерах\октавиях 2008 году рождения энто заводской косяк. сыпется сдвоеный подшипник и ремонтировать его научились
и что мне еще повезло. замена его производится на 120-150 тышшах, я до 177 доездила
разрушается подшипник обычно медленно и тянет за собой более основательный ремонт коробки
мой рассыпался за две недели и все принял на себя
в общем, за что купила, за то и продаю
всем удачи на дорогах и без поломок
а может нет
сцепление было печальным, но дело было не в нем
действительно, помер сдвоеный подшипник коробки на первичном валу
на сцеплении был люфт выжимного градусов 30 и хорошо подпаленый диск
не без нервотрепки отремонтировали коробку, поменяли сцепление
все вообще вместе удовольствие вылилось в 35 000
машина уж месяц, как на ходу и слава богу
в процессе ремонта и всяческих поисков была узнана инфа, что именно на атмосферниках 1,4 и 1,6 на фабиях\румстерах\октавиях 2008 году рождения энто заводской косяк. сыпется сдвоеный подшипник и ремонтировать его научились
и что мне еще повезло. замена его производится на 120-150 тышшах, я до 177 доездила
разрушается подшипник обычно медленно и тянет за собой более основательный ремонт коробки
мой рассыпался за две недели и все принял на себя
в общем, за что купила, за то и продаю
всем удачи на дорогах и без поломок
C
CHEh`OF
Поздравляю :-)
P
PoбэртаPoбэртовна
Спасибо и вам
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.