Нужен ремонт двигателя 1.8tsi CDAB 2010 г.

Приветствую! Пол года назад стал обладателем Октавии 1.8 (ДСГ, 106 000), предыдущий хозяин конечно же про масложор умолчал, я вроде старался проверять (выкручивали свечи, которые хозя заботливо почистил, проверяли на ошибки..) и даже был готов к какому-то расходу масла, но никак не 2-3 литра на 1000 км. Встал вопрос о ремонте двигателя. Менять ЦПГ на новую нет возможности совсем. Финансы позволяют залезть в свой движок, заменить колпачки и поршневые кольца, надеюсь этим снизить расход хотя бы до 0,5 литра на 1000. Турбину смотрели, небольшой масляный налет на патрубке внутри, почти нет. На свечах за 10 000 пробега приличный нагар. Компрессия по 16! (из-за масла в цилиндрах). Серьезных утечек из прокладок не обнаружено.

Вопрос заключается в следующем:

Посоветуйте пожалуйста моториста, который проделает данную работу за разумные деньги и не сильно затянет этот процесс. Ну и вообще ваши советы, мнения тоже интересны, т.к. Шкодой владею впервые.

Заранее благодарю!
1 / 0
z;k
я конечно не по теме, но не пробовали пробить по вину либо в сервисной книжке посмотреть историю обслуживания?
на куланц не получится подать прошение?
3 / 0
tools12
Машина обслуживалась у ОД полностью. Цитирую представителей ОД из Екб: У вас машина старше 5-ти лет, пробег более 100 000, о куланце не может быть и речи...
0
Site Master
На форуме есть пользователь с ником sana1987
Это его работа - приводить в чувство такие двигатели.
Но ИМХО понятие "разумные деньги" у вас и у него очень сильно отличаются, причем в невыгодную для вас сторону.
Если бы вы листнули форум хотя бы на пару страниц назад, то нашли бы вот это:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=174&i=31785...
6 / 0
Dеrvish
От пользователя tools12
и даже был готов к какому-то расходу масла, но никак не 2-3 литра на 1000 км.

Продать автомобиль с таким расходом, считаю это за гранью.
1 / 0
IDIАN™
От пользователя Dеrvish
Продать автомобиль с таким расходом, считаю это за гранью.

сконструировать двигатель с ошибками и не признавать их, а исправив не организовать отзывную компанию - вот это за гранью
От пользователя tools12

У вас машина старше 5-ти лет, пробег более 100 000, о куланце не может быть и речи.

по сути ваг повел себя с этими движками еще хлеще , чем автоваз, выпускающий ведра с одними и теми же дефектами десятилетия
9 / 5
tools12
Перепродавать ее для меня не вариант (так же кого то подставлять..), поэтому решил максимально снизить расход масла на имеющиеся деньги))
0
z;k
04 Фев 2016 23:52
Машина обслуживалась у ОД полностью. Цитирую представителей ОД из Екб: У вас машина старше 5-ти лет, пробег более 100 000, о куланце не может быть и речи...
а предидущие пять лет и 100т. ОД чего делал? масложор не одномоментно появился? за такое ОД в первую очередь судить надо.

куланц действует до 10 лет (в зависимости от деталей и узлов), про пробег не могу точно сказать.
напрямую в ваг-руссия обратиться не пробовали?
3 / 1
tools12
Обращался, и даже немцам писал и чехам))) Все отъехали, ссылаясь на то, что дилеры - это самостоятельные организации, к которым они отношения не имеют))
0 / 1
tools12
Про предыдущие пять лет для меня тоже загадка, уверен, что масложер не внезапно начался, а пред.хозя не шевелился.
0
Dеrvish
Она должна была дымить как паравоз, с таким расходом. На выхлопной трубе черный ободок такой появляется, первый признак маслажера.
Могу посоветовать, позвони в "Автомаксимум", я у них ТО прохожу, но видел, что двигатели перебирают тоже. Там Марат у них старший, поговори с ним.
Телефон не помню, в гугле найдешь.
2 / 6
От пользователя tools12

в том то и дело что критический пробег примерно 105-120 тыс км,обычно на таком пробеге проявляется,причем резко,не расходовала и резко начинает,происходит закоксовывание маслосьемных колец и дренажных отверстий поршня,иногда есь задиры на стенках цилиндров,есть фото в моих альбомах можете глянуть
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=54015...

и вот
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=54015...

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2016 22:14]
8 / 0
tools12
От пользователя Dеrvish


Ок, позвоню, спасибо.
1 / 0
z;k
05 Фев 2016 22:12
в том то и дело что критический пробег примерно 105-120 тыс км
это намёк, что на сотке превентивно разбирать или выкидывать?
0
Нет,это не намек,это статистика,наблюдения....
0
tools12
В общем поговорил с людьми, почитал много информации и решил: менять поршневые кольца и т.д. - пустая трата денег. До лета покатаюсь так, буду доливать масло, выхода нет, а летом должна финансовая ситуация поправиться и буду делать нормальный ремонт с заменой поршневой. Всем спасибо!
1 / 0
ну с вашим расходом скоро начнутся пропуски по цилиндрам из за того что свечи будет закидывать маслом,ну и катализатор убьете,ну плюс цепи.....
6 / 0
z;k
09 Фев 2016 07:44
Нет,это не намек,это статистика,наблюдения....
прям британские учёные.
вывод-то какой? разбирать и выкидывать?
0 / 5
Чего вы все там выкидывать собираетесь))если нет расхода масла,то не надо об этом думать,а вот если есть,то 90% что проблема в закоксовывании поршней и колец))
1 / 0
z;k
видимо вопрос неправильно ставлю, не доходит.
1. имеет смысл делать профилактические мероприятия, если да, то какие. может ли помочь замена колец или что-то еще _до_ появления масложора.
2. или единственный вариант продавать или готовиться к полной капиталке.
3. закоксовка профилактируется присадками (ваговскими и ликви) или без толку?
3 / 2
GMовод
От пользователя tools12
Приветствую! Пол года назад стал обладателем Октавии 1.8 (ДСГ, 106 000),

У вас еще с ДСГ веселуха на носу , так что капиталка это еще семечки.
2 / 3
tools12
С ДСГ все нормально, как правило (насколько я вычитал из отзывов) серьезные проблемы с ДСГ случаются на небольших пробегах, а тут уже все позади. Максимум на что можно попасть это на замену сцепления и при неправильной эксплуатации коробки на мехатроник, но он в порядке и сцепление еще стоит родное. А вообще мое личное мнение о ДСГ - коробка отличная, работает быстрее механики, переключения передач вообще не заметны, ее только нужно правильно эксплуатировать, т.к. это не автомат, который врубил на D и тошнишь в пробках))

Если ошибаюсь, поправьте)

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2016 15:46]
1 / 1
GMовод
От пользователя tools12
серьезные проблемы с ДСГ случаются на небольших пробегах, а тут уже все позади.

Какой бред , типа сразу не сдохла значит будет ходить вечно ? .... :-D
Из последнего - купил знакомый Пассат Б6 10 года . Авто в идеале , реально очень ухожена . Один хозя , вся история обслуживания , пробег 160 тыс.(родной) . Через неделю задняя передача стала включаться через раз , иногда с хрустом , по ошибкам предел износа первого сцепления . По итогу замена сцепления , замена мехатроника у официалов . Куланса нет , перепробег , да и по годам в пролете. Ценник был под сотку.

Вообще Октавия 1,8ТСИ на ДСГ 2010 года это весь ВАГовский геморрой в одном флаконе , такую только врагу купить можно посоветовать.

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2016 21:10]
5 / 4
z;k
на 1.8 разве не ДСГ6 стоит? она и тогда была надежной, в отличие от семерки.
я бы масло в ДСГ посмотрел и ошибки с перегревом, а больше ничего не делал, раз работает.
0 / 7
Нет,на а5 октавии в связке с 1.8 идет дсг7.
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.