Прошивка с целью увеличения оборотов холостого хода
P
Priboy
Доброго времени суток! Автомобиль Октавия 1,6 MPI 2010 гв, в холода заметил что совсем не прогревается после холодного запуска на холостых оборотах (1100 об/мин)За 10 минут стрелка даже не поднимается с указателя 50С. Темостат работает, проверили в сервисе. Однако, если нажать на педаль газа и
держать обороты 1500-1800 , то прогревается до 90 буквально за 5 минут. В этой связи вопрос. Возможно ли изменить настройки ЭБУ, с целью увеличения прогревочных оборотов при холодном запуске? Возможно, кто нибудь уже делал такое ?
S
Slauka
Мотор Bse судя по всему
делается обычным vcds
делается обычным vcds
P
Priboy
мотор BSE, верно. Просто на форуме не нашел информации, чтобы кто-либо это делал. Притом на проблему с прогревом мотора многие жалуются, особенно 1,4 TSI
D
DiEgo
Евро4 всему виной
У меня на BFQ после замены свечей на ирридиевые температура поднялась и вроде перестал остывать на холостых.
У меня на BFQ после замены свечей на ирридиевые температура поднялась и вроде перестал остывать на холостых.
K
Kaлaтa
Я на одиннадцатой в свое время пробовал подобное, отказался из-за резкого расхода топлива.
А цель основная какая, наверное мёрзнет жена в капроне и норке?
А цель основная какая, наверное мёрзнет жена в капроне и норке?
P
Priboy
Мерзнет не жена а ребенок маленький, ему не объяснить почему холодно в машине.
z
z;k
мотору-то внутри не холодно на хх, вот маслице может и не течь, холодно коробке и прочей трансмиссии, потому и рекомендуют трогаться очень медленно почти сразу после выхода двигателя на обороты.
вебасту ставьте или прогревайте на ходу, делая круг почёта. периодически про фены идет разговор, погуглите.
ваш способ прогрева (как и автозапуск) увеличит износ двигателя, скорее всего приведёт к повышенному расходу масла, быстрому ухудшению свойств масла и в итоге заметно (и непредсказуемо) сократит ресурс двигателя.
своевременно меняйте фильтр салона, если в салоне повышенная влажность - проветривайте его перед тем как оставить на ночь или приоткрывайте стекло на ночь или оставляйте пачку сухих газет. также мойте раз в год радиатор кондиционера.
"младшие" TSI прогреваются сами и прогревают салон при движении от 50-60км/ч за 2-10км, при езде по парковке минут через пять-семь. прогревают лобовое стекло до чуть выше нуля.
вебасту ставьте или прогревайте на ходу, делая круг почёта. периодически про фены идет разговор, погуглите.
ваш способ прогрева (как и автозапуск) увеличит износ двигателя, скорее всего приведёт к повышенному расходу масла, быстрому ухудшению свойств масла и в итоге заметно (и непредсказуемо) сократит ресурс двигателя.
своевременно меняйте фильтр салона, если в салоне повышенная влажность - проветривайте его перед тем как оставить на ночь или приоткрывайте стекло на ночь или оставляйте пачку сухих газет. также мойте раз в год радиатор кондиционера.
"младшие" TSI прогреваются сами и прогревают салон при движении от 50-60км/ч за 2-10км, при езде по парковке минут через пять-семь. прогревают лобовое стекло до чуть выше нуля.
K
Kaлaтa
ну если решили, что мёрзнет, то надо действовать.
у нас сотрудник газовый котёл поставил на отопление в хрущёвке на 25 квт - дети должны меньше болеть!
по теме - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=64...
у нас сотрудник газовый котёл поставил на отопление в хрущёвке на 25 квт - дети должны меньше болеть!
по теме - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=64...
делается обычным vcds
а на 1.8 можно что нибудь сделать.
а то держит где то 800 оборотов и не греется падла.
S
SSH
а то держит где то 800 оборотов и не греется падла.
нет, не получится обычными способами
Что имеется в виду? )
Через шнурок vag-com на BSE можно подрегулировать обороты ХХ.
a
arban
Через шнурок vag-com на BSE можно подрегулировать обороты ХХ.
Нужны не обороты ХХ, а прогревочные. Иначе на ХХ даже в пробке обороты будут выше соответственно расход.
S
SSH
Нужны не обороты ХХ, а прогревочные
Тогда только индивидуальная прошивка (чип-тюнинг) в ECU поможет.
нет, не получится обычными способами
ну можно отверстие в заслонке просверлить или надфилем пропилить
Я сейчас при прогреве зимой вообще выключаю отопитель салона, по ощущениям двигатель прогревается гораздо быстрее (время не засекал), а после прогрева двигателя и салон махом греется. Попробуйте так, может поможет. Грею без отопителя салона градусов до 50-60 (это охлаждающей жидкости), ну или до 50
градусов масло. Еще на стоянке включаю максимум потребителей (все подогревы, дальний свет), может и ерунда, но все равно какая то нагрузка на двигатель.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2016 17:16]
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2016 17:16]
z
z;k
стеклоподъемники отличный потребитель по току.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.